Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
Г 9.2.1.1 владеть
объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по
широкому кругу тем;
Ч 9.3.3.1
формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать
на них, различая факт и
мнение;
|
Цели урока
|
-Обсуждает тему, передает
информацию по содержанию материала;
-формулирует вопросы,
перефразируя информацию текста, и отвечает на них, различая факт и
мнение;
|
Начало
урока
10
мин
|
I. Организационный
момент.
Создание положительного эмоционального
настроя.
Игра «Назови одним
словом»
Слова: литература, поэт,
стихотворение, молодой, живопись.
II. Актуализация
знаний.
Чтение эпиграфа к нашему
уроку.
Представить себе
нельзя,
до какой высоты этот
человек
поднялся бы, если бы
не
погиб двадцати семи
лет.
И.
Бунин
-
Как вы его понимаете?
-
Давайте поставим цель нашего урока. Как вы думаете, с чем мы
сегодня должны познакомиться на
уроке?
-
Определение темы урока и целей
урока.
|
К доске выходят по
одному ученику для угадывания ключевых слов сегодняшней темы. Он
задает ряд вопросов к остальным, чтоб определить спрятанное
слово.
Учащиеся высказывают
мнение по прочитанному
эпиграфу
|
Интерактивная
доска
Учебник
Слайды
Интерактивная
доска
|
Психологический
настрой.
Словесная
похвала
|
Середина
урока
28
мин.
|
III. Изучение нового
материала.
-
Метод «перевернутого
урока»
Учащиеся рассказывают о
поэте;
-презентации о жизни
поэта;
-дополнительные информации о
поэте;
- рассказ по
творчеству.
IV.
Освоение изученного материала.
Разминка (П) «О чем говорят
цифры?»
-
(Г)
Использование приема
«Ромашка Блума».
- Составление
вопросов для ромашки
Блума
Простой
вопрос.
Уточняющий
вопрос.
Интерпретационный (объясняющие)
вопрос.
Творческий
вопрос.
Оценочный
вопрос.
Практический
вопрос
V. Закрепление изученного
материала.
«Верные и неверные
утверждения»
-
Детство поэта прошло в имении
бабушки Арсеньевой.
-
27 января 1837 года Лермонтов
был смертельно ранен на дуэли с
Дантесом.
-
Лермонтов написал
стихотворение «Смерть поэта».
-
Поэт погиб в возрасте 41
года.
|
Учащиеся дома подготавливаются
по теме, затем ее обсуждают в класссе на
уроке.
Учащиеся слушают друг
друга
Преобразовывают цифровую
информацию в текст, опираясь на содержание вступительной статьи о
поэте.
Используя Ромашку
Блума, составляют вопросы
Отвечает на вопросы
Ромашки Блума другой команды
Определяют, что верно, что
неверно.
|
Учебник
слайды
Карточки, картинка
ромашки
Учебник,
слайд
Тетради
|
Критерии: - Передает информацию по
содержанию материала
Дескрипторы:
-
Рассказывает о жизни
поэта -1
-
Приводит интересные
факты - 1
Критерии:
- формулирует вопросы,
перефразируя информацию
текста
Дескрипторы:
--Составляет вопрос –
1
- правильная формулировка
вопроса -1
- Соответствует типу
вопросов -1
- перефразирует
информацию текста-1
Критерии:
Отвечает на вопросы,
различая факт и мнение;
Дескрипторы:
-Отвечает на вопрос
-1
-Приводит факт
-1
-Высказывает мнение
-1
Указывает правильный ответ
-1
|
Конец
урока
7
мин.
|
Домашнее
задание. Задания 1 ,
2.
Рефлексия
Приём «Олимпийская
рефлексия»
|
Делают рефлексию, выделяя
полезное, важное, неожиданное,
интересное.
|
учебник
слайд
|
Подводят итог
оценивания.
|