Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок на тему: "Гиперссылки"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: СОШ №25 |
|
Дата: |
ФИО учителя: Булекова Альбина Упагалиевна |
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: 12 |
отсутствующих: |
Тема урока |
Гиперссылки |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
|
Цели урока |
|
|
Критерии оценивания |
|
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: пользоваться терминологией, связанной с определением гиперссылки; грамотно высказывать свою точку зрения. Лексика и терминология, специфичная для предмета: сноска (тусiндiрмелер, footnote), ссылка (ciлтеме, link), гиперссылка (гиперciлтеме, hyperlink), внутрисистемные гиперссылки, межсистемные гиперссылки, Web – страница. Серия полезных фраз для диалога/письма: ... – часть электронного документа, которая ссылается на другой элемент. |
|
Привитие ценностей |
Привитие ценностей общенациональной идеи: «Независимость Казахстана и Астана». Привитие таких ценностей, как уважение, открытость, сотрудничество, трудолюбие, осуществляемое через соблюдение правил групповой и парной работы, через самостоятельное изучение нового материала, применения знаний. |
|
Межпредметные связи |
История Казахстана при выполнении практической работы, английский язык, казахский язык – слушание, говорение, чтение, письмо при объяснении новой темы. |
|
Предварительные знания |
Текстовый документ, текстовый редактор, форматирование и редактирование текста. Форматы файлов, в которых сохраняют текстовые документы. Ссылки. Виды ссылок. |
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
Весь урок построен в формате квест, когда ученикам предстоит выполнить несколько заданий, работая в группах постоянного состава. Задача: накопить наибольшее количество баллов и победить соревнование.
Дескрипторы:
Метод: Кроссворд «Основные понятия» Организационный момент. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
Давайте вспомним правила работы в группе -Правило поднятой руки. -Умение слушать и слышать. -Не критиковать, а высказывать свою точку зрения. -Работать активно, но тихо.
Дескрипторы: -заполняют кроссворд; -знают определения ссылка, сноска, алгоритм; - определяют, чем отличается форматирование и редактирование и в чем сходство; -называют тему урока.
Первыми определили тему урока группа… Скаффолдинг: для слабых групп возможно учитель задает направляющие вопросы-подсказки. Целеполагание: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока Объяснение нового материала 10 мин Закрепление 15 мин Повторение 2 мин Контроль 5 мин |
Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой. Метод: Заполнение листа ответов «Понятие Гиперссылки» Учитель предлагает учащимся самостоятельно изучить, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки. Затем предлагает учащимся самостоятельно ответить на вопросы по карточке, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки. Карточка – инструкция
Скаффолдинг: Источники информации
Фронтальный опрос по карточке Дескрипторы: -определяют, что такое гиперссылка; - перечисляют, что можно использовать в качестве гиперссылки; - называют пути создания гиперссылки
Гиперссылка – это цветной
подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого
выполняется переход к файлу, фрагменту файла
или Web - странице в Интернете. Оценивание «Светофор» (взаимооценивание)
Метод: Практическая работа «Создание гиперссылок». Занимаем места за компьютером. И не забываем о технике безопасности и правилах поведения за компьютером. Стратегия: злоумышленник Скаффолдинг: выполняя практическую работу, те, кто быстрее справится с заданием дополнительно создают ссылки и сноски в данном документе и сопоставляют алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок, делают выводы и презентуют свою работу остальным. Дескрипторы:
Мы закончили испытания, подведем итог нашей работы, подсчитаем количество байтиков у каждого отдела. На данный момент лидирует…(лидер не определился)
А. Определите ссылку и гиперссылку.
В. Составить алгоритм создания гиперссылки из текстового редактора MSWORD для открытия файла «Казахстан.ppt» Дескрипторы:
Итак, молодцы! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
Ребята, что нового и полезного вы сегодня
приобрели для себя на уроке? Смогли ли вы свои умения приложить в
дело? Где еще можно использовать полученные знания? (при подготовке
рефератов, сообщений, докладов) Рефлексия: «Острова» На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др. Карта островов вывешивается на доске и каждому участнику предлагается написать на стикере то задание, которое вызвало наибольший интерес в течение урока, выйти к карте и разместить свой стикер на соответствующем острове, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние участника. Учащийся или учитель могут проанализировать полученную карту. Домашнее задание по учебнику §6.2 стр 167 Творческое задание. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока – по диалогу и поддержке. При объяснении нового материала учет ВАК, по информации. При закреплении- по заданию и по темпу |
Кроссворд, практическая работа, светофор, письменная формативная работа, острова, оценивание по дескрипторам, система накопления баллов. В ходе каждой стратегии учащимся дается обратная связь, используются приемы самооценки и взаимооценки |
Соблюдение норм санпин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Цели урока сформулированы грамотно, опираясь на цель обучения и предыдущие знания учащихся. Все учащиеся достигнут целей, потому что выбраны правильные методы и при этом учтены ВАК. Весь урок расписан по минутам, с учетом способностей учащихся. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Повторение пройденного методом кроссворд «основные понятия» и определили тему урока 2: Закрепление с помощью практической работы 3: Выполнение письменной формативной работы, как инструмента подготовки к СОР Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Использовать презентацию по новой теме Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|