Материалдар / Труд в жизни человека.Урок русского языка в 8 классе СШ № 42 им.Е.Кашаганова
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Труд в жизни человека.Урок русского языка в 8 классе СШ № 42 им.Е.Кашаганова

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок для учителя с презентацией
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2020
424
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мир, созданный трудом Урок русского языка и литературы в 8 классе учитель С.С.Барменкулова

1 слайд
Мир, созданный трудом Урок русского языка и литературы в 8 классе учитель С.С.Барменкулова

1 слайд

Мир, созданный трудом Урок русского языка и литературы в 8 классе учитель С.С.Барменкулова

 Мастер на все руки, народный умелец, золотые руки, умелые руки, дело не стоит

2 слайд
 Мастер на все руки, народный умелец, золотые руки, умелые руки, дело не стоит

2 слайд

 Мастер на все руки, народный умелец, золотые руки, умелые руки, дело не стоит

Критерии оценивания  Наличие дом упр.- 1 б  Составить кластер «Словосочетание» -2б  Способ связи - примыкание?-1б  С

3 слайд
Критерии оценивания  Наличие дом упр.- 1 б  Составить кластер «Словосочетание» -2б  Способ связи - примыкание?-1б  Способ связи –согласование?-1б  Способ связи – управления?-1б  Заполнить таблицу- 2б

3 слайд

Критерии оценивания  Наличие дом упр.- 1 б  Составить кластер «Словосочетание» -2б  Способ связи - примыкание?-1б  Способ связи –согласование?-1б  Способ связи – управления?-1б  Заполнить таблицу- 2б

Алгоритм разбора словосочетания  1.Прочитать словосочетания.-1  2.Указать главное слово (часть речи)-1  3.Указать зависимое

4 слайд
Алгоритм разбора словосочетания  1.Прочитать словосочетания.-1  2.Указать главное слово (часть речи)-1  3.Указать зависимое слово(часть речи)-1б  4.Задать вопрос-1б  5.Указать способ связи-2   

4 слайд

Алгоритм разбора словосочетания  1.Прочитать словосочетания.-1  2.Указать главное слово (часть речи)-1  3.Указать зависимое слово(часть речи)-1б  4.Задать вопрос-1б  5.Указать способ связи-2   

Критерии оценивания  1.Читал текст.-1б  2.Составлял тонкий вопрос -1б  3.Составлял толстый вопрос -2б  3.Пересказы

5 слайд
Критерии оценивания  1.Читал текст.-1б  2.Составлял тонкий вопрос -1б  3.Составлял толстый вопрос -2б  3.Пересказывал текст- 2 б  4. Значение слова аббаси- 2б  5. Находят словосочетания в тексте и разбирают по алгоритму – 6 б  1.Прочитать словосочетания.-1  2.Указать главное слово (часть речи)-1  3.Указать зависимое слово(часть речи)-1б  4.Задать вопрос-1б  5.Указать способ связи-2

5 слайд

Критерии оценивания  1.Читал текст.-1б  2.Составлял тонкий вопрос -1б  3.Составлял толстый вопрос -2б  3.Пересказывал текст- 2 б  4. Значение слова аббаси- 2б  5. Находят словосочетания в тексте и разбирают по алгоритму – 6 б  1.Прочитать словосочетания.-1  2.Указать главное слово (часть речи)-1  3.Указать зависимое слово(часть речи)-1б  4.Задать вопрос-1б  5.Указать способ связи-2

6 слайд

6 слайд