Свойства корня
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
1 слайд
2 слайд
Воевать
не числом,
а умением.
2 слайд
Воевать не числом, а умением.
3 слайд
3 слайд
4 слайд
•повторение, обобщение и систематизация материала темы.
•формирование умений применять приемы: сравнения,
обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую
ситуацию.
•развитие математического кругозора, мышления и речи,
внимания и памяти.
•воспитание интереса к математике и ее приложениям,
умения общаться, общей культуры.
•осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й
степени» при выборе профессии летчика-инженера и
авиационного специалиста.
4 слайд
•повторение, обобщение и систематизация материала темы. •формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. •развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. •воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры. •осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
5 слайд
Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели
и задачи урока
Воздушная разведка – активизация знаний
по теме, устные упражнения,
Подготовка к полетам – игра - соревнование
Выполнение самостоятельных
вылетов – самостоятельная работа
Разбор полетов – подведение итогов,
домашнее задание
5 слайд
Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели и задачи урока Воздушная разведка – активизация знаний по теме, устные упражнения, Подготовка к полетам – игра - соревнование Выполнение самостоятельных вылетов – самостоятельная работа Разбор полетов – подведение итогов, домашнее задание
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Задание:
продолжить формулировку
1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из
произведения двух неотрицательных чисел
равен…
произведению корней n-степени из этих чисел:
=
Пример:
= =2*3=6
7 слайд
Задание: продолжить формулировку 1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: = =2*3=6
8 слайд
2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо
равенство
=
Пример: = =
8 слайд
2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = Пример: = =
9 слайд
3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое
натуральное число, то справедливо равенство
Пример:
9 слайд
3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:
10 слайд
4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа,
большие 1, то справедливо равенство
Пример:
10 слайд
4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:
11 слайд
5. Если показатели корня и подкоренного
выражения умножить или разделить на одно и
то же натуральное число, то…
значение корня не изменится
Пример:
11 слайд
5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:
12 слайд
Игра – соревнование
«Подготовка к полетам»
Вопросы экипажам
I. Найдите значение числового выражения
1,5
2) 6
2
3)
4) 2
5)
2
1)
12 слайд
Игра – соревнование «Подготовка к полетам» Вопросы экипажам I. Найдите значение числового выражения 1,5 2) 6 2 3) 4) 2 5) 2 1)
13 слайд
6)
7)
8)
13 слайд
6) 7) 8)
14 слайд
II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и
сравните их
2)
>
1)
<
3)
>
14 слайд
II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2) > 1) < 3) >
15 слайд
III. Преобразуйте заданное выражение к виду
2)
1)
4)
*
*
3)
15 слайд
III. Преобразуйте заданное выражение к виду 2) 1) 4) * * 3)
16 слайд
Итоги предполетной подготовки
Критерии оценки
5-7 баллов - оценка «удовлетворительно»
8-10 баллов - оценка «хорошо»
11-15 баллов - оценка «отлично»
1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж
Количество
баллов
Максимальное
количество
баллов
15
Оценка экипажа
16 слайд
Итоги предполетной подготовки Критерии оценки 5-7 баллов - оценка «удовлетворительно» 8-10 баллов - оценка «хорошо» 11-15 баллов - оценка «отлично» 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж Количество баллов Максимальное количество баллов 15 Оценка экипажа
17 слайд
Выполнение самостоятельных
вылетов
Самостоятельная
работа
задание группы А
оценка «удовлетворительно»
задание группы В и С
дополнительные на оценку
«хорошо» и «отлично»
17 слайд
Выполнение самостоятельных вылетов Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»
18 слайд
1 экипаж оценка
2 экипаж оценка
3 экипаж оценка
18 слайд
1 экипаж оценка 2 экипаж оценка 3 экипаж оценка
19 слайд
§3,
№ 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24
Учебник :
Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М. :Мнемозина, 2009.
19 слайд
§3, № 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24 Учебник : Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М. :Мнемозина, 2009.
20 слайд
20 слайд
21 слайд
Приложение 1
21 слайд
Приложение 1
22 слайд
Приложение 2
22 слайд
Приложение 2