Материалдар / Презентация Диалоговое обучение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация Диалоговое обучение

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей в помощь при разработке уроков
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Мамыр 2020
268
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Диалоговое обучение «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»

1 слайд
Диалоговое обучение «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»                                           Д.Пойа

1 слайд

Диалоговое обучение «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»                                           Д.Пойа

Цель диалогового обучения – активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

2 слайд
Цель диалогового обучения – активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

2 слайд

Цель диалогового обучения – активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Задача школы сегодня – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Секрет успешности обуч

3 слайд
Задача школы сегодня – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Секрет успешности обучения – развитие коммуникативных навыков

3 слайд

Задача школы сегодня – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Секрет успешности обучения – развитие коммуникативных навыков

Что такое диалог? Ваши ассоциации

4 слайд
Что такое диалог? Ваши ассоциации

4 слайд

Что такое диалог? Ваши ассоциации

Диалог разговор двух или нескольких лиц беседа обмен знаниями вопрос - ответ общение рассуждение

5 слайд
Диалог разговор двух или нескольких лиц беседа обмен знаниями вопрос - ответ общение рассуждение

5 слайд

Диалог разговор двух или нескольких лиц беседа обмен знаниями вопрос - ответ общение рассуждение

Что такое диалогическое обучение?

6 слайд
Что такое диалогическое обучение?

6 слайд

Что такое диалогическое обучение?

Три вида диалогической беседы Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативно

7 слайд
Три вида диалогической беседы Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию. [ Руководство для учителя, стр.154

7 слайд

Три вида диалогической беседы Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию. [ Руководство для учителя, стр.154

Парная и групповая работа через три вида диалогической беседы Кумулятивная беседа « происходит обмен знаниями, когда каждый при

8 слайд
Парная и групповая работа через три вида диалогической беседы Кумулятивная беседа « происходит обмен знаниями, когда каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие; участники беседы терпимы по отношению к идеям других; идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются». Исследовательская беседа «в которой каждый прилагает уместную информацию; идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку…» Беседа-дебаты «в которой существует расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению; предпринимается небольшое число объединить ресурсы; общение часто происходит по типу «Да», это так!» - «Нет, не так!»; атмосфера скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество».

8 слайд

Парная и групповая работа через три вида диалогической беседы Кумулятивная беседа « происходит обмен знаниями, когда каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие; участники беседы терпимы по отношению к идеям других; идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются». Исследовательская беседа «в которой каждый прилагает уместную информацию; идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку…» Беседа-дебаты «в которой существует расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению; предпринимается небольшое число объединить ресурсы; общение часто происходит по типу «Да», это так!» - «Нет, не так!»; атмосфера скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество».

Преимущества диалогового обучения Положительные стороны -Комфортно чувствуют себя и «быстрые» и «медленные» дети, улучшается

9 слайд
Преимущества диалогового обучения Положительные стороны -Комфортно чувствуют себя и «быстрые» и «медленные» дети, улучшается психологический климат в классе; -Снижается уровень тревожности учащихся - Благодаря диалоговому обучению происходит развитие коммуникативных навыков, умение вести диалог и аргументировать свою точку зрения, через общение в паре или группе; - Происходит взаимообучение, т.к. каждый учащийся вносит свою лепту. - В группе выше обучаемость, эффективность усвоения знаний и актуализации знаний; - Повышение интереса к учению; - На формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении Трудности - Нехватка времени; - Рабочий шум на уроке; - Организация групповой работы требует от учителя особых умений и сил; - Комплектование групп и организация работы в них; - Включение сразу всех учеников в работу, особенно на первых уроках; - Непринятие некоторыми детьми парной или групповой работы; - Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников

9 слайд

Преимущества диалогового обучения Положительные стороны -Комфортно чувствуют себя и «быстрые» и «медленные» дети, улучшается психологический климат в классе; -Снижается уровень тревожности учащихся - Благодаря диалоговому обучению происходит развитие коммуникативных навыков, умение вести диалог и аргументировать свою точку зрения, через общение в паре или группе; - Происходит взаимообучение, т.к. каждый учащийся вносит свою лепту. - В группе выше обучаемость, эффективность усвоения знаний и актуализации знаний; - Повышение интереса к учению; - На формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении Трудности - Нехватка времени; - Рабочий шум на уроке; - Организация групповой работы требует от учителя особых умений и сил; - Комплектование групп и организация работы в них; - Включение сразу всех учеников в работу, особенно на первых уроках; - Непринятие некоторыми детьми парной или групповой работы; - Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников