Материалдар / презентация проекта "Путешествие в мир математики"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация проекта "Путешествие в мир математики"

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогам дошкольных учреждений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2019
235
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
« STEM образование - ориентир на перспективное детство » Проект в саршей группе

1 слайд
« STEM образование - ориентир на перспективное детство » Проект в саршей группе «Наука – это не скука » Воспитатели Кобзева Н.В Ефремова К.К.

1 слайд

« STEM образование - ориентир на перспективное детство » Проект в саршей группе «Наука – это не скука » Воспитатели Кобзева Н.В Ефремова К.К.

Актуальность Цель проекта: Создание материально – технической базы для внедрения и реализации образовательных модулей STEM т

2 слайд
Актуальность Цель проекта:  Создание материально – технической базы для внедрения и реализации образовательных модулей STEM технологии, актуальность использования и применения опыта. Задачи : -Использовать практическую работу с элементами исследования при организации каждого вида деятельности. -Активизировать мыслительную деятельность детей в области математики, экспериментальной деятельности, конструирования (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, логически мыслить) -Активно воздействовать на всестороннее развитие детей. -Обогащать детей новыми представлениями и понятиями. -вопрос программно-методического обеспечения -развития материально-технической базы ДО -повышение квалификации дошкольных специалистов по проблеме

2 слайд

Актуальность Цель проекта:  Создание материально – технической базы для внедрения и реализации образовательных модулей STEM технологии, актуальность использования и применения опыта. Задачи : -Использовать практическую работу с элементами исследования при организации каждого вида деятельности. -Активизировать мыслительную деятельность детей в области математики, экспериментальной деятельности, конструирования (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, логически мыслить) -Активно воздействовать на всестороннее развитие детей. -Обогащать детей новыми представлениями и понятиями. -вопрос программно-методического обеспечения -развития материально-технической базы ДО -повышение квалификации дошкольных специалистов по проблеме

Проект «Наука – это не скука»Т ип проекта П о сод ерж анию Долгосрочный Обучающий Развивающий

3 слайд
Проект «Наука – это не скука»Т ип проекта П о сод ерж анию Долгосрочный Обучающий Развивающий

3 слайд

Проект «Наука – это не скука»Т ип проекта П о сод ерж анию Долгосрочный Обучающий Развивающий

Практическая значимость Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к перспективному детству. Представлен материал

4 слайд
Практическая значимость   Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к перспективному детству. Представлен материал по развитию мыслительных операций, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики кистей рук с выходом на всестороннее развитие детей. Представлен систематизированный материал по работе с детьми, родителями, педагогами.

4 слайд

Практическая значимость   Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к перспективному детству. Представлен материал по развитию мыслительных операций, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики кистей рук с выходом на всестороннее развитие детей. Представлен систематизированный материал по работе с детьми, родителями, педагогами.

Предполагаемый результат: STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокру

5 слайд
Предполагаемый результат: STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность; необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы. Все это обеспечивает кардинально новый, более высокий уровень развития ребенка и дает более широкие возможности в будущем при выборе профессии.

5 слайд

Предполагаемый результат: STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность; необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы. Все это обеспечивает кардинально новый, более высокий уровень развития ребенка и дает более широкие возможности в будущем при выборе профессии.

Реализация проекта (Игры, игровые упражнения, работа с детьми и педагогами)

6 слайд
Реализация проекта (Игры, игровые упражнения, работа с детьми и педагогами) Образовательный модуль Лего - конструирование Экспериментальная деятельность Математика

6 слайд

Реализация проекта (Игры, игровые упражнения, работа с детьми и педагогами) Образовательный модуль Лего - конструирование Экспериментальная деятельность Математика

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

задавать вопросы на интересующ ую тему выбирать способы действия из усвоенных ранееориентиров аться в новой нестандартн

9 слайд
задавать вопросы на интересующ ую тему выбирать способы действия из усвоенных ранееориентиров аться в новой нестандартн ой ситуации решать интеллекту альные и личностны е задачи, адекватны е возрасту планиров ать этапы своей деятельн ости устанавлив ать причинно- следственн ые связи использова ть способы преобразо ванияпринимать решения и применять знания в тех или иных жизненных ситуациях ориентиров аться в некоторых источниках информаци и делать выводы из полученно й информац иипонимать эмоциональ ное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем вести простой диалогРебёнок способен

9 слайд

задавать вопросы на интересующ ую тему выбирать способы действия из усвоенных ранееориентиров аться в новой нестандартн ой ситуации решать интеллекту альные и личностны е задачи, адекватны е возрасту планиров ать этапы своей деятельн ости устанавлив ать причинно- следственн ые связи использова ть способы преобразо ванияпринимать решения и применять знания в тех или иных жизненных ситуациях ориентиров аться в некоторых источниках информаци и делать выводы из полученно й информац иипонимать эмоциональ ное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем вести простой диалогРебёнок способен

Спасибо за внимание!

10 слайд
Спасибо за внимание!

10 слайд

Спасибо за внимание!