Материалдар / Урок по русскому языку и литературе в 9 классе с казахским языком обучения
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок по русскому языку и литературе в 9 классе с казахским языком обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование урока по творчеству М. Ю. Лермонтова в 9 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Ақпан 2024
109
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
700 тг 525 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел

Знаменитые люди

ФИО педагога: Нуршаханова Б. У.

Школа:

Дата:


Класс 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: «Бессмертный и навсегда молодой»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Г 9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

Цели урока

-Обсуждает тему, передает информацию по содержанию материала;

-формулирует вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечает на них, различая факт и мнение;

Критерии оценивания

  • передает информацию содержания материала;

  • формулирует вопросы, перефразируя информацию текста

  • отвечает на вопросы, различая факт и мнение;

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока




10 мин

I. Организационный момент.

Создание положительного эмоционального настроя.

Игра «Назови одним словом»

Слова: литература, поэт, стихотворение, молодой, живопись.

II. Актуализация знаний.

Чтение эпиграфа к нашему уроку.

Представить себе нельзя,

до какой высоты этот человек

поднялся бы, если бы не

погиб двадцати семи лет.

И. Бунин

- Как вы его понимаете?

- Давайте поставим цель нашего урока. Как вы думаете, с чем мы сегодня должны познакомиться на уроке?

  1. Определение темы урока и целей урока.



К доске выходят по одному ученику для угадывания ключевых слов сегодняшней темы. Он задает ряд вопросов к остальным, чтоб определить спрятанное слово.



Учащиеся высказывают мнение по прочитанному эпиграфу








Интерактивная доска







Учебник


Слайды


Интерактивная доска


Психологический настрой.


Словесная похвала

Середина урока


28 мин.

III. Изучение нового материала.

  1. Метод «перевернутого урока»

Учащиеся рассказывают о поэте;

-презентации о жизни поэта;

-дополнительные информации о поэте;

- рассказ по творчеству.


IV. Освоение изученного материала.

Разминка (П) «О чем говорят цифры?»





  1. (Г) Использование приема «Ромашка Блума».

- Составление вопросов для ромашки Блума

Простой вопрос.

Уточняющий вопрос.

Интерпретационный (объясняющие) вопрос.

Творческий вопрос.

Оценочный вопрос.

Практический вопрос








  • Ответы на вопросы






V. Закрепление изученного материала.

«Верные и неверные утверждения»

  1. Детство поэта прошло в имении бабушки Арсеньевой.

  2. 27 января 1837 года Лермонтов был смертельно ранен на дуэли с Дантесом.

  3. Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта».

  4. Поэт погиб в возрасте 41 года.


Учащиеся дома подготавливаются по теме, затем ее обсуждают в класссе на уроке.

Учащиеся слушают друг друга


Преобразовывают цифровую информацию в текст, опираясь на содержание вступительной статьи о поэте.




Используя Ромашку Блума, составляют вопросы













Отвечает на вопросы Ромашки Блума другой команды







Определяют, что верно, что неверно.



Учебник





Shape1


слайды








Карточки, картинка ромашки





Учебник, слайд

Тетради




Shape2



Критерии: - Передает информацию по содержанию материала

Дескрипторы:

  1. Рассказывает о жизни поэта -1

  2. Приводит интересные факты - 1



Критерии:

- формулирует вопросы, перефразируя информацию текста

Дескрипторы:

--Составляет вопрос – 1

- правильная формулировка вопроса -1

- Соответствует типу вопросов -1

- перефразирует информацию текста-1


Критерии:

Отвечает на вопросы, различая факт и мнение;

Дескрипторы:

-Отвечает на вопрос -1

-Приводит факт -1

-Высказывает мнение -1

Указывает правильный ответ -1

Конец урока

7 мин.

Домашнее задание. Задания 1 , 2.

Рефлексия Приём «Олимпийская рефлексия»


Делают рефлексию, выделяя полезное, важное, неожиданное, интересное.

учебник

слайд


Подводят итог оценивания.









Оценочный лист _______________________________

Тема урока: М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество

Дата:


Задания

Критерии и дескрипторы оценивания

баллы

Рассказ о поэте

Рассказывает о жизни поэта


1

Приводит интересные факты


1

Ромашка Блума


Составление вопросов

--Составляет вопрос


1

- правильная формулировка вопроса

1

- Соответствует типу вопросов

1

- перефразирует информацию текста

1

Ответы на вопросы

-Отвечает на вопрос


1

-Приводит факт


1

-Высказывает мнение


1

Верные и неверные утверждения

Указывает правильный ответ

1


Итого

525тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!