Материалдар / КСП по физической культуре в 5 классе тема урока: «Изучение технических приемов в играх»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП по физической культуре в 5 классе тема урока: «Изучение технических приемов в играх»

Материал туралы қысқаша түсінік
Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2021
292
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
СКО Мамлютского района КГУ «Краснознаменская средяя школа» Учитель физической культуры Абитов Досан Сакенович

1 слайд
СКО Мамлютского района КГУ «Краснознаменская средяя школа» Учитель физической культуры Абитов Досан Сакенович

урок физической культуры 5 класс Раздел 2 : Модифицированные командные игры Тема урока «Изучение технически

2 слайд
урок физической культуры 5 класс Раздел 2 : Модифицированные командные игры Тема урока «Изучение технических приемов в играх»

На этом уроке перед обучаемыми ставятся следующие цели : ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность

3 слайд
На этом уроке перед обучаемыми ставятся следующие цели : ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно- специфических техник Цели моего урока основываются на целях обучения, которые в свою очередь зафиксированы в долгосрочном плане и учебной программе, что позволяет не нарушать метод спиральности.

ЦЕЛИ УРОКА Большинство обучающих -умеют выполнить последовательно все этапы приема мяча снизу, выполнять подводящие упражнени

4 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Большинство обучающих -умеют выполнить последовательно все этапы приема мяча снизу, выполнять подводящие упражнения , работать индивидуально и в парах., знать все этапы приема мяча снизу, правила подводящей игры в Пионербол и играть по упрощенным правилам . Помочь отстающим в правильности выполнения задания. Некоторые обучающиеся: -умеют выполнить последовательно все этапы приема мяча снизу, выполнять подводящие упражнения , работать индивидуально и в парах. Помочь отстающим в правильности выполнения задания. . Помочь отстающим в правильности выполнения задания - анализирует и технически правильно выполняют прием мяча снизу, после перемещения. Проанализировать ошибки при выполнении упражненийЦель урока сформулирована в формате SMART, т.к понятна учащимся, конкретно сформулирована, измерима и достижима в течение урока. Все обучающиеся: Все обучающиеся: - выполнять ОРУ, выполнять специальные упражнения волейболиста, знать все этапы приема мяча снизу, правила подводящей игры в Пионербол и играть по упрощенным правилам.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока «Благоприятная обстановка (КД) Создание благоприятной обстановки (круг

5 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока «Благоприятная обстановка (КД) Создание благоприятной обстановки (круг радости). Для создания хорошего эмоционального настроя на урок, я использую игру (считалочка по локтям). Приветствие. Объяснение темы урока. Разминка. Разновидности ходьбы. Разновидности бега.Комплекс ОРУ. К. Разучивание стойки игрока. П. броски волейбольного мяча правой, левой рукой; Г. Разбиваемся на три группы И. Жонглирование П. Точный пас Дескриптор: принять исходное положение для принятия мяча нижним приемом. Последовательно выполняет движения рук и ног при нижнем приеме мяча. Выполняет технику нижнего приема. Салочки по-волейбольному Ф O: вз a им oo ц e нк a, п o хв a л a « М o л o д e ц», «У т e бя п o лучил oc ь» Во время данных заданий у детей развиваются такие качества как ловкость, быстрота, координация, реакция.

Конец урока Восстановление дыхания игра малой подвижности «Летает — не летает». «Летает — не летает». Игра проводится в ходьбе

6 слайд
Конец урока Восстановление дыхания игра малой подвижности «Летает — не летает». «Летает — не летает». Игра проводится в ходьбе колонной по одному (или в кругу). Учитель называет предмет. Если он летает (например, птица, самолет и т. д.), то дети должны поднять руки в стороны и взмахнуть, как крыльями; если не летает, то рук поднимать не следует. Рефлексия. Оценивание себя стикерами разного цвета на «Лестнице успеха» «Я ничего не умею и не знаю – Я умею и знаю половину – Я умею больше, чем требуется, и могу помочь» Учащиеся прикрепляют стикеры разного цвета (зелёный – узнал, жёлтый – хотел бы узнать, красный – не понял) к соответствующей ступеньке . и своего состояния смайликами на «Лестнице самочувствия». Подведение итогов урока.(Отмечаю наиболее активных участников, указываю на недочёты, предлагаю. Способы их исправления; вручаю всем смайлики и медали)

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Дифференциация на уроке осуществляется: a) подбором заданий: -разноуровневые для учеников, для групп учеников -в

7 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Дифференциация на уроке осуществляется: a) подбором заданий: -разноуровневые для учеников, для групп учеников -в ожидаемом результате от конкретного ученика -в оказании индивидуальной поддержке учащегося -в подборе учебного материала и ресурсов c учетом индивидуальных особенностей учащихся. б) по физическим способностям: - более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их физические возможности - более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся. -стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию

Оценивание

8 слайд
Оценивание

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!