Сегодня мы проведем с вами урок – соревнование и
поделимся знаниями по теме « Еда». Но сначала нам надо
поделиться на 2 команды.
Я хочу пригласить сюда 2 капитанов. Кто хочет
быть капитанами команд?
Please ___, come here and
______!
Первая команда у нас будет
называться « Apples» ( капитан
команды_____)
Вторая команда у нас будет называться
« Oranges» ( капитан команды ______).
Все дети выходят к доске и выбирают себе карточку
с тем или иным фруктом.
У кого карточка с яблоком переходят в 1 команду
,у кого с апельсином во 2.
2. Фонетическая
зарядка.
Каждой команде вручается конверт, капитаны команд
читают задание в конверте.
Read the
proverbs
За правильное прочтение команда получает
жетончик.
3. Активизация лексических единиц по
теме.
Задание 1.What is it? (командам показывают картинки с
продуктами,подняв руку,они должны назвать продукт.За каждый верный
ответ жетончик)
(lollipops), (pea),
(apple),
(chocolate),
(ice-cream),
(potato),
(carrot),
(pear)
Задание2.
T: Look at the
blackboard! What can you see? These are
numbers!
Под каждым число скрывается вопрос. За каждый
правильный ответ вы будете получать жетончики: за ответ на простой
вопрос 1 балл, за ответ на сложный вопрос – 2 балла. Кто наберет
больше всего баллов, тот и победит.
Give definitions,
please
1. PEA 2.CARROT 3.BANANA 4.TOMATO 5.FISH 6.SWEETS 7.ORANGE 8.JUICE
9. Chocolate 10. Ice-cream
1.This is a vegetable.It’s green and has a circle
form. (pea)
2.This is a vegetable. It’ s good for our eyes.
(carrot)
3.This is a sweet yellow fruit. (
banana)
4.This vegetable can be red and yellow.
(tomato)
5.It can swim very good. (fish)
6. Cake,lollipops, chocolate –these are
________(sweets)
7. Tnis fruit is orange , like the sun.
(orange)
8.We drink it .It can be orange____, apple___ or
pear_____. (juice)
9.It’s sweet , brown or
white.(chocolate)
10. It’s cold and sweet. (ice
cream)
Раздаточный материал
1. PEA
2.CARROT
3.BANANA
4.TOMATO
5.FISH
6.SWEETS
7.ORANGE
8.JUICE
9. Chocolate 10.
Ice-cream