1 слайд
СКО Мамлютского района
КГУ «Краснознаменская средяя школа»
Учитель физической культуры
Абитов Досан Сакенович
2 слайд
урок физической культуры 5 класс
Раздел 2 : Модифицированные
командные игры
Тема урока
«Изучение технических приемов в
играх»
3 слайд
На этом уроке перед обучаемыми ставятся
следующие цели :
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
5.1.3.3.Знать и определять навыки и
последовательность движений при
выполнении простых спортивно-
специфических техник Цели моего урока основываются на целях обучения,
которые в свою очередь зафиксированы в
долгосрочном плане и учебной программе,
что позволяет не нарушать метод спиральности.
4 слайд
ЦЕЛИ УРОКА
Большинство обучающих
-умеют выполнить последовательно
все этапы приема мяча снизу,
выполнять подводящие
упражнения , работать
индивидуально и в парах., знать все
этапы приема мяча снизу, правила
подводящей игры в Пионербол и
играть по упрощенным правилам
. Помочь отстающим в правильности
выполнения задания. Некоторые обучающиеся:
-умеют выполнить последовательно
все этапы приема мяча снизу,
выполнять подводящие упражнения ,
работать индивидуально и в парах.
Помочь отстающим в правильности
выполнения задания.
. Помочь отстающим в правильности
выполнения задания
- анализирует и технически
правильно выполняют прием мяча
снизу, после перемещения.
Проанализировать ошибки при
выполнении упражненийЦель урока сформулирована в формате SMART, т.к понятна
учащимся, конкретно сформулирована, измерима и достижима в
течение урока.
Все обучающиеся:
Все обучающиеся:
- выполнять ОРУ,
выполнять специальные
упражнения
волейболиста, знать все
этапы приема мяча снизу,
правила подводящей игры
в Пионербол и играть по
упрощенным правилам.
5 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Начало
урока
Середина
урока «Благоприятная обстановка (КД)
Создание благоприятной обстановки (круг радости). Для создания
хорошего эмоционального настроя на урок, я использую игру (считалочка
по локтям).
Приветствие. Объяснение темы урока. Разминка. Разновидности ходьбы.
Разновидности бега.Комплекс ОРУ.
К. Разучивание стойки игрока.
П. броски волейбольного мяча правой, левой рукой;
Г. Разбиваемся на три группы
И. Жонглирование
П. Точный пас
Дескриптор: принять исходное положение для принятия мяча нижним
приемом. Последовательно выполняет движения рук и ног при нижнем
приеме мяча. Выполняет технику нижнего приема.
Салочки по-волейбольному
Ф O: вз a им oo ц e нк a, п o хв a л a « М o л o д e ц», «У т e бя п o лучил oc ь»
Во время данных заданий у детей развиваются такие качества как
ловкость, быстрота, координация, реакция.
6 слайд
Конец урока
Восстановление дыхания игра малой подвижности
«Летает — не летает».
«Летает — не летает». Игра проводится в ходьбе колонной по одному (или в
кругу). Учитель называет предмет. Если он летает (например, птица, самолет и т.
д.), то дети должны поднять руки в стороны и взмахнуть, как крыльями; если
не летает, то рук поднимать не следует.
Рефлексия.
Оценивание себя стикерами разного цвета на «Лестнице успеха» «Я ничего не
умею и не знаю – Я умею и знаю половину – Я умею больше, чем требуется, и
могу помочь»
Учащиеся прикрепляют стикеры разного цвета (зелёный – узнал, жёлтый –
хотел бы узнать, красный – не понял) к соответствующей ступеньке .
и своего состояния смайликами на «Лестнице самочувствия».
Подведение итогов урока.(Отмечаю наиболее активных участников, указываю
на недочёты, предлагаю. Способы их исправления; вручаю всем смайлики и
медали)
7 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Дифференциация на уроке осуществляется:
a) подбором заданий:
-разноуровневые для учеников, для групп учеников
-в ожидаемом результате от конкретного ученика
-в оказании индивидуальной поддержке учащегося
-в подборе учебного материала и ресурсов c учетом
индивидуальных особенностей учащихся.
б) по физическим способностям:
- более способным учащимся давать более сложные
упражнения, чтобы расширить их физические
возможности
- более способные учащиеся оказывают поддержку
менее способным учащимся.
-стимулировать развитие потребностей и способностей
к самопознанию и самовоспитанию
8 слайд
Оценивание
9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз