Материалдар / Тема урока по естествознании" Зачем одуванчику парашют?"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока по естествознании" Зачем одуванчику парашют?"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок пригодится при проведении урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2019
1200
15 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 2.Зачем одуванчику

Школа:





парашют?





























Число:





Ф.И.О. учителя:





















КЛАСС: 2





Кол-во присутствующих:

отсутству















ющих:















Цели обучения

2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).

данного урока

2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.







2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.











2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.













Развитие навыков

Формулировать цели, выводы наблюдения с помощью опор.











Составлять гипотезы на заданную тему.

















Предполагаемый

Все учащиеся смогут:





результат

















Объяснять значение наблюдения для человека

























Называть некоторые признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат)







Проводить наблюдения по предложенному плану











Фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков











Большинство учащихся смогут:



























Называть объекты наблюдения учёных разных научных областей











Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы





















Некоторые учащиеся смогут:

























Давать определение понятию «наблюдение»











Самостоятельно составлять план своего наблюдения





Языковая цель

Полиязычие:











табиғатты байқауизучение природы – studying of the nature.

























Основные термины и словосочетания:























наблюдение, план наблюдения, цель, объект, этапы, сроки, результаты, выводы наблюдения.





















Используемый язык для диалога/письма на уроке:











Вопросы для обсуждения:











Какие наблюдения ты проводил? Для чего?











Какие наблюдения проводят учёные?











Зачем людям нужны знания о природе?











Выражения для письма:











Оформление наблюдения по плану.















Предшествующие

Науки, объекты изучения некоторых учёных, элементарные навыки проведения наблюдений.

знания





























План































Планируемое





Запланированная деятельностьРесурсы



время

























I.Создание(К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.







положите-Чтоб природе другом стать,







льногоТайны все её узнать,







эмоцио-Все загадки разгадать,





II.нальногоНаучитесь наблюдать!







настрояБудем вместе развивать у себя внимательность,









А поможет всё узнать наша любознательность.













32







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!