Материалдар / Тексты с тестовыми заданиями по русскому языку для учащихся 1 классов

Тексты с тестовыми заданиями по русскому языку для учащихся 1 классов

Материал туралы қысқаша түсінік
методическая помощь для учителей русского языка и литературы в национальных классах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2021
382
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №10 ИМЕНИ К.САТБАЕВА









ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ

С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ



Предмет: русский язык

Для 1 классов /33 часов/

Сарсекбаева Тамара Турановна



















Атакент

2021

Пояснительная записка

Курс «Тескты для аудирования с тестовыми заданиями» задуман как подготовительно-тренировочный и адресован учащимся 1 классов, планирующим знать в совершенстве русский язык.
Данный курс поможет выполнить задачу предварительной ориентации в школьной программе по литературе с целью выявления и ликвидации пробелов в значениях.
Основной целью изучения курса является подготовка к выполнению тестовых заданий по литературе, с одной стороны, и формирование умений и навыков в построении текста мини-сочинения, аудированием – с другой стороны.


Задачи:

  • систематизация знаний, их актуализация, уточнение понимания отдельных терминов и понятий; 


  • формирование умения самостоятельно анализировать художественное произведение в диапазоне допустимых интерпретаций;


  • дальнейшее формирование навыка создания собственного литературоведческого текста, развитие интеллектуальных умений, речевой культуры учащихся, их творческих способностей;


  • обучение самостоятельной аргументированной эстетической оценке произведения;


  • содействие в области профессионального самоопределения. 

Методы деятельности учителя направлены на практическую работу с учащимися. Прежде всего, это работа по анализу художественного текста. Учитель должен направить свою деятельность на подготовку вопросов по анализу текста, на руководство самостоятельной учебной работы учащихся, т.е. преподавателем выбираются методы, которые учитывают индивидуальные особенности и потребности учащихся. 
Формы и приёмы работы учащихся могут быть следующими: составление развёрнутого устного плана-конспекта как основы мини-сочинения; работа со специальными словарями в поисках теоретических знаний по литературе, подготовка вопросов по литературе.
Основной дидактической единицей на практических занятиях данного курса должен стать литературный текст, отобранный в соответствии со школьной программой, и возрастными особенностями учащихся.



Ожидаемые результаты 
Результатом изучения курса «Тескты для аудирования с тестовыми заданиями» должно стать постижение принципов выполнение тестов по литературе, наличие стойкого навыка выполнения тестов, умение конструировать текст ответа на вопрос, связанный с литературной проблемой, а также знание литературных фактов в рамках школьной программы; закрепление знаний учащихся по проблемным вопросам основных художественных процессов русской литературы.















































п/п

тема

Кол-во часов

Дата

1

Снова в школу



2

Дежурные



3

Два друга



4

Кот



5

Дома



6

Игра



7

Ежик



8

Фабрика



9

В саду цветы



10

Марат и Ира



11

На горке



12

Осень



13

Огород



14

Осенью



15

Дети в лесу



16

На ферме



17

Коза



18

Пушок



19

Наш дом



20

Моя комната?



21

Лето



22

Я и моя семья



23

Бабушка и внуки



24

В магазине



25

Наши забавы



26

Куклы



27

Помогаю маме



28

Весна



29

8 марта женский праздник



30

Наша кухня

















Снова в школу

Мы пришли в школу. Школа большая. Школа красивая.

Вот наш класс. Класс светлый. Класс чистый. Звенит звонок. Начался

первый урок. Это урок мира. На уроке мы читали, писали.

Задание:

  1. Куда пришли дети?

А) Домой Б) В школу В) В магазин



  1. Какая школа?

А) Старая Б) Красивая В) Большая



  1. Какой наш класс?

А) Маленький Б) Светлый В) Чистый



  1. Какой был первый урок?

А) Математика Б) Русский язык В) Урок мира





Дежурные



Юля и Петя – дежурные. Юля мыла парты. Она полила цветы. Петя

мыл доску. Он подмёл пол. В классе чисто. Хорошо дежурят все

ребята.



Задание:

  1. Кто дежурные?

А) Валя и Саша Б) Коля и Даша В) Юля и Петя



  1. Что делала Юля?

А) Юля прыгала

Б) Мыла парты и полила цветы

В) Юля читала и писала



  1. Что делал Петя?

А) Бегал по классу

Б) Мыл доску, подметал пол

В) Читал книгу









Два друга



Лёня и Яша два друга. Яша принёс краски. Лёня взял бумагу.

Мальчики рисуют. У Лёни пушистая ёлка. У яши красивый домик.

Задание:

  1. Кем будут Лёня и Яша?

А) Братья Б) Друзья В) Одноклассники



  1. Что принёс Яша?

А) Яблоко Б) Краски В) Клей



  1. Что взял Лёня?

А) Арбуз Б) Карандаш В) Бумагу



  1. Что рисовал Лёня?

А) Дом Б) Ёлку В) Машину



  1. Что нарисовал Яша?

А) Корабль Б) Домик В) Небо



Кот



У Славы жил кот. Звали кота Барсик. Сам он рыжий. Ушки и шейка

белые. Хвост пушистый. Слава любил играть с котом.

Задание:

  1. Кто жил у Славы?

А) Собака Б) Кот В) Попугай



  1. Как звали кота?

А) Барсик Б) Рыжик В) Мурка



  1. Какими были ушки и шейка?

А) Чёрные Б) Белые В) Рыжие



  1. Каким цветом был хвост?

А) Длинный Б) Пушистый В) Короткий

















Дома



Мы дома. Тут игрушки. У Юры красный мяч. У Тани юла. Юра и

Таня играют. Дома Зина. У Зины книга. Она читает. Пришла мама. Мама

купила Зине юбку. Юбка красивая.

Задание:

  1. Что у Юры?

А) Паровоз Б) Юрта В) Мяч



  1. Что у Тани?

А) Юла Б) Кукла В) Часы



  1. Что делают Юра и Таня?

А) Спят Б) Играют В) Рисуют



  1. Что делает Зина?

А) Читает Б) Рисует В) Поёт



  1. Что купила мама Зине?

А) Юбку Б) Брюки В) Сапоги





Игра



У Димы есть брат Вова. У Димы есть сестра Оля. Они играли в школу.

Дима- учитель. Вова и Оля – ученики. Вова и Оля сидели тихо. Учитель

говорил слова. Ученики писали. Вова и Оля писали слова красиво и

правильно.



Задание:

  1. Кто есть у Димы:

А) Дедушка Б) Бабушка В) Брат



  1. Кто такая Оля для Димы?

А) Мама Б) Сестра В) Подруга



  1. Кто Дима?

А) Отец Б) Учитель В) Сын



  1. Кто Вова и Оля?

А) Ученики Б) Малыши В) Враги



Ёжик



Вот лес. В лесу дети. Вот ёлка. Под ёлкой сидел ёжик. Ахмет увидел

ёжика. Он взял ёжика. Ахмет принёс ёжика домой. Ёжик живёт дома.

Ёжик ест хлеб. Ёжик пьёт молоко.



Задание:

  1. Где были дети?

А) В лесу Б) В парке В) В зоопарке



  1. Где сидел ёжик?

А) Под берёзой Б) Под ёлкой В) Под столом



  1. Кто увидел ёжика?

А) Саша Б) Катя В) Ахмет



  1. Что пил ёжик?

А) Сок Б) Молоко В) Компот





Фабрика.



Это фабрика. Фабрика большая. На фабрике машины. Здесь

работает мама. Она шьёт рубашки и фартуки. Мама работает хорошо.

Она любит свою работу.



Задание:

  1. Где работает мама?

А) В школе Б) На фабрике В) В больнице



  1. Что шьёт мама?

А) Брюки и рубашки Б) Рубашки и фартуки

В) Куртки и па

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ