Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 3 материал
Организация формативного оценивания на уроках в начальной школе
Байзакова Айжан Жамбылкызы, Магауинова Айнагуль Жамбыловна, Шабанова Елена Александровна
24 Қырқүйек 2024
94
0
Организация формативного оценивания
Бастауыш сынып
Мақала
4 сынып
КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК АРГУМЕНТИРОВАННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Хасенова А.Б., Байзакова А.Ж.
01 Сәуір 2024
216
0
В соответствии с целями программы IB PYP по русскому языку и литературе в 4 классе стоит развитие у учащихся навыков устной и письменной речи на основе текстов и аудиовизуального материала, при этом необходимо расширять и словарный запас по темам рассматриваемых юнитов.
Бастауыш сынып
Мақала
4 сынып
КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК АРГУМЕНТИРОВАННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Хасенова Айнаш Бейсембаевна, Байзакова Айжан Жамбылкызы
27 Наурыз 2024
189
0
В соответствии с целями программы IB PYP по русскому языку и литературе в 4 классе стоит развитие у учащихся навыков устной и письменной речи на основе текстов и аудиовизуального материала, при этом необходимо расширять и словарный запас по темам рассматриваемых юнитов. В статье анализируются актуальные методы, которые способствуют развитию у учащихся навыков устной и письменной речи на основе текстов и аудиовизуального материала. Школьники учатся слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, а также создавать устные высказывания и собственные тексты, принимая участие в обсуждении различных тем, излагать свою точку зрения, подтверждая ее примерами - доказательствами. Процесс обучения осуществляется через формирование различных видов деятельности: слушания, говорения, чтения, письма.
Бастауыш сынып
Мақала
4 сынып