Материалдар / семинар "Роль игры в развитии речи дошкольника"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

семинар "Роль игры в развитии речи дошкольника"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация для семинаров для воспитателей детского сада
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Маусым 2018
253
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Роль игры в развитии речи у детей дошкольного возраста» Толеуова Р.И.-воспитатель ГККП № 51 «Жаркын бала» г.Актобе. «Роль игр

1 слайд
«Роль игры в развитии речи у детей дошкольного возраста» Толеуова Р.И.-воспитатель ГККП № 51 «Жаркын бала» г.Актобе. «Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста» Толеуова Р.И.-воспитатель ГККП № 51 «Жаркын бала» г.Актобе.

1 слайд

«Роль игры в развитии речи у детей дошкольного возраста» Толеуова Р.И.-воспитатель ГККП № 51 «Жаркын бала» г.Актобе. «Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста» Толеуова Р.И.-воспитатель ГККП № 51 «Жаркын бала» г.Актобе.

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них –

2 слайд
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» - эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» - эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской.

2 слайд

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» - эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» - эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской.

Цель : создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности

3 слайд
Цель : создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности , мастерства педагогов дошкольного учреждения о роли игры в развитии речи детей.

3 слайд

Цель : создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности , мастерства педагогов дошкольного учреждения о роли игры в развитии речи детей.

Дидакт ические Творческие ролевые. Игры – драматизации. Подвижные Игры Игры Подвижные Д идакт ические Творческие ролевые. И

4 слайд
Дидакт ические Творческие ролевые. Игры – драматизации. Подвижные Игры Игры Подвижные Д идакт ические Творческие ролевые. Игры – драматизации.

4 слайд

Дидакт ические Творческие ролевые. Игры – драматизации. Подвижные Игры Игры Подвижные Д идакт ические Творческие ролевые. Игры – драматизации.

Подвижные игры Подвижные игры Игры с правилами (отличаются специально разработанными взрослыми и чёткими игровыми прави

5 слайд
Подвижные игры Подвижные игры Игры с правилами (отличаются специально разработанными взрослыми и чёткими игровыми правилами).

5 слайд

Подвижные игры Подвижные игры Игры с правилами (отличаются специально разработанными взрослыми и чёткими игровыми правилами).

Методика проведения подвижных игр с целью воспитания развития речи детей 1. Знать текст и соответствующие движения. 2

6 слайд
Методика проведения подвижных игр с целью воспитания развития речи детей 1. Знать текст и соответствующие движения. 2. Произносить слова отчетливо, выразительно. 3. Предварительно разучивать текст не следует, дети запоминают его в процессе игры. 4.Произносить текст нужно звонким голосом.

6 слайд

Методика проведения подвижных игр с целью воспитания развития речи детей 1. Знать текст и соответствующие движения. 2. Произносить слова отчетливо, выразительно. 3. Предварительно разучивать текст не следует, дети запоминают его в процессе игры. 4.Произносить текст нужно звонким голосом.

Дидактические игры игры с предметами настольно- печатные словесные

7 слайд
Дидактические игры игры с предметами настольно- печатные словесные

7 слайд

Дидактические игры игры с предметами настольно- печатные словесные

Структура дидактической игры Задача игры Правила игры Ход игры Методика дидактической игры Подготовка Проведение Ан

8 слайд
Структура дидактической игры Задача игры Правила игры Ход игры Методика дидактической игры Подготовка Проведение Анализ

8 слайд

Структура дидактической игры Задача игры Правила игры Ход игры Методика дидактической игры Подготовка Проведение Анализ

Сюжетно- ролевые игры включают в себя игры на бытовые темы. строительные игры Театрализо- ванные игры

9 слайд
Сюжетно- ролевые игры включают в себя игры на бытовые темы. строительные игры Театрализо- ванные игры

9 слайд

Сюжетно- ролевые игры включают в себя игры на бытовые темы. строительные игры Театрализо- ванные игры

Структура сюжетно- ролевой игры: Сюжет Содержание Роль

10 слайд
Структура сюжетно- ролевой игры: Сюжет Содержание Роль

10 слайд

Структура сюжетно- ролевой игры: Сюжет Содержание Роль

Игры без предметов Игры с атрибутико й Игры с предметам и

11 слайд
Игры без предметов Игры с атрибутико й Игры с предметам и

11 слайд

Игры без предметов Игры с атрибутико й Игры с предметам и

12 слайд

12 слайд

5.Проводить гимнастику с элементами логоритмики. Помните, что у самых маленьких детей развитие речи связано с развитием мозжеч

13 слайд
5.Проводить гимнастику с элементами логоритмики. Помните, что у самых маленьких детей развитие речи связано с развитием мозжечка.  Это уже доказано в исследованиях неврологов. Мозжечок отвечает за артикуляцию звуков, координацию работы мышц, автоматизацию правильного произношения звуков. А развивается мозжечок только в активных действиях самого малыша. Поэтому очень важно, чтобы ребенок как можно раньше стал самостоятельным и много двигался. Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается речь. Формирование движений происходит при участии речи. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц способствуют совершенствованию динамический координации С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания , развивается речевой слух, речевая и двигательная память. Предлагаемые вашему вниманию комплексы гимнастики – разминки, сопровождающими речитативами ,рассчитаны на детей разного возраста и различных уровней речевого развития.

13 слайд

5.Проводить гимнастику с элементами логоритмики. Помните, что у самых маленьких детей развитие речи связано с развитием мозжечка.  Это уже доказано в исследованиях неврологов. Мозжечок отвечает за артикуляцию звуков, координацию работы мышц, автоматизацию правильного произношения звуков. А развивается мозжечок только в активных действиях самого малыша. Поэтому очень важно, чтобы ребенок как можно раньше стал самостоятельным и много двигался. Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается речь. Формирование движений происходит при участии речи. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц способствуют совершенствованию динамический координации С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания , развивается речевой слух, речевая и двигательная память. Предлагаемые вашему вниманию комплексы гимнастики – разминки, сопровождающими речитативами ,рассчитаны на детей разного возраста и различных уровней речевого развития.

Разминка 1.Ходьба в полуприседе , хлопки по бедрам. Вышли уточки на луг Кря,кря, кря,кря 2.Легкий бег на носках. Прилетел лохма

14 слайд
Разминка 1.Ходьба в полуприседе , хлопки по бедрам. Вышли уточки на луг Кря,кря, кря,кря 2.Легкий бег на носках. Прилетел лохматый жук Жу,жу,жу,жу 3.Ходьба на носках, руки назад. Гуси шею выгибают, Га,га,га,га 4. Прыжки с продвижением вперед. Я лягушка на болоте Ква,ква,ква,ква. 5Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе. Едим,едим на лошадке Цок,цок,цок,цок! По дорожке гладкой ,гладкой Цок,цок,цок,цок! В гости нас звала принцесса Цок,цок,цок,цок! Кушать пудинг сладкий ,сладкий Цок,цок,цок,цок!

14 слайд

Разминка 1.Ходьба в полуприседе , хлопки по бедрам. Вышли уточки на луг Кря,кря, кря,кря 2.Легкий бег на носках. Прилетел лохматый жук Жу,жу,жу,жу 3.Ходьба на носках, руки назад. Гуси шею выгибают, Га,га,га,га 4. Прыжки с продвижением вперед. Я лягушка на болоте Ква,ква,ква,ква. 5Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе. Едим,едим на лошадке Цок,цок,цок,цок! По дорожке гладкой ,гладкой Цок,цок,цок,цок! В гости нас звала принцесса Цок,цок,цок,цок! Кушать пудинг сладкий ,сладкий Цок,цок,цок,цок!

6.Пальчиковые игры и упражнения .Массаж карандашами. Движения рук человека теснейшем образом связаны с развитием его речи, поэт

15 слайд
6.Пальчиковые игры и упражнения .Массаж карандашами. Движения рук человека теснейшем образом связаны с развитием его речи, поэтому упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике ,как эффективное средство для развития мелкой моторики ,широко применяются пальчиковые игры и упражнения. Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запастья, кистья рук,пальцы , ладони,межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша. Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнения сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.

15 слайд

6.Пальчиковые игры и упражнения .Массаж карандашами. Движения рук человека теснейшем образом связаны с развитием его речи, поэтому упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике ,как эффективное средство для развития мелкой моторики ,широко применяются пальчиковые игры и упражнения. Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запастья, кистья рук,пальцы , ладони,межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша. Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнения сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.

16 слайд

16 слайд

Пальчиковые игры можно условно разделить на три группы : 1. игры без предметов 2. Игры с использованием атрибутики 3.Игры с п

17 слайд
Пальчиковые игры можно условно разделить на три группы : 1. игры без предметов 2. Игры с использованием атрибутики 3.Игры с предметами

17 слайд

Пальчиковые игры можно условно разделить на три группы : 1. игры без предметов 2. Игры с использованием атрибутики 3.Игры с предметами

. Пальчиковые игры с предметами.

18 слайд
. Пальчиковые игры с предметами.

18 слайд

. Пальчиковые игры с предметами.

19 слайд

19 слайд

Спасибо за внимание! …Игра и речь - неотъемлемые содержательные и отлично дополняющие друг друга составляющие детского быт

20 слайд
Спасибо за внимание! …Игра и речь - неотъемлемые содержательные и отлично дополняющие друг друга составляющие детского бытия…

20 слайд

Спасибо за внимание! …Игра и речь - неотъемлемые содержательные и отлично дополняющие друг друга составляющие детского бытия…