Theme-
What do you know about the
USA?"
Форма: брейн-ринг.
Цель: способствовать развитию интереса к языку, к
стране изучаемого языка.
Задачи:
1.
Расширить кругозор учащихся, дополнив их знания по теме:
“США”.
2.
Способствовать развитию умения самостоятельно добывать
знания.
3.
Способствовать формированию толерантности к стране изучаемого
языка.
Оборудование: сигнальные карточки, плакат с
изображением американского флага, карточки с заданием, надпись
“Brain Ring” из отдельных букв.
Ход
мероприятия
1. Организационное
начало
Teacher: Good morning.
I’m very glad to see you.
Today we’ll have an unusual lesson. We’ll play a game “Brain ring”.
Look at the blackboard.
Do you know what country has
this flag?”
Pupil
1: Yes, we do. It’s the
USA.
Teacher: You are quite right.
I’ll check your knowledge about
America. Знаете ли вы, что обозначают изображённые на
флаге полосы и звёзды? Тринадцать полос – это первоначальное
количество штатов и пятьдесят звёзд – количество существующих на
сегодняшний день штатов. Do you know what is the
English for “штат”?
Pupil
2:
State.
Teacher: And what is the English
for “полосы”?
Pupil
2:
Stripes.
Teacher: It will help you in our
game. Для
начала вам нужно разделиться на две команды: команда красного и
жёлтого столов. Каждая команда должна выбрать себе
капитана.
2. Ход игры
Конкурс
№1: Собрать слово.
Teacher: You see sheets of paper on
your desks with only one letter on each of them. You should make up
the words from them. One of the teams has the name of the city,
another one – the name of the
state.
Конкурс
№2: Ответить на
вопросы.
Teacher: Вам будут задаваться вопросы с вариантами
ответов. На обдумывание вопроса даётся минута. Если вы знаете ответ
– поднимайте специальную карточку. За каждый правильный ответ – 1
балл. Выигрывает та команда, которая наберёт больше всех
баллов.
The
task:
1) Who was the first president
of the USA?
2) Who discovered
America?
3) How many states are there
in the USA?
a)
48;
b)
40;
с)
50.
4) What is the biggest state
in the USA?
a)
Alabama;
b)
California;
с)
Тexas.
5) What is the largest city in
the USA?
a) New
Mexico;
b)
Chicago;
c) New
York.
6) The American flag
has:
a)
thirteen;
b)
thirty;
с) forty
stripes.
7) When do Americans celebrate
Independence Day?
a) July
4;
b) December
25;
с) February
14.
8) Where is Hollywood
situated?
a) San
Francisco;
b) Los
Angeles;
с)
Chicago.
9) What is the national symbol
of America?
Конкурс
№3: Назвать знаменитого человека
Америки.
Teacher: And now every team has a
card. There is information about two famous American people. Try to
guess who he is.
The
task:
1) It is a famous American
writer. He wrote the book “Tom
Sawyer”.
2) This man was the sixteenth
president of the USA. He was against
slavery.
He was famous for his
humanism.
Конкурс
№4: Из ряда слов выбрать те, которые относятся
к Америке.
The
task: state, the Tower of Eiffel,
Hollywood, the Black sea, Big Ben,
George Bush, Siberia, stars,
stripes, Red Square, Statue of Liberty, Niagara
falls.
Конкурс №5: Конкурс капитанов.
Teacher: Now the captains of both
teams will name all the notions associated with
America.
Конкурс
№6: В пазле найти слова, относящиеся к
Америке.
Конкурс
№7: Соотнести понятия из левого и правого
столбцов.
The task:
Abraham Lincoln
|
turkey
|
Christmas
|
president’s home
|
American school
|
Civil War
|
The White House
|
extracurricular class
|
St. Valentine’s Day
|
fourth Thursday in November
|
Thanksgiving Day
|
the 14th of February
|
3. Подведение
итогов
Жюри подводит итоги.
Teacher: Thank you for your work.
I see you know about the USA a lot.
Now
it will be easy for you to travel.
Внеклассное мероприятие среди 8-х
классов
« Вечер английской
поэзии»