Жетенева Ирина Николаевна
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 9 материал
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
487
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
553
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
433
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
466
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
633
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
426
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока истории " Насколько монголы и завоеванные народы изменили друг друга?"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
482
Учащиеся должны быть знакомы с последствиями монгольских завоеваний, которые привели к миграции из Центральной Азии и к попытке завоевать другие земли. Они должны знать мотивы вторжения гуннов, которое привело к падению Римской Империи, а так же уметь проводить параллель между ними и монгольскими завоевании древней китайской цивилизации. Ученикам также может быть знаком общий характер кочевой жизни многих народов, изученных в курсе Истории Казахстана за 7 класс
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
7 сынып
Краткосрочный план урока Древнего мира 5 класс "Как исчез древний город Мохенджо-Даро"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
975
Обсудить и рассказать, что данный город являлся древним городом в цивилизации долины Инда, возникший около 2600 года до н. э. Расположен в Пакистане, в провинции Синд. Является крупнейшим древним городом долины Инда и одним из первых городов в истории Южной Азии, современником цивилизации Древнего Египта и Древней Месопотамии.
Дүние жүзі тарихы
Сабақ жоспары
5 сынып
Доклад "Роль школьного музея в нравственно патриотическом воспитании школьников"
Жетенева Ирина Николаевна
22 Желтоқсан 2017
500
Победа 1945 года – наше великое наследие. Историческая память – это проявление души народа, наш золотой запас и сохранить ее наш священный долг. С этой целью в 2013 году в нашей школе началась работа по подготовке к созданию комплекса, посвящённого 70-летию дня Победы: музея «Боевой славы», а также мемориала «Никто не забыт, ничто не забыто».
Дүние жүзі тарихы
Тәрбие сағаты
9 сынып