Материалдар / Тема:« Герои сказок.» Раздел: «Традиции и фольклор. »
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Тема:« Герои сказок.» Раздел: «Традиции и фольклор. »

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Большинство учащися смогут: С поддержкой учителя создавать 2-3 предложения, участвовать в диалоге Некоторые учащихся смогут: Оценивать на основе согласия
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қырқүйек 2018
479
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

План урока

УРОК: 3 Школа:

Дата: 09.03.2016 Ф.И.О. учителей: Ахмадина Гульнара Зайнуловна

Класс: 1

Раздел: «Традиции и фольклор. »



Тема:« Герои сказок.»

Количество

присутствующих: 24

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые

помогают достичь целей

данного урока

С 1 Понимани устной речи/ аудиовизуального материала

Г1 работать над пополнением словарного запаса;

Ч1 создавать 2-3 предложения, участвовать в диалоге


Цели урока

Учащиеся смогут:

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Большинство учащися смогут:

С поддержкой учителя создавать 2-3 предложения, участвовать в диалоге

Некоторые учащихся смогут:

Оценивать на основе согласия


Языковые цели

Учащиеся смогут понимать и использовать:

Выражения отрицания

Предыдущее обучение


Это 3 раздел 3 четверти. Основное внимание в разделе уделяется героям сказки

Учащиеся уже умеют различать героев сказок

Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков слушания и говорения, будет продолжена в соответствии с пунктами среднесрочного плана.

я

План

Запланированные

этапы




Запланированные мероприятия

Источники


Начало урока

10 мин.


Круг радости

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте , мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Мозговой штурм «Герои сказок»

- Я загадываю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя.

Слушайте внимательно

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка

Стали жить, да поживать

Да жильцов к себе пускать

( теремок)

Назовите тех кто жил в теремке

Правильно , всего 6

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети (козлята)

Сколько было козят в сказке?

3.Появилась девочка в чашке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка

В скорлупе ореха девочка спала

Какая же девочка в цветке жила? (Дюймовочка)

4. Сейчас потолкуем о книжке другой

Тут синее море,тут берег

Старик вышел к морю и невод забросил

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А, жадность,ребята, к добру не ведет

И кончится дело все тем же корытом.

Не новым, а с старым, конечно, разбитым

Сказка о рыбаке и рыбке»)

5. Ах ты Петя – простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко

Петушок- золотой гребшок»)

6. Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

Скоро к вам приду («колобок»)

7. Дед бил, бил не разбил

Баба била, била не, разбила («Курочка Ряба»)

8. Я человек деревянный

На воде и под водой

Ищу ключик золотой

Всюду нос сую свой длинный

Кто же я ? («Буратино»)

- Молодцы! Все загадки отгадали и героев сказок всех узнали, а теперь скажите о ком пойдет речь сегодня на уроке.



Учащиеся выходят на тему и цель урока


































































Середина урока

25 мин.


Задание 1

(Г)

Поберите признаки к герою изображенному на картинке

  1. группа-Баба Яга

  2. группа лиса

( Баба Яга – злая,страшная, старая,уродливая,костлявая,оборванная)

( Лиса – хитрая,рыжая,пушистая,красивая,умная,лохматая,плутовка)

Словарная работа:

Плутовка – ловкая обманщица , мошеница.

(К)

Задание 2

Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните название сказок, в которых они действуют

  1. Царь, три сына, стрела,болото.

(«Царевна-лягушка»).

  1. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька.

(«Золушка»)

  1. Очень маленькая девочка,майский жук, мышь, ласточка.

(«Дюймовочка»)

  1. Злая мать, дочь и падчерица, дед мороз.

(«Морозка»)



Игра-физминутка «Буратино»

Буратино потянулся

Раз- нагнулся

Два –нагнулся

Руки в стороны развел

Ключик видно не нашел

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать

Молодцы!

«Игра фланелеграф»

  • Это игра которая способствует развитию и концепции внимание учащихся.

(К )

- Выучить стихотворение наизусть

Хоть большая репка

Хоть сидела крепко

Вместе репку мы тащили

Только дружбой победили!

Работа в группах

.Раздаются раскраски

- Рисунки раскраси из сказки «Репка».

- Ребята внимательно посмотрите на рисунки,нужно их раскрасить и надо выполнить письменную работу придумать 2-3 предложения

-





Рисунки ,картинки























































http://www.razvitierebenka.com/20
10/03/blogpost_14.html#.Uk7pSIa9XJM
(картинки «герои сказок»)



http://www.youtube.com/watch?v=
AM8GWD-xAEQ
(презентация «герои сказок»)















http://pedagoginfo.blogspot.com/20
10/07/blog-post_8136.html
(стихотворения про репку)




Конец урока

10 мин

Рефлексия.

- Ребята, перед вами лежат стикеры, если урок вам понравился то прикрепите красные стикеры,

Если что-то было не понятно, то прикрепите зеленые стикеры

Домашнее задание: проиграть игру фланелеграф по сказке семеро козлят


Дополнительная информация


Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать

больше поддержки? Какие

задачи Вы планируете

поставить перед более

способными учащимися?

Оценивание – как Вы

планируете проверить

уровень усвоения

материала учащихся?


Метапредметные связи

Здоровье и

безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

(воспит. элемент)

Дифференциация может быть

выражена в задании, в

результате, в оказании

поддержки, в выделенном

времени, в использованных

ресурсах.

Дифференциация может быть

использована на любой стадии

урока.


Используйте данный

раздел для записи

методов, которые Вы

будете использовать для

оценивания того, что

учащиеся выучили во

время урока.


Нужна ли Вам

консультация другого

учителя-предметника,

чтобы разработать план

урока?

Не подвергаются ли

здоровье и безопасность

учащихся риску во время

мероприятий на уроке?

Разовьют ли учащиеся

свои ИКТ навыки во время

этого урока?

Размышления



Были ли цели урока/цели

обучения

реалистичными? Что

учащиеся выучили

сегодня? Какая

атмосфера царила в

классе? Сработало ли

дифференциация,

проводимая мной?

Уложился(лась) ли я в

сроки? Какие

отступления были от

плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из

левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет

мне подготовиться к следующему уроку?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!