Материалдар / Урок на тему: "Гиперссылки"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок на тему: "Гиперссылки"

Материал туралы қысқаша түсінік
1. сформулировать определение гиперссылки, определять виды гиперссылок, создавать гиперссылки; 2. создавать гиперссылки и демонстрировать применение гиперссылки для решения практической работы; 3. сопоставить алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок, делать выводы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
1356
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Школа: СОШ №25

Дата:

ФИО учителя: Булекова Альбина Упагалиевна

Класс: 6

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Тема урока

Гиперссылки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

Цели урока

  1. сформулировать определение гиперссылки, определять виды гиперссылок, создавать гиперссылки;

  2. создавать гиперссылки и демонстрировать применение гиперссылки для решения практической работы;

  3. сопоставить алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок, делать выводы

Критерии оценивания

  1. формулируют определение гиперссылки, определяют виды гиперссылок, создают гиперссылки;

  2. создают гиперссылки и демонстрируют применение гиперссылки для решения практической работы;

  3. сопоставляют свойства гиперссылок, ссылок и сносок, делают выводы

Языковые цели


Учащиеся могут: пользоваться терминологией, связанной с определением гиперссылки; грамотно высказывать свою точку зрения.

Лексика и терминология, специфичная для предмета: сноска (тусiндiрмелер, footnote), ссылка (ciлтеме, link), гиперссылка (гиперciлтеме, hyperlink), внутрисистемные гиперссылки, межсистемные гиперссылки, Web – страница.

Серия полезных фраз для диалога/письма: ... – часть электронного документа, которая ссылается на другой элемент.

Привитие ценностей

Привитие ценностей общенациональной идеи: «Независимость Казахстана и Астана».

Привитие таких ценностей, как уважение, открытость, сотрудничество, трудолюбие, осуществляемое через соблюдение правил групповой и парной работы, через самостоятельное изучение нового материала, применения знаний.

Межпредметные связи

История Казахстана при выполнении практической работы,

английский язык, казахский язык – слушание, говорение, чтение, письмо при объяснении новой темы.

Предварительные знания

Текстовый документ, текстовый редактор, форматирование и редактирование текста. Форматы файлов, в которых сохраняют текстовые документы. Ссылки. Виды ссылок.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин

Весь урок построен в формате квест, когда ученикам предстоит выполнить несколько заданий, работая в группах постоянного состава. Задача: накопить наибольшее количество баллов и победить соревнование.



Кроссворд

Ответы

Практическая работа

Определите вид гиперссылки

Итого

I






II






III







Дескрипторы:

  • разгадывают кроссворд;

  • заполняют лист ответов;

  • выполняют практическую работу;

  • определяют вид гиперссылки

Метод: Кроссворд «Основные понятия»

Организационный момент.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.


Сегодня вы не просто обучающиеся, а аналитики трех
IT-отделов фирмы по созданию Web-сайтов «Программист», чтобы узнать в каком отделе фирмы вы работаете, возьмите цветные карточки. С обратной стороны написан номер отдела. Займите места в соответствии с указанным номером. 

Давайте вспомним правила работы в группе

-Правило поднятой руки.

-Умение слушать и слышать.

-Не критиковать, а высказывать свою точку зрения.

-Работать активно, но тихо.


Оценивать работу отделов будем с помощью байтиков, которые лежат у вас на столах в копилках. За каждый правильный ответ отдел берет себе один байтик. Рейтинг, в конце урока и определит ведущий отдел. У вас есть вопросы, нет. Приступим к работе. И в первом испытании вам необходимо отгадать кроссворд и определить тему урока (Для активизации мыслительной деятельности учащихся проводится проверка знаний с помощью метода «Кроссворд»)



а

л

г

о

р

и

т

м











и

н

ф

о

р

м

а

ц

и

я







п

р

и

н

т

е

р









р

е

д

а

к

т

и

р

о

в

а

н

и

е


ф

о

р

м

а

т

и

р

о

в

а

н

и

е


к

у

р

с

о

р














с

н

о

с

к

а









с

с

ы

л

к

а










ф

а

й

л
















к

л

а

в

и

а

т

у

р

а




о

г

л

а

в

л

е

н

и

е








Дескрипторы:

-заполняют кроссворд;

-знают определения ссылка, сноска, алгоритм;

- определяют, чем отличается форматирование и редактирование и в чем сходство;

-называют тему урока.


Первыми определили тему урока группа…


Скаффолдинг: для слабых групп возможно учитель задает направляющие вопросы-подсказки.


Целеполагание: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения.



Середина урока



Объяснение нового материала

10 мин









































Закрепление

15 мин




















Повторение

2 мин

Контроль

5 мин

Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой.

Метод: Заполнение листа ответов «Понятие Гиперссылки»

Учитель предлагает учащимся самостоятельно изучить, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки.


Затем предлагает учащимся самостоятельно ответить на вопросы по карточке, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки.

Карточка – инструкция

1. Что такое гиперссылка?

2. Что можно использовать в качестве гиперссылки?

3. Как создавать гиперссылки?

4. Как удалить гиперссылку?

5. Можно ли поменять адрес гиперссылки? Если да, то как?

6. Какие виды гиперссылок бывают?


Скаффолдинг: Источники информации

  • Некоторые ученики могут работать с более сложными источниками информации, чем их однокласснии. Можно использовать печатные и электронные источники информации.

Фронтальный опрос по карточке


Дескрипторы:

-определяют, что такое гиперссылка;

- перечисляют, что можно использовать в качестве гиперссылки;

- называют пути создания гиперссылки


Гиперссылка – это цветной подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу, фрагменту файла или Web - странице в Интернете.
В качестве гиперссылки могут быть использованы текстовые документы, фотографии, рисунки, карты, схемы, диаграммы.


Оценивание «Светофор» (взаимооценивание)



Метод: Практическая работа «Создание гиперссылок». Занимаем места за компьютером. И не забываем о технике безопасности и правилах поведения за компьютером.

Стратегия: злоумышленник

Скаффолдинг: выполняя практическую работу, те, кто быстрее справится с заданием дополнительно создают ссылки и сноски в данном документе и сопоставляют алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок, делают выводы и презентуют свою работу остальным.

Дескрипторы:

  • создают гиперссылки;

  • сопоставляют алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок;

  • делают выводы;

  • презентуют свою работу



Мы закончили испытания, подведем итог нашей работы, подсчитаем количество байтиков у каждого отдела. На данный момент лидирует…(лидер не определился)


Метод: Письменное ФО

А. Определите ссылку и гиперссылку.

https://www.nur.kz/

https://ru.wikipedia.org



В. Составить алгоритм создания гиперссылки из текстового редактора MSWORD для открытия файла «Казахстан.ppt»

Дескрипторы:

  • отличают гиперссылку от ссылки;

  • создают гиперссылку из MSWord в MS PowerPoint;

  • составляют алгоритм создания гиперссылки из Word в PowerPoint



Итак, молодцы!
А теперь необходимо сохранить ваш текстовый документ как
Web-страницу. А кто знает, как это сделать? Я научу вас.
Предлагаю вам выполнить следующее домашнее задание творческо-поискового характера. Подобрать текстовый и иллюстративный материал по теме: «Достопримечательности моего города», для создания
web-страницы с использованием гиперссылок.
Подведем итоги нашего занятия.
 
Подсчитаем количество байтиков в каждом отделе. Ведущим отделом нашей фирмы становится отдел №… И за это получает награду.
Я благодарю вас за плодотворную работу на уроке.























































Конец урока

3 мин

Ребята, что нового и полезного вы сегодня приобрели для себя на уроке? Смогли ли вы свои умения приложить в дело? Где еще можно использовать полученные знания? (при подготовке рефератов, сообщений, докладов)

Рефлексия: «Острова»


На большом листе бумаги рисуется карта с изображе­нием эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветле­ния, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др.

Карта островов вывешивается на доске и каж­дому участнику предлагается написать на стикере то задание, которое вызвало наибольший интерес в течение урока, выйти к кар­те и разместить свой стикер на соответствующем острове, который отражает душев­ное, эмоционально-чувственное состояние участника.







Учащийся или учитель могут проанализировать полученную карту.


Домашнее задание

по учебнику §6.2 стр 167

Творческое задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Начало урока – по диалогу и поддержке. При объяснении нового материала учет ВАК, по информации. При закреплении- по заданию и по темпу

Кроссворд, практическая работа, светофор, письменная формативная работа, острова, оценивание по дескрипторам, система накопления баллов. В ходе каждой стратегии учащимся дается обратная связь, используются приемы самооценки и взаимооценки

Соблюдение норм санпин

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Цели урока сформулированы грамотно, опираясь на цель обучения и предыдущие знания учащихся. Все учащиеся достигнут целей, потому что выбраны правильные методы и при этом учтены ВАК. Весь урок расписан по минутам, с учетом способностей учащихся.

Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Повторение пройденного методом кроссворд «основные понятия» и определили тему урока


2: Закрепление с помощью практической работы


3: Выполнение письменной формативной работы, как инструмента подготовки к СОР


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Использовать презентацию по новой теме


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!