Подвиг Ширака
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема урока Подвиг Ширака
Цели обучения 5.3.2.1 – определять место ранних кочевников Казахстана на
международной арене
Критерии
оценивания Обучаемые знают факты о сакских военных стратегиях, могут
рассказать о направлениях походов персов против саков.
Языковая цель Развитие навыков монологовой речи, чтение, говорение, письмо,
слушание.
Привитие ценностей Через ценности национальной идеи «М әнгілік Ел » воспитывать
гордость за свою страну, содействие национальной безопасности,
поддержка духовности, традиций, пропаганда патриотизма, любви к
своей Родине.
Межпредметные
связи Связь с предметами: всемирная история, познание мира – через
демонстрацию на карте походов персов на территорию Казахстана
1 слайд
Тема урока Подвиг Ширака Цели обучения 5.3.2.1 – определять место ранних кочевников Казахстана на международной арене Критерии оценивания Обучаемые знают факты о сакских военных стратегиях, могут рассказать о направлениях походов персов против саков. Языковая цель Развитие навыков монологовой речи, чтение, говорение, письмо, слушание. Привитие ценностей Через ценности национальной идеи «М әнгілік Ел » воспитывать гордость за свою страну, содействие национальной безопасности, поддержка духовности, традиций, пропаганда патриотизма, любви к своей Родине. Межпредметные связи Связь с предметами: всемирная история, познание мира – через демонстрацию на карте походов персов на территорию Казахстана
2 слайд
•
1 Стратегия «Да-нет»
•
Цель: поднять настроение, создать дружественную атмосферу в классе
•
2 Стратегия «Банк идей»
•
Цель: формирования навыков говорения, формирование ассоциативного мышленияНачало урока
(6 минут)
•
1 Стратегия «Уровень сложности»
•
Цель: способствует развитию мыслительных, речевых навыков учащихся
•
2 Стратегия «Профессиональный стратег»
•
Цель: развивает поисковые навыки ученика, анализ и понимание самого себя и
других.
•
3 Стратегия «Волонтерское движение»
•
Цель: способствует развитию навыка говорения, доказательств.
•
4 Стратегия «Сделай выбор»
•
Цель: структурированный способ развития идей и мыслейСередина
урока
(35 минут)
•
1 Стратегия «Банк идей»
•
Цель: формирования навыков говорения, формирование ассоциативного мышленияКонец урока
(4 минуты)
2 слайд
• 1 Стратегия «Да-нет» • Цель: поднять настроение, создать дружественную атмосферу в классе • 2 Стратегия «Банк идей» • Цель: формирования навыков говорения, формирование ассоциативного мышленияНачало урока (6 минут) • 1 Стратегия «Уровень сложности» • Цель: способствует развитию мыслительных, речевых навыков учащихся • 2 Стратегия «Профессиональный стратег» • Цель: развивает поисковые навыки ученика, анализ и понимание самого себя и других. • 3 Стратегия «Волонтерское движение» • Цель: способствует развитию навыка говорения, доказательств. • 4 Стратегия «Сделай выбор» • Цель: структурированный способ развития идей и мыслейСередина урока (35 минут) • 1 Стратегия «Банк идей» • Цель: формирования навыков говорения, формирование ассоциативного мышленияКонец урока (4 минуты)
3 слайд
Активные методы на уроке
Стратегия «Уровень сложности»
Активность воспроизведения
Стратегия
«Волонтерское
движение»
Активность
воспроизведения Стратегия «Сделай
выбор»
познавательная
активность Стратегия
«Профессиональный
стратег»
Творческая активность,
познавательная
активность
Стратегия «Банк
идей»
Активность
воспроизведения
3 слайд
Активные методы на уроке Стратегия «Уровень сложности» Активность воспроизведения Стратегия «Волонтерское движение» Активность воспроизведения Стратегия «Сделай выбор» познавательная активность Стратегия «Профессиональный стратег» Творческая активность, познавательная активность Стратегия «Банк идей» Активность воспроизведения
4 слайд
Дифференциация – организация учебного процесса с
учётом индивидуальных особенностей учащихся
Опережающее задание для
учеников-лидеров.
Работа в группах - сильные учащиеся
выполняют роль лидера. Обязанность
лидера -объяснять слабоуспевающим
не усвоенный материал.
Слабомотивированные учащиеся
привлекаются как в роли спикера, так
в работе в группе над созданием
постера. Проверка усвоенного материала
прошедшего уроком ранее.
Разноуровневое задание, которое
посильно любому ученику в классе.
4 слайд
Дифференциация – организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся Опережающее задание для учеников-лидеров. Работа в группах - сильные учащиеся выполняют роль лидера. Обязанность лидера -объяснять слабоуспевающим не усвоенный материал. Слабомотивированные учащиеся привлекаются как в роли спикера, так в работе в группе над созданием постера. Проверка усвоенного материала прошедшего уроком ранее. Разноуровневое задание, которое посильно любому ученику в классе.
5 слайд
Формативное
оцениваниеФормативное оценивание
«Смайлик»
Учащиеся пишут на стикере
похвалу каждой группе и дарят
смайл. Например: верный ответ,
яркий постер, слаженная
команда Формативное оценивание
«Большой палец вверх»
Оценивается одна группа
другими группами за ответ.
5 слайд
Формативное оцениваниеФормативное оценивание «Смайлик» Учащиеся пишут на стикере похвалу каждой группе и дарят смайл. Например: верный ответ, яркий постер, слаженная команда Формативное оценивание «Большой палец вверх» Оценивается одна группа другими группами за ответ.