Материалдар / 1-тоқсан бойынша жиынтық бағалау 8 сынып

1-тоқсан бойынша жиынтық бағалау 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное работа за 1 четверть для 8 классов (рус)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2020
723
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть


Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 25


Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.





































Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»


  1. Определите электронную формулу, соответствующую иону Cl-

А) 1s22s22p63s23p5

B) 1s22s22p63s23p6

C) 1s22s22p6

D) 1s22s22p63s23p4

[1]


  1. Определите строку, в которой схема распределения электронов соответствует атому неона. А) Fо, 1s22s22p5

B) Na+, 1s22s22p63s1

C) Na+1, 1s22s22p6

D) Cl+5, 1s22s22p63s2



3.Элемент, который образует ион с зарядом Э-3, присоединяет электроны на третий энергетический уровень. Составьте формулу его соединения с водородом:

Ответ

[1]



4. Закончите схему образования иона Cl+7.






Shape1


[1]





[2]


5.Напишите электронную и электронно – графическую формулы атома серы: Электронная формула:

Электронно – графическая формула:















Shape2 [2]

6.Азот может образовывать пять оксидов разного состава. Составьте формулу оксида азота методом «нулевой суммы».




    1. Shape3

      y

      N+5O

х





    1. Shape4

      y

      N+4O

x





7. Рассчитайте массовую долю азота в получившемся оксиде азота в задании 6(a). [2]



[2]


8. Выведите формулу оксида азота, если известно, что массовая доля азота в соединении составляет 63,64%, кислорода 36,36%.

[2]



9.Определите и подпишите тип химической реакции.



Химическая реакция

Тип реакции

PbO + SiO2 = PbSiO3


AgNO3 + KBr = AgBr + KNO3


2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2


[3]


10.На рисунке изображен один из типов химической реакции:



Назовите тип химической реакции: [1]



11. Для исследования активности металла ученик поместил кобальт в разные растворы.


Заполните таблицу, поставив «+» и «-» в соответствие с возможностью или отсутствием реакции:




AgNO3

HCl

ZnSO4

H2O(пар)

Со





[4]

12. Объясните причину подобного химического поведения кобальта.

Shape5

[5]




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ