Урок 2.Зачем одуванчику |
| Школа: |
|
|
|
парашют? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число: |
|
|
| Ф.И.О. учителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛАСС: 2 |
|
|
| Кол-во присутствующих: |
| отсутству |
|
|
|
|
|
|
|
| ющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели обучения |
| 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат). |
|
данного урока |
| 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. |
|
|
|
| 2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения. |
|
|
|
|
|
| 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
|
|
|
|
|
|
|
Развитие навыков |
| Формулировать цели, выводы наблюдения с помощью опор. |
|
|
|
|
|
| Составлять гипотезы на заданную тему. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предполагаемый |
| Все учащиеся смогут: |
|
|
|
результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объяснять значение наблюдения для человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Называть некоторые признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат) |
|
|
|
| Проводить наблюдения по предложенному плану |
|
|
|
|
|
| Фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков |
|
|
|
|
|
| Большинство учащихся смогут: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Называть объекты наблюдения учёных разных научных областей |
|
|
|
|
|
| Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Некоторые учащиеся смогут: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Давать определение понятию «наблюдение» |
|
|
|
|
|
| Самостоятельно составлять план своего наблюдения |
|
|
|
Языковая цель |
| Полиязычие: |
|
|
|
|
|
| табиғатты байқау – изучение природы – studying of the nature. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные термины и словосочетания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| наблюдение, план наблюдения, цель, объект, этапы, сроки, результаты, выводы наблюдения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
|
|
|
|
|
| Вопросы для обсуждения: |
|
|
|
|
|
| Какие наблюдения ты проводил? Для чего? |
|
|
|
|
|
| Какие наблюдения проводят учёные? |
|
|
|
|
|
| Зачем людям нужны знания о природе? |
|
|
|
|
|
| Выражения для письма: |
|
|
|
|
|
| Оформление наблюдения по плану. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предшествующие |
| Науки, объекты изучения некоторых учёных, элементарные навыки проведения наблюдений. |
|
знания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планируемое |
|
|
| Запланированная деятельность | Ресурсы |
|
| время |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. | Создание | (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке. |
|
|
|
| положите- | Чтоб природе другом стать, |
|
|
|
| льного | Тайны все её узнать, |
|
|
|
| эмоцио- | Все загадки разгадать, |
|
|
|
II. | нального | Научитесь наблюдать! |
|
|
|
| настроя | Будем вместе развивать у себя внимательность, |
|
|
|
|
| А поможет всё узнать наша любознательность. |
|
|
|
|
|
|
| 32 |
|
|
|