Краткосрочное планирование
|
Урок Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» |
Школа: ОСШ имени Максима Горького |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 7 |
Количество присуствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения
|
7.Ч6 Анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя 7.П4 Писать творческие работы (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся: отвечают на вопросы по тексту; определяют тему текстов; Большинство учащихся: определяют основную мысль текстов; определяют проблему в тексте. Некоторые учащиеся: определяют особенности главных и второстепенных героев; пишут письмо от лица героя, используя эпитеты, сравнения и фразеологизмы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и словосочетания, используемые на уроке: Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности. Вопросы для обсуждения темы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Наша страна воспринимается мировым сообществом как положительный пример духовного мира и согласия. Светский облик государственной и общественной жизни является самым важным условием поднятия экономики, успешного развития национальной системы образования, здравоохранения и культуры. Претворение в жизнь общенациональных идей «Мәңгілік Ел»:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
Связь с предметами: самопознание, казахский язык, искусство. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующее обучение |
Это 6 тема данного раздела.Учащиеся уже ознакомлены с темами как: Хобби. Что мы знаем о нём? Ваши интересы…; Чудесный мир хобби; Необычное хобби – подводный хоккей; Интересное хобби – коллекционирование книг» они будут продолжать обучать раздел с пунктами долгосрочного плана. Будут развивать навыки высокого мышления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин Начало урока Середина урока |
I.Организационный момент Психологический настрой. Стратегия «Радостный круг» Создание коллаборативной среды.Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. II. Определение темы и цели урока: Учитель: Прочтите пословицы и поговорки: День долог, а век короток. Минута час бежит. Век долог, да час короток. Времени не воротишь. Время — деньги, торопиться некуда. Время деньгу дает, а на деньги времени не купишь. Время дороже золота. Время красит, а безвременье сушит. Время красит, безвременье старит. Время не дремлет. Время не ждёт. Время разум дает. Время руками не удержишь. Время — судья. Всему свое время. Все хорошо в свое время. Всякое время переходчиво. Всякому овощу свое время. Вчерашнего дня не воротишь. Учащиеся объясняют смысл пословиц и поговорок. Учитель. Подумайте и скажите, что объединяют эти пословицы? О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке? Значит, о времени. Наша тема «Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». Мы будем читать отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», определять тему, основную идеи текстов, анализировать, т.е. определять особенности главного и второстпенного героя, напишем письмо от лица героя. Предтекстовая работа с учениками Перед чтением текста учащиеся читают на доске ключевые слова по тексту и прогнозируют содержание текстов. (Злые волшебники, старики, бедные дети, время, хобби, время, ученые-психологи, удовольствие, приятные эмоции, развитие личности). Текстовый этап. Учащиеся читают тексты. Текст №1 Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками. Как быть? Что делать? Текст №2 Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные эмоции. В конце концов, любимое дело не только радует, но и способствует гармоничному развитию личности. Ведь считается, что увлечения делают нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней. Задание 1. Выпишите непонятные слова и объясните их значение. ФО/ Комментарий одноклассников. Послетекстовый этап. Групповая работа. Задание 2. Внимательно прочитайте два текста. Выполните задания: 1.О чем рассказывают нам тексты? 2.Какова тема текстов? 3.Определите основную мысль текста? 4.Какая проблема поднимается в тексте? 5.Во втором тексте найдите ответы на вопросы, заданные в первом тексте? Дескрипторы:
ФО. Взаимооценивание «Шкала оценки»
Задание 3. Работа в паре. По стратегии «Подумай – поделись мыслями – в паре» заполните таблицу литературных образов (текст №1).Определите особенности изображения главного и второстепенного героев.
Дескрипторы:
ФО/ Взаимооценивание «Плюс/минус/предложение». Задание4. По стратегии «Сообщение» напишите письмо волшебникам от лица Пети Зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. В работе используйте информацию двух текстов. Дескрипторы:
ФО/ Отзыв учителя по приему «Плюс/минус/предложение». Дифференцированные задания. Уровень А. Ответьте на вопросы:
Уровень В.
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Абуова Гульсая КонысбековнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Тема: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план по русской литературе за 7 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы Краткосрочное планирование
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













