
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 10 материал
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Сабақ жоспары
8 сынып
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Тәрбие сағаты
11 сынып
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Сабақ жоспары
10 сынып
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Сабақ жоспары
10 сынып
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Барлық материалдар
9 сынып
. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием.
Алгебра
Конспект
9 сынып
- Над какой темой работали - Что закрепляли сегодня на уроке? - Что на уроке было самым сложным, простым? Д/ з с. 105 № 547 (2 стр)- 1,2 пр., 108 № 565 (1)- 2 строчка Оценивание учебной деятельности - самооценка уч-ся (подсчет баллов + комментирование учителем)
Алгебра
Тәрбие сағаты
9 сынып
исключение возмож¬ностей влияния посторонних факторов (подсказки, списывания и т.п.), единство методов измерения, специальная подготовка со¬ставителей тестов и тех, кто его проводит. Валидность и надежность — связанные понятия, причем на¬дежность является необходимым условием валидности. Нена¬дежный тест не может быть валидным, и, наоборот, валидный тест всегда надежен. Надежность теста не может быть меньше его валидности, в свою очередь, валидность не может превышать надежности.
Алгебра
Ашық сабақ
8 сынып
Цель урока: сформировать у учащихся практические умения разложения многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки. Задачи урока: Образовательные: • формирование у учащихся представление о разложении многочлена на множители; • формулировка и применение правила вынесения общего множителя за скобки. Развивающие:
Алгебра
Тәрбие сағаты
7 сынып
Урок алгебры в 7 классе по теме Формулы сокращенного умножения Цели урока: В ходе исследовательской работы получить формулу разности квадратов двух выражений и обеспечит её усвоение учащимися. Отрабатывать навыки умножения многочлена на многочлен и разложения многочленов на множители. Развивать аналитико-синтезирующее мышление, познавательные умения учащихся и умения учебного труда. Воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям. Тип урока: изучение и закрепление нового материала в ходе исследовательской работы. Вид урока: урок-презентация. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронный носитель с презентацией урока, карточки с текстом самостоятельной работы, учебники, справочники, тетради для самостоятельных работ и рабочие тетради. ХОД УРОКА
Алгебра
Барлық материалдар
7 сынып