III. Изучение нового
материала.
Давайте проанализируем рассказ
К. Паустовского «Телеграмма»
Колесо
вопросов
.Где доживала свой век Катерина
Петровна ?
Кто такая
Настя?
Как Настя отнеслась к письму
от матери?
.Когда она прочитала письмо,
полученное от матери?
.Считаете ли вы причины
убедительными, по которым Настя не могла навестить мать
?
Как вы оцениваете поступок
Тихона, когда он сам написал
телеграмму
Какова
роль эпизода встречи с клёном?
Какой она
вам представляется?
Как вы думаете, почему такая
добрая и внимательная к другим людям Настя оказалась такой
неблагодарной по отношению к
матери?
.Изменится ли Настя в
дальнейшем?
.Актуальна ли проблема в наши
дни?
IV.
Освоение изученного материала.
Упр. 8.
Спишите выделенные в тексте сложные предложения. Укажите его части,
обозначьте грамматические основы, установите смысловые связи внутри
БСП и составьте графическую схему.
Дескрипторы:
1.Определяет виды сложных
предложений.
2.Умеет
находить грамматическую основу.
3.Составляет графическую
схему.
V. Закрепление изученного
материала.
Закрепление грамматической темы «Знаки препинания
в БСП»
Речевой
тренинг
Послушайте
стихотворение . Как оно перекликается с произведениям
К.Паустовского?
|