Материалдар / Статья на тему "Учитель русского языка: Вчера, Сегодня, Завтра."
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Статья на тему "Учитель русского языка: Вчера, Сегодня, Завтра."

Материал туралы қысқаша түсінік
Это статья про учителей и как они влият не только на нашу жизнь, но и на весь мир. Учителя это люди которые показывают нам правильный путь и помогает делать правильный выбор.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2022
175
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады













Статья на тему «Учитель русского языка: Вчера, Сегодня, Завтра»

Студентка группы: РНШ-22-2

Рзаева Гайнижамал

Научный руководитель: Жарбулова Сауле Тураровна- к.п.н., старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Кызылординский университет имени Коркыт Ата



Аннотация: В этой статье вы увидите про труд преподавателя и как это влияет на будущее. Как много значение имеет именно работа учителя русского языка.

Ключевые слова: Преподаватель, учитель, труд, будущее, важность и т.д.

















Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать. (АбрахамДжошуаГешель) Преподаватель-один из самых знаменитых, распространённых в обществе профессий. Это человек, который воспитывает и обучает следующих поколений. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников и студентов. В моем понятий это человек, который показывает наш истинный путь, человек, который отчасти является психологом, методологом, наставником и другом. Преподаватель выполняет важную миссию-он помогает формировать навыки, передает важные знания и мотивирует учащихся к развитию. Преподаватель это человек который учит всех будущих специалистов которые работают ради благо мира. Как вы видите робота преподавателя не легко и не даётся кому попало это работа. Чтобы быть учителем можно сказать что именно нужно родится. Как учителя воспитывает своих учеников, таким и становится наше будущее. Ноша, взваленная на преподавателей, не сравнится с ношей даже президента. Потому что преподаватель должен быть не только умным, но и разносторонним. В какой бы стране вы не были, когда приедете вы поймете что в каждом уголке мира все обращают особое внимание на знание и воспитанность. И у нас также. Как сказал великий поэт Абай: «Воистину, люди выше людей умом, знаниями и характером». Вот поэтому все педагогы пытается дать все что нужно в жизни учащимся, но у них это ыыходит крайне неплохо, но все же есть некоторые предметы которыми пользуются или же интересуется не все. Как говорил Ушинский «Мы наваливаем на детские головы всякий ненужный мусор, а потом люди не знают, что с ним делать». По словам Ушинского, все мы знаем, что очень опасно для общества, если ученику не дают нужного для жизни образования, хотя времена изменились, и ученик перед нами меняется, а учитель остается прежним. «Преподавание – это не просто обычное мастерство, это искусство, которое постоянно находит что-то новое», – сказал со своей дальновидностью Жусипбек Аймаутов век назад, но мы, педагогическое сообщество, до сих пор не можем избавиться от традиционных уроков. Для того чтобы дать хороший урок, учитель будущего должен обладать высокой квалификацией и полным набором навыков. Например преподаватель русского языка должен уметь точно оценить сильные и слабые стороны каждого ученика, выбрать подходящие педагогические методы, помогающие ему учиться, и использовать эффективный и целенаправленный подход в общении с учеником. Знаете хоть выпускники старших школ, хоть взрослые люди, хоть дети, все они интересуется русским языком. Потому что мы живём по соседству с Россией, мы используем их продукты, также русский язык признана как английский язык международным. Хотя вот поэтому все должны знать русский, уметь писать и читать, а также разговаривать на нем. Вот поэтому мы должны изменить методы и виды воспитания, если мы хотим воспитать наши поколения образованными, культурными и образованными в соответствии с требованиями современности, если мы хотим воспитать поколение с национальным воспитанием и национальным гордость? Сегодняшняя цель - дать каждому студенту узнать базовые знания и культуру про русский язык и свой национальный язык и предоставить им благоприятную возможность для их всестороннего развития. Сегодняшнему учителю, несмотря на различные преграды, необходимо переходить на новый уровень. "Потому что у времени всегда есть свой учитель. Иногда он предъявляет свои требования. Идеальный учитель выиграет от большого поиска. Таким образом, общество выбирает учителя, освоившего необходимые требования». Я считаю, что для того, чтобы стать учителем русского языка в будущем в соответствии с требованиями этого времени, необходимо изучить и освоить уровневую образовательную программу. Прежде всего, наиболее эффективной частью этого метода является побуждение учащихся к использованию полученных знаний по русскому языку. Сегодняшняя школа и новая формация стоящий перед учителем русского языка учит ребёнка к чтению , учит к само мышлению, учит к жизни, учит развиваться самым собой, умеющий выражать свой мысли, образованный, творческий, соответствовавшие к нормам этого века, умеющий себя показать, воспитать человека. Учитель будущего, он будущее страны завтрашнего дня, поэтому он должен быть специалистом, умеющим критически мыслить, свободно говорить, быть увлеченным, уверенным в себе, владеть своим предметом, бесконечно любить свой предмет, уметь научить человека. Нынешний преподаватель русского языка – профессионал. Профессиональное мастерство педагога русского языка определяется его профессиональной потребностью. Отличительными чертами современного педагога являются его постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост педагога невозможен без потребности в самообразовании. Современный учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. Это очень важно. Также очень важно двигаться вперед, ведь работа педагога русского языка – это источник безграничного творчества. Сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником образовательного процесса. Задача педагога русского языка – вовлечь каждого ребенка в процесс обучения, уметь выслушать его, превратить в помощника, посмотреть на беспокоящую его проблему глазами ученика. Только учитель, хорошо владеющий методикой, может правильно организовать педагогическую деятельность и подготовиться к уроку. Как сказал Сократ, учитель является символом великих знаний, культуры и инноваций. Преподаватель русского языка – специалист, заслуживающий большого уважения. Это потому, что после рождения люди нуждаются в образовании и образовании, чтобы найти свое место в жизни и не потеряться. Внушение этих двух понятий ребенку зависит от великого учителя. Поэтому учитель, который воспитывает наше будущее, является для ребенка вторым родителем, школьным психологом. В этот момент наш дед Абай сказал: «Иди медленно, иди четко, твой труд в поле не пропадет. Хорошо вспомнить строки стихотворения «Учитель неутомимый, учащий ребенка». Если каждый ученик останется в жизни кирпичом, если ученик будет впереди учителя, то мы увидим, что труд и пот, потраченные годами, оправдаются. Нет большего счастья для учителя, чем это, говорит учитель. В любом веке учитель останется великим человеком. Чтобы не спутать с учителем, владелец этого специалиста должен обладать особыми личностными качествами. Я всегда говорю, что самое главное в современном учителе – это терпение и самообладание. В любом случае учитель не должен терять свою репутацию. В современном обществе необходимо уметь показать свою репутацию сверху. Потому что учитель – это человек, который воспитывает будущее нации. В школе ученики смотрят на своих учителей и хотят быть похожими на них. Об этом нельзя забывать, сказал великий педагог в одном из интервью. Сегодня педагог должен воспитать здорового, умного, творческого, успешного человека, выработавшего нравственные ценности, умеющего ценить культуру своей страны и уважать культуру других, готового внести свой вклад в развитие мира. Современный учитель должен быть прежде всего обычным человеком. Это значит, что он должен обладать высокими моральными качествами, иметь активную позицию и участвовать в общественной жизни. Человеческих качеств достаточно, это нравственность, определенная духовность, гуманизм. Хороший учитель всегда признает свои ошибки и исправляет их, уважительно относится к ученикам и старается установить со всеми равные отношения. Кроме того, главной ценностью учителя 21 века является владение современными технологиями и умение использовать их в процессе обучения. Сейчас эпоха ручки и бумаги закончилась, и мы все заменили их компьютерами. Теперь преподаватели могут развлечь молодых людей, склонных к новой эпохе, и сделать урок интересным. Для этого учитель должен постоянно совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Поговорка «человек своего времени» не напрасна. Конечно, есть существенная разница в образовательном процессе учителей двух времен. Потому что прошлый век был не таким, как нынешний. Интернет, компьютеры, дистанционное обучение, новые методические средства уже стали частью нашей повседневной жизни. Сейчас подрастают дети нового поколения с новым мироощущением, стремящиеся к новым компьютерным технологиям, мыслящие критически. Конечно, если сравнивать то время и сейчас, это два разных мира. У учителей, которые нас воспитали, была свобода. Сильнейшая воспитательная школа была в то время. Это связано с тем, что даже при использовании строгих методов воспитания не возникает обид со стороны родителей и учеников. Они понимали, что так и должно быть. Дети, получившие такое воспитание, сегодня являются гражданами, которые держат бразды правления страной. А у учителя, который воспитывает нынешнее поколение, все ограничено. В воспитании ребенка сегодняшним учителям прежде всего нужны большое терпение и самообладание. Сегодняшние дети — это поколение, освоившее социальные сети, интернет, дистанционное обучение, переживающее период эпидемии. Их внимание неустойчиво, а память не на удовлетворительном уровне. Учителям тоже нелегко. В то же время ученик, воспитанный хорошим учителем, несомненно, найдет свой путь в жизни и станет успешным человеком, когда вырастет. Верный своему делу человек не прекращает учиться и самосовершенствоваться, его уроки полны сегодняшних инноваций и современности. Бывший добрый педагог смог найти путь к детским сердцам своим позитивным отношением к жизни, открытым и светлым характером, укрепить их веру в будущее, открыть дорогу добрым делам и инициативе. Учитель может стать уважаемым учителем только в том случае, если он постоянно развивается и совершенствует свои знания. Как сказал Константин Ушинский, «как только он перестанет учиться и заниматься исследованиями, его учение будет уничтожено». Именно поэтому исследования, разработки, профессиональный рост, повышение квалификации являются одной из актуальных задач специалистов. Школа может многое предложить молодым специалистам. При этом опытные педагоги не жалели своей помощи. «Если вы хотите изменить будущее, станьте изменением настоящего», — как сказал Ганди, долг каждого учителя — соответствовать требованиям общества с сильным течением. Педагогическая профессия обязывает человека быть молодым, активным и неутомимым. Учитель обязан учить студентов исследовательской работе, уважению к опыту человечества, любви к окружающему миру и жизни, учиться вместе с ними, учиться. В то же время современная школа – это школа доброты, взаимопонимания, сотрудничества учащихся, родителей и учителей. Совершенно неправильно думать, что детей надо воспитывать в той мере, в какой они хотят, а не ассимилировать. Ученик в современной школе – это не только человек, который учится. Это человек, который защищает честь себя, своих родителей и школы. Ученик должен уметь быть товарищем и помощником своим одноклассникам. Сегодня не вызывает сомнений, что образование и воспитание подрастающего поколения будет основным направлением педагогической науки и передового опыта. Развитие школы XXI века, несмотря на многие трудности и препятствия, повышение ее качества зависит от учителя любой эпохи. Подводя итог, можно сказать, что современный учитель – это, прежде всего, квалифицированный педагог. Хорошо справляется с основной задачей своей профессии. На самом деле учитель обладает огромной силой. В современном обществе дети нуждаются в образовании прежде, чем в образовании. Это человек, который сопровождает ребенка, но ведет, когда это необходимо. Человек, расширяющий свои мысли о мире, об отношениях, о различных явлениях, открывающий новые горизонты. Человек, который уважает ребенка и относится к нему как к равному. Я хочу закончить свою мысль словами Конфуций "Цель учителя-открыть новые перспективы для мышления ученика». Тоесть каким бы предметом вы не преподавали будьте креативными и заинтересуйте этим новое поколение.

Использованная литература:



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!