Материалдар / Урок в 9 классе по русскому языку и литературе по теме: "Публицистический стиль"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок в 9 классе по русскому языку и литературе по теме: "Публицистический стиль"

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по русскому языку и литературе по теме: "Публицистический стиль" урок №2. Цели обучени: Г.9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; Ч.9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; П.9.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля(проблемная статья).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2022
1419
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа: СШ Абая

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 


Дата: 10.02.22г.

Ф.И.О учителя: Кажаева Н К

 


Класс: 9

 


Раздел:

Молодежь и средства массовой информации

 


Тема урока:

Публицистический стиль

 


Цели обучения, которым посвящен урок

Г.9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;Ч.9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; П.9.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля(проблемная статья).

 


Цель урока

Все учащиеся смогут:

создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

большинство учащихся сможет: выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

некоторые учащиеся смогут: создавать тексты публицистического стиля (проблемная статья)”.

 


Критерии оценивания

Создают высказывание, используют приемы привлечения внимания и учитывают целевую аудиторию, создают тексты публицистического стиля

 


Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: чудо техники, информация, художественное произведение, мобильная связь.Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.Вопросы для обсуждения: Как правильно написать статью?

 


Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных   в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 


Ресурсы

Учебник, слайд

 


Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 


Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 


Межпредметные связи

Казахская литература,казахский язык

 


Привитие ценностей

В русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре

 


План

 

 


Планируемые сроки

Планируемые действия

 


Начало урока

1. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Рукопожатие»

Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент.

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

 


 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний. Прогнозирование.

Эпиграф Смело и решительно корчуйте из нашей действительности все,что еще мешает нам жить, не миритесь с бюрократизмом,подлостью, предательством, равнодушием во всех их проявлениях.Учитесь всю свою жизнь и учитесь всему!В.А. А г р а н о в с к и й

«Публицистический стиль». (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию, отвечают на вопросы.

Читаем и говорим

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.

V.   Закрепление изученного материала Речевой тренинг

1.  Представьте себе, что на следующей неделе собираются закрыть районную библиотеку только для того, чтобы разместить на этом месте кафе. Вам необходимо подготовить для статьи на тему «Библиотека – центр обучения и досуга» аргументы о важности библиотеки для вас и окружающих.

2.  Прокомментируйте цитату из книги В.А.Аграновского «Ради единого слова» из серии «Журналист о

журналистике», которая взята в качестве эпиграфа к данному уроку

Критерии успеха: 1)   раскрывает содержание по данной теме;2)   использует в письменной работе средства художественной выразительности; 3)  соблюдает последовательность в изложении мыслей.

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания

 


Конец урока

Домашнее задание

Для самостоятельного изучения предлагается

3.  Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Публицистическая статья» и подготовьте небольшую статью:

1)   «Соцсеть или реальность?»;

2)   «Проблемы нашего поколения»;

3)   «Компьютерные игры и школа». Подготовьте устный отчёт о работе вашей группы по проекту «Публицистическая статья».

РефлексияПриём «Плюс – минус – интересно». (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

 

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?



Эпиграф

Смело и решительно корчуйте из нашей действительности все,

что еще мешает нам жить, не миритесь с бюрократизмом,

подлостью, предательством, равнодушием во всех их проявлениях.

Учитесь всю свою жизнь и учитесь всему!

В.А. А г р а н о в с к и й

 


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 


 



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!