Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочное планирование

    Урок

    Раздел: Хобби и свободное время

    Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

    Школа: ОСШ имени Максима Горького

    Дата:

    ФИО учителя: Абуова Г.К.

    Класс 7

    Количество

    присуствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения



    7.Ч6 Анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

    7.П4 Писать творческие работы (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

    Цели урока

    Все учащиеся: отвечают на вопросы по тексту; определяют тему текстов;

    Большинство учащихся: определяют основную мысль текстов; определяют проблему в тексте.

    Некоторые учащиеся: определяют особенности главных и второстепенных героев; пишут письмо от лица героя, используя эпитеты, сравнения и фразеологизмы.

    Критерий оценивания

    Обучающийся

    • Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема

    • Определяет особенности изображения главных и второстепенных персонажей

    • Пишет творческую работу (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов.

    Языковая цель

    Ключевые слова и словосочетания, используемые на уроке:

    Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности.

    Вопросы для обсуждения темы:

    • Почему так произошло с героями сказки?

    • Что такое время?

    • Что оно значит для каждого из нас?

    Привитие ценностей

    Наша страна воспринимается мировым сообществом как положительный пример духовного мира и согласия. Светский облик государственной и общественной жизни является самым важным условием поднятия экономики, успешного развития национальной системы образования, здравоохранения и культуры. Претворение в жизнь общенациональных идей «Мәңгілік Ел»:

    • формирование навыков критического мышления;

    • сотрудничество и толерантность, проявление лидерских качеств и активности, расширение кругозора знаний;

    Межпредметная связь

    Связь с предметами: самопознание, казахский язык, искусство.

    Предшествующее обучение

    Это 6 тема данного раздела.Учащиеся уже ознакомлены с темами как: Хобби. Что мы знаем о нём? Ваши интересы…; Чудесный мир хобби; Необычное хобби – подводный хоккей; Интересное хобби – коллекционирование книг» они будут продолжать обучать раздел с пунктами долгосрочного плана. Будут развивать навыки высокого мышления.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы


    2 мин









    Начало урока









































    Середина урока




































































































    I.Организационный момент

    Психологический настрой. Стратегия «Радостный круг»

    Создание коллаборативной среды.Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.


    II. Определение темы и цели урока:

    Учитель: Прочтите пословицы и поговорки:

    День долог, а век короток.

    Минута час бежит.

    Век долог, да час короток.

    Времени не воротишь.

    Время — деньги, торопиться некуда.

    Время деньгу дает, а на деньги времени не купишь.

    Время дороже золота.

    Время красит, а безвременье сушит.

    Время красит, безвременье старит.

    Время не дремлет.

    Время не ждёт.

    Время разум дает.

    Время руками не удержишь.

    Время — судья.

    Всему свое время.

    Все хорошо в свое время.

    Всякое время переходчиво.

    Всякому овощу свое время.

    Вчерашнего дня не воротишь.


    Учащиеся объясняют смысл пословиц и поговорок.

    Учитель. Подумайте и скажите, что объединяют эти пословицы? О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

    Значит, о времени. Наша тема «Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». Мы будем читать отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», определять тему, основную идеи текстов, анализировать, т.е. определять особенности главного и второстпенного героя, напишем письмо от лица героя.

    Предтекстовая работа с учениками

    Перед чтением текста учащиеся читают на доске ключевые слова по тексту и прогнозируют содержание текстов. (Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности).

    Текстовый этап. Учащиеся читают тексты.

    Текст №1

    Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками.

    Как быть? Что делать?

    Текст №2

    Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные эмоции. В конце концов, любимое дело не только радует, но и способствует гармоничному развитию личности. Ведь считается, что увлечения делают нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней.

    Задание 1. Выпишите непонятные слова и объясните их значение.

    ФО/ Комментарий одноклассников.

    Послетекстовый этап. Групповая работа.

    Задание 2. Внимательно прочитайте два текста. Выполните задания:

    1.О чем рассказывают нам тексты?

    2.Какова тема текстов?

    3.Определите основную мысль текста?

    4.Какая проблема поднимается в тексте?

    5.Во втором тексте найдите ответы на вопросы, заданные в первом тексте?

    Дескрипторы:

    • Называют тему текстов;

    • Определяют тему и основную мысль текста;

    • Определяют проблему текста.

    ФО. Взаимооценивание «Шкала оценки»


    Задание 3.

    Работа в паре. По стратегии «Подумай – поделись мыслями – в паре» заполните таблицу литературных образов (текст №1).Определите особенности изображения главного и второстепенного героев.

    Главный герой

    Персонажи



    Дескрипторы:

    • Называет главных и второстепенных героев;

    • Определяет особенности изображения главного и второстепенного героев.

    ФО/ Взаимооценивание «Плюс/минус/предложение».

    Задание4.

    По стратегии «Сообщение» напишите письмо волшебникам от лица Пети Зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. В работе используйте информацию двух текстов.

    Дескрипторы:

    • Пишет письмо от лица главного героя;

    • Использует эпитеты, сравнения, фразеологизмы (не менне 2-х).

    ФО/ Отзыв учителя по приему «Плюс/минус/предложение».

    Дифференцированные задания.

    Уровень А.

    Ответьте на вопросы:

    1. Каким вы представили Петю Зубова?

    2. Согласны ли вы с тем, что он все успеет? Почему?

    3. Что с ним произошло? Каким он стал? Почему?

    Уровень В.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Абуова Гульсая Конысбековна
    10 Қаңтар 2024
    444
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Поурочный план по русской литературе за 7 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочное планирование

    Урок

    Раздел: Хобби и свободное время

    Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

    Школа: ОСШ имени Максима Горького

    Дата:

    ФИО учителя: Абуова Г.К.

    Класс 7

    Количество

    присуствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения



    7.Ч6 Анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

    7.П4 Писать творческие работы (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

    Цели урока

    Все учащиеся: отвечают на вопросы по тексту; определяют тему текстов;

    Большинство учащихся: определяют основную мысль текстов; определяют проблему в тексте.

    Некоторые учащиеся: определяют особенности главных и второстепенных героев; пишут письмо от лица героя, используя эпитеты, сравнения и фразеологизмы.

    Критерий оценивания

    Обучающийся

    • Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема

    • Определяет особенности изображения главных и второстепенных персонажей

    • Пишет творческую работу (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов.

    Языковая цель

    Ключевые слова и словосочетания, используемые на уроке:

    Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности.

    Вопросы для обсуждения темы:

    • Почему так произошло с героями сказки?

    • Что такое время?

    • Что оно значит для каждого из нас?

    Привитие ценностей

    Наша страна воспринимается мировым сообществом как положительный пример духовного мира и согласия. Светский облик государственной и общественной жизни является самым важным условием поднятия экономики, успешного развития национальной системы образования, здравоохранения и культуры. Претворение в жизнь общенациональных идей «Мәңгілік Ел»:

    • формирование навыков критического мышления;

    • сотрудничество и толерантность, проявление лидерских качеств и активности, расширение кругозора знаний;

    Межпредметная связь

    Связь с предметами: самопознание, казахский язык, искусство.

    Предшествующее обучение

    Это 6 тема данного раздела.Учащиеся уже ознакомлены с темами как: Хобби. Что мы знаем о нём? Ваши интересы…; Чудесный мир хобби; Необычное хобби – подводный хоккей; Интересное хобби – коллекционирование книг» они будут продолжать обучать раздел с пунктами долгосрочного плана. Будут развивать навыки высокого мышления.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы


    2 мин









    Начало урока









































    Середина урока




































































































    I.Организационный момент

    Психологический настрой. Стратегия «Радостный круг»

    Создание коллаборативной среды.Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.


    II. Определение темы и цели урока:

    Учитель: Прочтите пословицы и поговорки:

    День долог, а век короток.

    Минута час бежит.

    Век долог, да час короток.

    Времени не воротишь.

    Время — деньги, торопиться некуда.

    Время деньгу дает, а на деньги времени не купишь.

    Время дороже золота.

    Время красит, а безвременье сушит.

    Время красит, безвременье старит.

    Время не дремлет.

    Время не ждёт.

    Время разум дает.

    Время руками не удержишь.

    Время — судья.

    Всему свое время.

    Все хорошо в свое время.

    Всякое время переходчиво.

    Всякому овощу свое время.

    Вчерашнего дня не воротишь.


    Учащиеся объясняют смысл пословиц и поговорок.

    Учитель. Подумайте и скажите, что объединяют эти пословицы? О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

    Значит, о времени. Наша тема «Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». Мы будем читать отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», определять тему, основную идеи текстов, анализировать, т.е. определять особенности главного и второстпенного героя, напишем письмо от лица героя.

    Предтекстовая работа с учениками

    Перед чтением текста учащиеся читают на доске ключевые слова по тексту и прогнозируют содержание текстов. (Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности).

    Текстовый этап. Учащиеся читают тексты.

    Текст №1

    Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками.

    Как быть? Что делать?

    Текст №2

    Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные эмоции. В конце концов, любимое дело не только радует, но и способствует гармоничному развитию личности. Ведь считается, что увлечения делают нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней.

    Задание 1. Выпишите непонятные слова и объясните их значение.

    ФО/ Комментарий одноклассников.

    Послетекстовый этап. Групповая работа.

    Задание 2. Внимательно прочитайте два текста. Выполните задания:

    1.О чем рассказывают нам тексты?

    2.Какова тема текстов?

    3.Определите основную мысль текста?

    4.Какая проблема поднимается в тексте?

    5.Во втором тексте найдите ответы на вопросы, заданные в первом тексте?

    Дескрипторы:

    • Называют тему текстов;

    • Определяют тему и основную мысль текста;

    • Определяют проблему текста.

    ФО. Взаимооценивание «Шкала оценки»


    Задание 3.

    Работа в паре. По стратегии «Подумай – поделись мыслями – в паре» заполните таблицу литературных образов (текст №1).Определите особенности изображения главного и второстепенного героев.

    Главный герой

    Персонажи



    Дескрипторы:

    • Называет главных и второстепенных героев;

    • Определяет особенности изображения главного и второстепенного героев.

    ФО/ Взаимооценивание «Плюс/минус/предложение».

    Задание4.

    По стратегии «Сообщение» напишите письмо волшебникам от лица Пети Зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. В работе используйте информацию двух текстов.

    Дескрипторы:

    • Пишет письмо от лица главного героя;

    • Использует эпитеты, сравнения, фразеологизмы (не менне 2-х).

    ФО/ Отзыв учителя по приему «Плюс/минус/предложение».

    Дифференцированные задания.

    Уровень А.

    Ответьте на вопросы:

    1. Каким вы представили Петю Зубова?

    2. Согласны ли вы с тем, что он все успеет? Почему?

    3. Что с ним произошло? Каким он стал? Почему?

    Уровень В.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 7 сынып
    10.01.2024
    444
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Абуова Гульсая Конысбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации