Материалдар / Тема урока: Природа Казахстана.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема урока: Природа Казахстана.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Природа Казахстана. 5 класс Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қазан 2022
381
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Климат и природа

Дата: 3.10. 2022г.

ФИО учителя:Садыбекова М.К.

Класс: 5 г

Урок 13

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема

Природа Казахстана.

Цели обучения:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний.

(К) определяют: Какие два разных предмета обозначают выделенныеслова? Одинаково ли звучат и пишутся эти слова? Какойчастью речи они являются?


Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 



ученики читают текс , обращаясь к «Вашим помощникам»

Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.


Середина урока

III. Изучение нового материала

В толковых словарях омонимы разъясняются в разныхсловарныхстатьях и обозначаются порядковым номером.

Например: Соль, -и, род. мн. -ей, ж. 1. Белое кристаллическоевещество

с острым характерным вкусом,употребляемоекак приправа к пище. Столовая соль. 2. перен. То,что составляет остроту слов, речи. В этом состоитвся сольрассказа. 3. перен.ед. О лучших представителях какого-нибудь общества. Эти моряки – соль нашего флота.

Соль, нескл. Пятый звук музыкальной гаммы.

Критерий:

сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.


IV. Освоение изученного материала.

Упр 93. (деятельность учащихся). Упр 94. Прочитайте словосочетания. Найдите слова, которые одинаково звучат

и пишутся. Какой частью речи они являются? Объясните их лексическое значение. Составьте два предложения с любой парой.

Работа в парах

(П).Разыграйте диалог по ролям. Ответьте на вопрос.

Упр 95. Сравните данные словосочетания. Докажите, что глаголы являютсяомонимами. Включите их в состав предложений и запишите.

Упр 96. Прочитайте. Найдите омонимы. Какой частью речи они выражены?Объясните их значение путём перевода на родной язык.

Физминутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр 97. Найдите олицетворения.

Упр 98.Прочитайт. Определите тему текста по заголовку. Упр 99.Выпишите из текста выделенное словосочетание. В каком значенииупотреблён омоним мир: мир – әлем, мир – бейбітшілік, татулық?Обоснуйтесвой ответ.

Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Природа

Казахстана». Подготовьте проект и защитите его в виде презентации.

1. Флора Казахстана. 2. Фауна Казахстана.
























Прочитать стихотворение. О чём предупреждает нас автор?



















Прочитайте про себя. В каком из данных значений употреблено существительное бор: «хвойный лес» или «стальное сверло, используемоев стоматологии».

Лингвистическая игра.

ФО

Похвала





































Метод «Благодарю»






































Работа над текстом.


Физминутка


Физминутка

Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к словумир.

Подведение итогов.

Домашнее задание:

Упр.98












Учебник. Часть 1


Стр 49



Стр.48



Рефлексия


Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



Приём «Три М»



Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!