Середина
урока
15
мин
20
мин
|
Рассмотрите картинки. Попробуйте
прочитать текст, вставляя вместо точек нужные слова. ( понедельник
– дүйсенбі, вторник-
вторник, среда –
сәрсенбі, четверг –
бейсенбі, пятница – жұма,
суббота – сенбі,
воскресенье –
жексенбі)
Упражнение
7, страница 57.
Прочитайте по ролям
диалог и продолжите его
Упражнение
6
, страница 57
.
Прочитай и запомни
вопросы. Придумай три вопроса, в которых есть слова (сегодня,
вчера, завтра).
Сейчас
(сегодня)
|
Вчера
|
Завтра
|
Что
делает?
Что
делают?
|
Что
делал?
Что
сделал?
Что
делали?
Что
сделали?
|
Что будет
делать?
Что
сделает?
Что будут
делать?
Что
сделают?
|
|
Вставляют вместо многоточии
дни недели
Заучивают дни
недели
Читают по ролям
диалог и придумывают
продолжение
Дескрипторы
|
Баллы
|
Правильно читают по
ролям
|
1
|
Правильно произносят
слова
|
1
|
Придумывают
продолжение
|
1
|
Дескрипторы
|
Баллы
|
Придумывает вопрос со словом
сейчас
|
1
|
Придумывает вопрос со словом
вчера
|
1
|
Придумывает вопрос со словом
завтра
|
1
|
|
ФО
ФО
Самооценивание по
критериям
|
Учебник
Лист с
заданиями
|
Конец
урока
5мин
|
Рефлексия
Учитель
возвращается к целям урока, обсуждая уровень их
достижения.
Для
дальнейшего планирования уроков учащимся задаются
вопросы:
- что узнал,
чему научился;
- что
осталось непонятным;
- над чем
необходимо работать.
Вопросы могут
обсуждаться устно или письменно.
|
|
|
|