
Жиенгазина Айгуль Орынбасаровна
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 9 материал
Тренажёр по теме "Природа осенью"
Русский язык
Презентация
5 сынып
Тренажёр по теме "Здравствуй, сентябрь!" Русский язык и литература, 5 класс с казахским языком обучения
Басқа
Презентация
5 сынып
Тренажёр по теме "Здравствуй, сентябрь!" Русский язык и литература, 5 класс с казахским языком обучения
Басқа
Презентация
5 сынып
Усманова Камила ученица гимназии №6 города Хромтау в своем сочинении «Я люблю свою страну» раскрыла на основе антитезы значение понятий истинный патриотизм и ложный патриотизм . Ученица раскрыла тему и написала о том что гордится свое страной, которую безгранично любит.
Русский язык
Эссе, шығарма, мазмұндама
9 сынып
Усманова Камила ученица гимназии №6 города Хромтау в своем сочинении «Я люблю свою страну» раскрыла на основе антитезы значение понятий истинный патриотизм и ложный патриотизм . Ученица раскрыла тему и написала о том что гордится свое страной, которую безгранично любит.
Русский язык
Эссе, шығарма, мазмұндама
9 сынып
Научно-исследовательская работа посвящена исследованию изустных народных традиций. Можно отметить, что независимо от жанра все фольклорные произведения объединяет одно - они формировались в недрах мифологического синкретизма и так или иначе сохраняют элементы исторического сознания, памяти и мифологического мышления как отдельного народа, так и человечества в целом.
Русская литература
Баяндамалар, реферат
11 сынып
Тот факт, что в архаичной модели мира пространство никогда не противопоставлялось времени, а представлялось в сознании людей как внешняя форма созерцания внутренней сыграл свою роль и в некоторых географических названиях. Такой взгляд на мир господствовал применительно к наиболее сакральным ситуациям,, когда пространство и время не отделимы друг от друга и образуют единый пространственно-временной континуум (хронотоп).
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Современный мир - это уже не тот организм, который жил по законам стройной последовательной структурированности общественного развития. Поэтому на смену старой логике приходит новая парадигма общественного развития и общество должно подстраивать под нее свое сознание
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Оценивание учебных достижений в условиях компетентностного подхода - отдельная, очень важная методическая проблема. По мнению ученых, человек становится компетентным именно в тот момент, когда у него формируется умение самостоятельно оценивать свою деятельность и ее результаты. Такая возможность появляется на уроке при критериальном оценивании учащихся.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар