Материалдар / В.Ю.Драгунский "Что любит Мишка?" Из "Денискиных рассказов"

В.Ю.Драгунский "Что любит Мишка?" Из "Денискиных рассказов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткое содержание книги «Денискины рассказы» дает возможность окунуться в мир детства, почувствовать себя беззаботным школьником, озорным ребенком, которому все по плечу и у которого всегда в голове имеется фонтан свежих идей. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/156483/v-dragunskiy-deniskinyi-rasskazyi-kratkoe-soderjanie-otzyivyi-o-knige
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
342
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПРЕДМЕТРусский языкКЛАСС 4

ТЕМА

В.Ю.Драгунский «Больше всего на свете» Антонимы


ЦЕЛЬ

Ознакомить учащихся с тестом, развить умение определять тему, находить в предложении антонимы , их употребление, умение критически мыслить, последовательно излагать мысли, пополнить словарный запас учащихся, научить вести диалог, работать в группе;
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯЗнают содержание произведения, определяют основную тему, мысль; умеют самостоятельно определять антонимическую пару , умеют подбирать слова по ассоциации, могут проводить самооценку, отвечать на вопросы, вести работу в группе;



ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯДИФФЕРЕНЦИАЦИЯОЦЕНИВАНИЕРЕСУРСЫ
I Психологическая подготовка урока проведениеТренингаУстановка правила в классе3 минДелю на 3 группы. Раздаю стикеры разного цвета со скрипичным ключом «Мой выбор»

Спрашивает ребят о том, что они должны сделать для того, чтобы урок получился удачным?
Становятся в круг, поворачиваются друг другу хлопают в ладони, желая удачиС помощью жетонов делятся на группы





Устанавливают правило соблюдения в классе для успешного обучения
Эмоциональн.Делятся по цвету стикера с изображением скрипичного ключаБезотметочное оценивание,поощрительные слова, стикеры,стикеры



плакат, маркерыинтерактивная доска
IIЗнание Вызов













2 мин





Просит детей прочитать загадку на интерактивной доскеДо, ре, ми, фа, соль, ля, сиСколько клавиш посмотри:Белые и черные-По ним пальцы бегаютКМЗадает последовательный вопрос, для выявления антонимов Просит назвать тему урока по ответам учащихся Отгадывают загадку, затем выводят из загадки слова-антонимы

















Находят слова антонимы

-Антонимы (белые и черные)Догадываются о теме урока и называют его сами(Музыка)
По заинтересованности, по эрудиции



ФормирующеебезотметочноеИнтерактивная доска





IIIПонимание



7 мин
Объявляет тему урокаРаздает листы оцениванияПобуждающий вопросПрошу вспомнить антонимы и определение к ним «Ассоциация»К слову «Музыка»Пишут в тетради темуПодписывают листы оцениванияПишут определение антониму на интерактивной доске



Строят ассоциацию на тему «Музыка»



Индивидуальные задания по способности





Школьные принадлежностиЛист оценивания
IV Применение 7 мин

Просит прочитать текст



Раздает наглядные пособия с изображениями музыкальных инструментов (каждой группе по 3 картинки)Задает вопрос-Что вы можете сказать по этим рисункам?
Читают индивидуально, затем анализируют в группе задают друг другу вопросы (индивидуальная, работа в группе )

Обсуждая, строят предложение (ведут диалог)Я больше всего люблю играть на гитаре, а я больше всего на свете люблю играть на барабане





Поддержка слабым ученикамВзаимооцение в группе жетоныОценочные листы, словарь
Разминка (под музыку)5 мин

«Нотный стан»«Найди пару»По знаку ведущего в линию выстраиваются «ноты»(ученики)В руках держать слова -антонимы. Цель: найти среди всех слов пару.По заинтересованностиБезотметочное



V Анализ 10 мин



Задание по выборуРаздает раздаточный материалПоказывает на интерактивной доске рисунок с изображением оркестра





1 гр. находит антонимы, 2 гр. находит слова,3 гр. отвечает на вопр «Что было бы на земле если не было бы музыки?»

Делятся по уровню заданияБезотметочное оцениваниежетоныВатман,маркеры,фломастеры
VI Синтез 5 минРабота в группеПроситнаписать синквейн на тему: «Музыка»

Составляют синквейнПо видам заданийбезотменочноеоцениваниехлопок, жетоны, стикеры с изображением скрипичного ключаНаглядные пособия, ручки, тетради



Интерактивная доска
VII Оценивание5 минТолстый вопрос Что бы вы ответили ученикам, на месте учителя?

Опираясь на ответ учителя в рассказе, учащиеся сами дают свой ответ



По смыслу ответов
(безотметочное)оценивание стикеры с изображением скрипичногоключаУчебник
д/з2 минПрочитать продолжение рассказа





























ПРЕДМЕТРусский языкКЛАСС 4

ТЕМА

Праздник Наурыз Наречие Как?


ЦЕЛЬБеседа о празднике с учениками, активизация знаний, умение правильно отвечать на вопросы; познание народной культуры, умение работать в группе, воспитание уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; сохранение комфортного психологического климата в классе; Задачи:1 способствовать воспитанию эстетической культуры детей;2 способствовать сплочению детей через совместную творческую деятельность;3. развить у детей умение слушать, критическое мышление, память
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯЗнают о праздновании Наурыза, знакомы с национальными блюдами, костюмами, играми; умеют отвечать на вопросы и выполнять задания; умеют вести сравнение, писать эссе, умеют критически мыслить;


ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯДИФФЕРЕНЦИАЦИЯОЦЕНИВАНИЕРЕСУРСЫ
I Психологическая подготовка урока проведениетренинга3 минДелю на 3 группыРаздаю пазлы





Становятся в круг и желают друг другу удачиСобирают пазлы «зеленый лист»«огонь»«солнце»Делятся по явлению возрождения в природе

Безотметочное





стикеры

плакат, маркерыинтерактивная доска
IIЗнание Вызов

3 мин

















1слайдКМЧто это?Как они выглядят?Почему?

А что происходит весной? Что начинается весной?Как вы чувствуете себя весной?Как вы одеваетесь? Рады ли вы весне? Почему?


Отвечают на вопросы- Ветки дерева- красивые, молодые

-Потому что весна, весной деревья распускают листочки и тд.- Светит солнышко, становится тепло, наступает праздник Наурыз.





(Очень рады весне, потому что становится тепло и в природе все оживает)
По способности мышления



Правильно, молодцы!



-Да, ребята Наурыз-древнейший природный праздник, который в современном мире отмечают многие народы.

Интерактивная доска





IIIПонимание



5 мин
Тема: «Праздник Наурыз» Как?Как мы празднуем Наурыз?«Ассоциация» на тему «Наурыз»Раздаю ученикам лист оценивания

Пишут в тетради темуПодписывают листыЧтение текста по учебникуС 1988 года республики Средней Азии и Казахстане стали отмечать древний и прекрасный праздник Наурыз. Праздниквесеннего возрождения природы. Наурыз у мусульман считается началом нового года...

ПознавательнаяСильные строят ассоциаию, слабые получают информацию из учебника
Безотме-точное Школьные принадлежностиЛист оценивания
IV Применение 10 мин

Прошу прочитать текст и рассмотреть рисунокРаздаю карточки для выбора темы «Игры», «Костюмы», «Блюда» метод«Джиксо»
Сначала читают, по стратегии ИСЭТ выявляют информационно смысловой элемент текста (из текста узнают о значении слова Наурыз, о традициях на празднике) затем выбирают карточки по 2 ученика на 1 тему и работают в паре. После собираются по группам и строят постер на выбранную темуНациональные игры? Блюда? Костюмы?(кокпар, алтыбакан, кыз куу, тенге алу,и…)(бешбармак, куырдак, казы, баурсаки,лепешки,жарма,жент,..)(саукеле,тебетей, комзол, чапан…)Делятся по выбранной теме и собираются в одной группе Поощрения Групповое оцениваниеОценочные листы
Физминутка2 минказ.нар.танец «Кара жорга»



Танцуют



Безотметочное групповое оцениваниеИнтерактивная доска, компьютер
V Анализ 8 минСравнение по диаграмме Венна

Раздаю

Практическая работа по вопросам: Почему? Как? Когда?


Сравнивают по критериям1 название игры, условия, место2 название блюда, приготовлени, при каких обстоятельствах употребляют3 название одежды, кто одевает, когда одеваютОтвечают на вопросы-Когда празднуют Наурыз?-Как готовятся к нему?- Как накрывают стол?- Как за него садятся?- Как одеваются?-Как говорят друг с другом?- Как звенит Домбра?
По способностиФормирующее оцениваниее1.полный ответ2. употреблениесинонимовВатман,маркеры,фломастеры
VI Синтез 5 мин На слайде «Кыдыр ата с посохом»- Прочитайте пожелание на казахском языке и напишите эссе как бы вы поздравили свой народ.

Ұлыс күні құтты болсын,«Ақ кетпесін таңдайдан! Ел іргесі мықты болсын,Бақ кетпесін маңдайдан!» Ученик в роли Кадыр ата (в национальном головном уборе)поздравляет народ - Поздравляю с великим днем Пусть народ будет крепким Пусть счастье будет с намиЯ хочу, чтобы наш народ был счастливым и все дети учились на пятерки и четверки. По заинтересованностиКритериальное оцениваниежетоны1.Раскрытие темы2. Грамотность3.Войти в образНаглядные пособия, ручки, тетради







Интерактивная доскаНац.головн.убор
Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!