Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Техника безопасности и организация рабочего места.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема |
Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. Урок 1 |
||||||
Цель |
Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете». Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе, навыков логического мышления, выступления перед классом. сформировать навыки бережного отношения к компьютерной технике, своему здоровью; развитее саморегуляции и самоконтроля, творческого подхода к учебному заданию, навыков работы в паре, группе, корректировки ведения беседы. |
||||||
Ожидаемый результат |
Познакомиться с правилами поведения в кабинете ВТ. правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера. |
||||||
Основные этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
оценивание |
||||
Организационный момент |
Создать коллаборативную среду «Игра улыбка». |
Приветствуют учителя и друг друга. |
|
||||
Стадия вызова |
Игра «Да – Нет»
4. Существуют ли особые правила работы за ПК, в кабинете? (Да) Объявление темы и цели урока. Объяснение правил ведения таблицы «ЗХУ». Предлагаю заполнить таблицу «Знаю» |
Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цели и задачи для достижения цели. Устанавливаем критерии успеха урока Создают шаблон таблицы «ЗХУ» Начинают заполнять таблицу графа «Знаю» |
Формативное, пожелание успеха |
||||
Актуалтизвция и освоение темы |
Правильная рабочая поза:
Так же при работе необходимо:
Предлагаю заполнить таблицу «Хочу знать» Даю задание изучить материал учебника стр.6-9 Даю задание составить кластер по правилам поведения и ТБ в кабинете. Раздаю памятки «Правила работы в кабинете» Наблюдаю за работой. Определяем критерии оценивания работы в группе, кластера. Предлагаю оценить работу каждого участника группы. Предлагаю защитить свой кластер. Предлагаю оценить кластер метод 2 звезды и одно пожелание. |
Работаю с таблицей. Работают с учебником. Создаются группы. Начинают работу над кластером. Предлагают и обсуждают критерии. Работают над кластером. В тетрадях выставляют символы критерий работы в группе. Выбирают спикера для защиты кластера. Защищают свой кластер. На стикере пишут оценку кластера. |
Работа в группе - давал ответы, задавал вопросы, работал творчески, помогал другим. - задавал вопросы, работал творчески ∆ - работал творчески ? – не принимал никакого участия в работе группы Регламент времени Бумага для кластера Фломастеры, карандаши, цветные стикеры Памятка ТБ |
||||
физминутка |
Предлагаю выполнить физминутку. |
Выполняют упражнения из видео. |
|
||||
Контроль (зачет по ТБ) |
Предлагаю выполнить тест учебник стр. 9 -11 Даю правильные ответы на тест. |
Выполняют тест. Полученный результат записывают в тетради. |
Суммативное оценивание |
||||
Стадия рефлексии |
Прием «толстые вопросы» Дайте объяснение, почему необходимо соблюдать ТБ? Почему существуют ограничения времени для работы за компьютером? Предлагаю заполнить графу «Узнал» Перевод символов и оценки за тест в оценку за урок. Предлагаю оценить на сколько прошел урок. Достиг ли каждый из вас поставленных целей? |
Обсуждают ответ в группах, дают ответ. Заполняют графу «Узнал» Дают оценку уроку Дают ответы |
+ «7-8» - 5/ -14 + «6-5» - 4/ -1 3 ∆+ «3-4» - 3/ -1 2 ?+ «0-2» - 3/ -1 2 Формативная оценка |
||||
Домашнее задание |
Читать стр.6-9, знать правила ТБ |
Записывают ДЗ |
|
||||
дополнительная информация |
|
||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся |
оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|
||||
|
|
|
|
||||
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
|||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
1. 2. 1. 2. |
|
Дата: Класс: 11урок 2 |
||||
Тема: |
Поиск и отбор информации, методы поиска, критерии отбора |
|||
Цель урока: |
|
|||
Ожидаемый результат |
Обучить учащихся ориентироваться в огромном потоке информации |
|||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе. |
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. |
Пазлы |
|
10 мин. |
II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме. «Мозговой штурм Как вы осуществляете поиск информации? Какие виды поиска информации вам известны? Действительно различат несколько видов поиска: полнотекстовый поиск, поиск по метаданным и поиск изображений. Где вы встречались с цифровыми картами? |
Демонстрируют свои знания, умения. |
Карточки |
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации. Для свободного размышления предлагает ученикам составить «Кластер».
Поиск информации представляет собой процесс выявления в некотором множестве документов (текстов) всех тех, которые посвящены указанной теме (предмету), удовлетворяют заранее определенному условию поиска (запросу) или содержат необходимые (соответствующие информационной потребности) факты, сведения, данные.
Процесс
поиска включает последовательность операций,
направленных на сбор, обработку и предоставление необходимой
информации заинтересованным лицам. 1.определение совокупности возможных держателей информационных массивов (источников); 2.извлечение информации из выявленных информационных массивов; 3.ознакомление с полученной информацией и оценка результатов поиска.
Виды поиска К фактографическим данным относятся сведения, извлеченные из документов и получаемые непосредственно из источников их возникновения. Для того чтобы найденная Вами информация действительно отражала реальное положение дел, поиск должен удовлетворять следующим критериям: полнота охвата ресурсов; достоверность информации; высокая скорость проведения поиска. Выполнение практического задания за компьютерами. Осуществите поиск информации и опишите все этапы этого процесса (примерный образец приведен ниже): 1) Рассмотрим информационную потребность, представленную в следующем вопросе: «Почему число 500 в римской системе счисления обозначается символом D?» Ключевые слова: римские цифры (римская система); происхождение; 500 в римской системе; символ D в римской системе счисления, история римских цифр…
2)
Выбираем поисковую систему произвольно.
Например, www.yandex.ru Воспользуемся поиском по
web-страницам.
Комментарий: в результате 1 запроса, в принципе, довольно быстро был найден ответ. Однако данный ресурс является любительским, поэтому степень достоверности оценить сложно. Для контроля был произведен еще один поиск, уже по другому запросу. В результате был найден подобный ответ, причем на известном и уважаемом информационном ресурсе. Ответ принимается. |
|||
5 мин. |
IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Призма». Выполнение заданий по уровням Задание уровня А – работа с электронными картами Googlemap по поиску информации и получению географических координат Задание Уровня В – создание своей карты. Желательно для создании собственной карт выбрать регион, в котором проживают ученики. Задание Уровня С – создание собственной карт и размещение в блоге учителя. Найдите ответы на вопросы. Результаты поиска оформите согласно примеру. Назовите первую профессию писателя Марка Твена. История понятий юрист и юриспруденция, какова цель существования юристов на этой Земле? В каком году и в каком литературном произведении впервые появилось слово «робот»? Кто и когда изобрел шариковую ручку? |
Ученики обсуждают в парах и представляют всему классу. |
Бумага А4 |
|
5 мин. |
V.Итог урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися. Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности На стикерах записывают свое
мн Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |