"Семья" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел: Семья
Урок: Папа,мама и я-вместе
дружная семьяШкола: СОШ им.А.Жангельдина
Ф.И.О. учителя: Саркенова К.К .
Класс: 5
1 слайд
Раздел: Семья Урок: Папа,мама и я-вместе дружная семьяШкола: СОШ им.А.Жангельдина Ф.И.О. учителя: Саркенова К.К . Класс: 5
2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не
более 2-3 минут,определяя тему текста (5.С1);владеть словарным
запасом, включающим синонимы,антонимы,омонимы (5.Г1)
Все учащиеся смогут: Большинство учащихся
смогут: Некоторые учащиеся
смогут:
понимать общее
содержание текста
отвечая на вопросы,
определить тему сказки. пересказывать
текст,употребляя
незнакомые слова,
составлять предложения с
подобранными синонимами,
антонимами,омонимами,опр
еделить значение
незнакомых слов. высказывать свои мнения
по материалу
урока,выразить свою
точку зрения, рассказать
о своей семье.
2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста (5.С1);владеть словарным запасом, включающим синонимы,антонимы,омонимы (5.Г1) Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание текста отвечая на вопросы, определить тему сказки. пересказывать текст,употребляя незнакомые слова, составлять предложения с подобранными синонимами, антонимами,омонимами,опр еделить значение незнакомых слов. высказывать свои мнения по материалу урока,выразить свою точку зрения, рассказать о своей семье.
3 слайд
Стратегия «Карта истории»
Название Герой
Обстановка
СобытиеПроблемаРешение
3 слайд
Стратегия «Карта истории» Название Герой Обстановка СобытиеПроблемаРешение
4 слайд
Самооценивание
Цели урока Все получилось
+ Быыли
трудности - Возникли
вопросы ?
ФИО ____________________
Рефлексия«Весы настроения»
Слева на картине-хмурый день, тучи, дождь. Справа-
солнце,безоблачное небо. Прикрепляют стикеры со своими
именами на чашу весов. Критерии оценивания 1 Пересказать содержание сказки, близко к тексту
2 Соблюдать последовательность событий
3 Соблюдать орфоэпические нормы
4 Использовать в речи синонимы, антонимы
4 слайд
Самооценивание Цели урока Все получилось + Быыли трудности - Возникли вопросы ? ФИО ____________________ Рефлексия«Весы настроения» Слева на картине-хмурый день, тучи, дождь. Справа- солнце,безоблачное небо. Прикрепляют стикеры со своими именами на чашу весов. Критерии оценивания 1 Пересказать содержание сказки, близко к тексту 2 Соблюдать последовательность событий 3 Соблюдать орфоэпические нормы 4 Использовать в речи синонимы, антонимы
5 слайд
Методы дифференциации
•
«Толстые и тонкие» вопросы.
•
Стратегия «Слушающий треугольник»
•
Стратегия «Карта истории»
•
Способы дифференциации
Перекрестный опрос.
Пересказ текста с помощью карты
истории
5 слайд
Методы дифференциации • «Толстые и тонкие» вопросы. • Стратегия «Слушающий треугольник» • Стратегия «Карта истории» • Способы дифференциации Перекрестный опрос. Пересказ текста с помощью карты истории