Материалдар / "Семья" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Семья" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
білім беру бағдарламасы бойынша белсенді оқу әдіс-тәсілдерін сабақта қодану тиімділігі
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Маусым 2019
292
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Семья Урок: Папа,мама и я-вместе дружная семьяШкола: СОШ им.А.Жангельдина Ф.И.О. учителя: Саркенова

1 слайд
Раздел: Семья Урок: Папа,мама и я-вместе дружная семьяШкола: СОШ им.А.Жангельдина Ф.И.О. учителя: Саркенова К.К . Класс: 5

1 слайд

Раздел: Семья Урок: Папа,мама и я-вместе дружная семьяШкола: СОШ им.А.Жангельдина Ф.И.О. учителя: Саркенова К.К . Класс: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3

2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста (5.С1);владеть словарным запасом, включающим синонимы,антонимы,омонимы (5.Г1) Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание текста отвечая на вопросы, определить тему сказки. пересказывать текст,употребляя незнакомые слова, составлять предложения с подобранными синонимами, антонимами,омонимами,опр еделить значение незнакомых слов. высказывать свои мнения по материалу урока,выразить свою точку зрения, рассказать о своей семье.

2 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста (5.С1);владеть словарным запасом, включающим синонимы,антонимы,омонимы (5.Г1) Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание текста отвечая на вопросы, определить тему сказки. пересказывать текст,употребляя незнакомые слова, составлять предложения с подобранными синонимами, антонимами,омонимами,опр еделить значение незнакомых слов. высказывать свои мнения по материалу урока,выразить свою точку зрения, рассказать о своей семье.

Стратегия «Карта истории» Название Герой Обстановка СобытиеПроблемаРешение

3 слайд
Стратегия «Карта истории» Название Герой Обстановка СобытиеПроблемаРешение

3 слайд

Стратегия «Карта истории» Название Герой Обстановка СобытиеПроблемаРешение

Самооценивание Цели урока Все получилось + Быыли трудности - Возникли вопросы ? ФИО _____________

4 слайд
Самооценивание Цели урока Все получилось + Быыли трудности - Возникли вопросы ?                      ФИО ____________________ Рефлексия«Весы настроения» Слева на картине-хмурый день, тучи, дождь. Справа- солнце,безоблачное небо. Прикрепляют стикеры со своими именами на чашу весов. Критерии оценивания 1 Пересказать содержание сказки, близко к тексту 2 Соблюдать последовательность событий 3 Соблюдать орфоэпические нормы 4 Использовать в речи синонимы, антонимы

4 слайд

Самооценивание Цели урока Все получилось + Быыли трудности - Возникли вопросы ?                      ФИО ____________________ Рефлексия«Весы настроения» Слева на картине-хмурый день, тучи, дождь. Справа- солнце,безоблачное небо. Прикрепляют стикеры со своими именами на чашу весов. Критерии оценивания 1 Пересказать содержание сказки, близко к тексту 2 Соблюдать последовательность событий 3 Соблюдать орфоэпические нормы 4 Использовать в речи синонимы, антонимы

Методы дифференциации • «Толстые и тонкие» вопросы. • Стратегия «Слушающий треугольник» • Стратегия

5 слайд
Методы дифференциации • «Толстые и тонкие» вопросы. • Стратегия «Слушающий треугольник» • Стратегия «Карта истории» • Способы дифференциации Перекрестный опрос. Пересказ текста с помощью карты истории

5 слайд

Методы дифференциации • «Толстые и тонкие» вопросы. • Стратегия «Слушающий треугольник» • Стратегия «Карта истории» • Способы дифференциации Перекрестный опрос. Пересказ текста с помощью карты истории