Начало урока
|
. Организационный
момент.
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит
игру «Мне в тебе нравится».
Проверка домашней работы.
Актуализация знаний
С помощью метода «Ты мне, я
тебе» проводит проверку домашней работы.
Для
проверки понимания и умения применять теорию на
практике.
|
Презентации статистических
характеристик (повторение определений)
|
Середина урока
|
Дифференциация
Задание для более быстрых учащихся:
сгруппируйте высказывания, самостоятельно определив принципы
группирования.
Задание для учащихся, нуждающихся в
поддержке учителя: разделите высказывания на следующие
группы:
1.общая тема
2.общая идея
3.взаимоисключающие и др.
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает основную информацию
Вычитание числов
|
Правильно решает задачи и усвоет правилу среднее
арифметическое нескольких чисел
|
Корректирует и редактирует
тему.
|
-
исправляет задаче неправильное ответы
|
-
изменяет структуру отдельных задачи.
|
Соблюдает
Правильные правилы действии
|
-
используют правилу для решение задачи
|
Творческие задания по
группам: Коллективная работа.
Задача 1: Чему равен средний
рост гномов в сказке «Белоснежка и семь гномов»,
если 1-
1,25 м; 2- 98 см; 3- 1,05 м; 4-
0,71м; 5- 56 см; 6- 95 см; 7- 81см.
Задача 2:Участница
соревнований по фигурному катанию на коньках получила следующие
оценки: 5,3; 4,8; 5,4; 5; 5,3; 5,4.
Задача 3: Автомобиль двигался
3,2ч. по шоссе, со скоростью 90км\ч, затем 1,5ч. по грунтовой
дороге со скоростью 45км\ч. ,наконец 0,3ч. по проселочной дороге со
скоростью 30км\ч. Какова средняя скорость движения автомобиля на
всем пути?
А теперь задачки
посложнее:
Задача 1: Средний рост шести
друзей 1,2м. Рост самого низкого из них – 1,1м. Каков средний рост
остальных пяти?
Задача 2: Средний рост пяти
игроков баскетбольной команды -2,04м. После замены игрока рост
которого равен среднему, средний рост команды увеличился до 2,08м.
Каков рост нового игрока?
Задача 3: Как найти второе
число, если среднее арифметическое двух чисел равно 3,1, а первое
число равно 3,8?
Защита и оценка исследовательских
проектов
Группы поочередно представляют свои проекты.
(работы групп прикрепляются на доску). Предлагаю, совместно оценить
каждую работу в соответствие с критериями. Оценку выставляем,
прикрепляя цветные стикеры, по каждому критерию. Красный-
«отлично», зеленый – «хорошо», желтый – «удовлетворительно». В
итоге у каждой группы по
4 стикера, по которым выводится средняя оценка всей
группе. Каждой группе задаю вопрос на функциональную грамотность:
можно ли применить ваше исследование в жизни? И где? Приведите
примеры.
Парная
работа: Найдите для данного ряда
чисел
Среднее арифметическое,
размах и моду:
-
5,1;
14,5; 20,8; 5,1;
2,2
-
3,1; 24,1; 6,2; 7,5; 6,2
-
1,8; 35,5; 3,3; 35,5;
1,9
Физминутка
|
Ресурсы
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более
способными учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов,
которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|