Урок: Русский язык L2Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух! Мое тело-обмен мнениями.
| КГУ "Жамбылская средняя школа" |
Дата: | Имя учителя: Тауданбекова Гулбахыт Тауданбеккызы |
Класс: 1 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: |
Учебные цели, которым посвящен урок: | С5 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Г4 Участвовать в коротких диалогах на конкретные темы. Г7 Повторять простые высказывания. |
Учебные цели урока | Все учащиеся должны: понимать значение слов по теме и отвечать на простые вопросы.
|
| Большинство учащихся должно: использовать информацию из речи учителя;понимать и использовать знакомые слова;участвовать в диалогах. |
| Некоторые учащиеся смогут:применять дополнительную информацию;делать простые выводы, слушая речь учителя. |
Материал прошедших уроков | Раздел « В здоровом теле – здоровый дух!» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 Учащиеся должны знать названия частей тела на родном языке. |
План |
Временное планирование | Планируемые мероприятия
| Ресурсы
|
3 мин.
| Приветствие.Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).
Рефлексия «Настроение»Озвучивание целей.Повторение правил поведения на уроке.
| Стихотворение «Приветствие»
Смайлики
|
10 мин.
5 мин.
| (К) Задание «Песенка про меня».Учащиеся вместе с учителем разучивают песенку про части тела с движениями.Текст песни:Да, да - это глазки мои,Да, да - это ушки мои.Я, я смотрю и я всё слышуНичего не пропущу.Да, да - это ножки мои, Да, да – это ручки мои.Я, я бегу и я машуНикого не пропущу.
(П) Презентация «Мои части тела».Ученики в паре рассказывают о своих частях тела, добавляя их описание при помощи слов - прилагательных.
Физминутка. Во время физминутки учащиеся указывают на части тела.Это глазки, чтобы видеть.Это носик, чтоб дышать.Это ушки, чтобы слышать.Это ножки, чтоб бежать.Это ручки, чтобы мамуОчень крепко обнимать.
(К,Ф) Беседа «В здоровом теле – здоровый дух!»Учащиеся рассказывают, что необходимо для поддержания здоровья человеку.
Оцените, могут ли учащиеся:правильно называть части тела;как ухаживать за собой;умеют описывать свое тело при помощи слов- прилагательных. | http://muzyaka.com/song/2559 минус песни «По секрету всему свету»
|
2 мин | Итог урока. Рефлексия.
| Карточки |
Дополнительная информация |
Дифференциация Усложнение задания: применяют слова-описания тела человека.
Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют слова по теме.
| Оценить, могут ли учащиеся: правильно называть части тела;как ухаживать за собой;умеют описывать свое тело при помощи слов- прилагательных. | Междисциплинарные связи с предметом «Искусство». Здоровье и безопасностьКабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминуткаПоддержка ИКТиспользованы ресурсы ИнтернетЦенности:уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность. |