Материалдар / Ашық сабақ И.А.Крылов "Волк и ягненок" 6 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ И.А.Крылов "Волк и ягненок" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл ашық сабақ сыни ойлау стратегиясының кейбір тәсілдерін тиімді пайдалана отырып, оқушыларды критериалды бағалауға дағдыландыру мақсатында өткізілді. Көп жылғы тәжірибе жұмысында байқағаным, оқушылар әдебиет сабағында жаттанды сөз сөйлеп, өз ойын толық жеткізе алмайды. Бұл сабақтың тиімді жақтары: өз ойын айтпас бұрын әрбір оқушы алдыңғы жауап берген баланың жауабына талдау жасайды. Осыған байланысты оқушылар бір-бірін мұқият тыңдауға машықтанады. Қолданылған тәсілдердің ішінде тиімді болғаны - синквейн құру және әдебиет үйірмесі.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
370
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


САБАҚ: Басня «Волк и Ягненок». И.А.Крылов.

Мектеп школа сош им.Абая


Күні 12.05.2017 г.

Мұғалімнің есімі: Бупеева А.Г.

СЫНЫП

Қатысқандар саны: 19

Қатыспағандар саны:1

Сабақ негізделген оқу мақсаты (мақсаттары)

  1. прочитать басню «Волк и Ягненок» и проанализировать её; способствовать развитию речи учащихся, отрабатывать навыки выразительного чтения.

  2. - развивать образное мышление, речь, навыки работы с текстом художественного произведения; содействовать развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация. Помогать развитию творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальным способностям.

  3. - воспитывать чувства доброты, справедливости, честности, прививать любовь к чтению.


Сабақ мақсаттары

(навыки работы с текстом художественного произведения;)



Барлық оқушылар: А В С

  • Умеют работать с текстом худ. произведения.

Оқушылардың басым бөлігі: А В

  • Умеют составлять вопросы и отвечать на вопросы.

Кейбір оқушылар:

  • Знают, как составлять вопросы высокого уровня и синквейн.

Тілдік мақсат

Оқушылар:

  • Написать эссе.

Негізгі сөздер мен тіркестер: мораль,аллегория, тема,идея. идеидея.


Сыныптағы диалог/жазылым үшін пайдалы тілдік бірліктер: У сильного всегда бессильный виноват».




  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Талқылауға арналған тармақтар:

Основная идея басни. Объяснение поступка Волка.

Того, кто имеет силу и власть, не интересует справедливость и честность).Как нужно и как нельзя поступать?  - Каким должен быть человек? - Какие вы сделали для себя выводы? Жизненна ли ситуация, описанная в басне Крылова?


Жазылым бойынша ұсыныстар:


Алдыңғы тақырып

Басни И.Крылова.

Жоспар

Жоспарланған уақыт

Жоспарланған жаттығулар (төменде жоспарланған жаттығулармен қатар, ескертпелерді жазыңыз)

Ресурстар

Басталуы


- Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начинается урок! Проверьте, все ли готовы к уроку? Мы с вами нацелили себя на серьёзную работу, пусть сегодня у нас всё получится. Откройте свои тетради, запишите число, классная работа и тему сегодняшнего урока.


Интернет ресурсы, книги для чтения, слайдовая презентация PowerPoint

Ортасы

- Сегодня мы будем работать в группах (с зелёными карточками в 1-ю группу, с синими – во 2-ю, с жёлтыми – в 3-ю, с красными – в 4-ю) (у каждого участника группы индивидуальное задание) - На выполнение заданий каждой группе по 10 минут.

1- я группа пересказчик- Задание: составить связный пересказ. Представленность в собственном видении – употребление «Я думаю/ считаю» - Что же вы представили? - Светит солнце, Волк и Ягнёнок на открытом месте возле ручья, поэтому Ягнёнок опасности не ждёт.- Волк и Ягнёнок о чём-то разговаривают.- А если бы была ночь, то Волк сразу бы накинулся на Ягнёнка и съел его без всяких разговоров. А так всем всё видно.-А ещё что нам подсказывает, что может случиться беда?

2- я группа исследователь - Задание: всестороннее описание характера главного героя . Определите характер каждого персонажа, составьте таблицу « Обвинения и оправдания». (Волк – грубый, злой, может, обиженный, несправедливый, жестокий; Ягненок – слабый, наивный, беспомощный. Какие же обвинения возводит он на Ягненка? На чем они основываются? Есть ли в них здравый смысл? 2. А чем оправдывается Ягненок? Убедительны ли его доводы? Есть ли в них здравый смысл? Составление таблицы на постере .

ВОЛК 1.Мутит питье. 2.Нагрубил «в запрошлом лете».3. Весь род Ягненка хочет Волку зла. 3.«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

2. Ягнёнок 1.Не может мутить воду, так как пьет ниже по ручью «шагов на сто». 2. Не мог нагрубить, так как ему «еще и от роду нет году».

3. «Ах, я чем виноват?»

3-я группа-составитель вопросов - охват основных событий . Не менее 3-х вопросов высокого уровня . Осуждает ли автор поведение волка, почему он ничем не может помочь ягненку?). )- Как вы думаете, почему Крылов для басни с такой моралью выбрал именно Волка и Ягненка? Как вы думаете, мог ли Волк съесть Ягненка просто так, безо всяких обвинений и претензий?

4-я группа- искатель цитаций - подтверждение морали басни ,аргументация . Посмотрите: в каких строках заключена идея ? Как называется этот элемент басни? (мораль - «У сильного всегда бессильный виноват») – Как бы вы поступили на месте Ягненка? А Волка?– А в вашей жизни случались ли подобные события? (Того, кто имеет силу и власть, не интересует справедливость и честность).

Учитель: Время выполнения заданий закончилось, теперь каждая группа выступает, все внимательно друг друга слушают.


Стикеры, смайлики.

Аяқталуы

1- я группа пересказчик-

  • Теперь как вы оцениваете , понравились вам рассказы 1группы, поднимите свои карточки - сигналы светофора;

зеленый сигнал – «Я хорошо понял», желтый – « Возникли трудности » и красный сигнал – « Не понял». Теперь послушаем исследователей: Выразите свое мнение, используя жесты: «большой палец руки вверх», «большой палец руки вниз» или «большой палец руки, меняющий направление движения»;Теперь послушаем вопросы: вы можете подарить звёздочки разных цветов третье группе.

Какой можно сделать вывод? .(Того, кто имеет силу и власть, не интересует справедливость и честность).Как нужно и как нельзя поступать?  - Каким должен быть человек? - Какие вы сделали для себя выводы? Жизненна ли ситуация, описанная в басне Крылова?

 Ребята, а теперь напишите небольшое эссе на тему: « Какой жизненный урок преподает нам Крылов?» (5 – 6 предложений) (Пишут, потом некоторые зачитывают и получают оценки).

Хорошо, мы справились и с этой работой.



Қосымша ақпарат

Саралау –Сіз қосымша көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз? Сіз қабілеті жоғары оқушыларға тапсырманы күрделендіруді қалай жоспарлайсыз?

Бағалау - Оқушылардың үйренгенін тексеруді қалай жоспарлайсыз?

Стратегия «Светофор», «Чемодан , мясорубка и корзина»

Пәнаралық байланыс
Қауіпсіздік және еңбекті қорғау ережелері
АКТ-мен байланыс
Құндылықтардағы байланыс

  • Жоспардың соңына қосымша тапсырма жазамын

  • Через смайлики ,стикеры.

  • Физкультура, ИЗО.

Рефлексия

Сабақ /оқу мақсаттары шынайы ма?

Бүгін оқушылар не білді?

Сыныптағы ахуал қандай болды?

Мен жоспарлаған саралау шаралары тиімді болды ма?

Мен берілген уақыт ішінде үлгердім бе? Мен өз жоспарыма қандай түзетулер енгіздім және неліктен?


Цели к уроку были поставлены точно. Ученики узнали о том , что такое аллегория. Атмосфера в классе была благоприятная. Стратегия «Литературный кружок» была организована правильно. В группе было сохранено единство и партнёрские отношения. На этапе рефлексии дети активно обменивались информацией. В работе преобладал стиль общения, ориентированный на выполнение заданий. Задания были дифференцированы, при этом учитывались способности не только слабых, средних, но и одаренных и талантливых учеников. Я дала критерии оценок и осуществила обратную связь, опираясь на оценочные листы. 
Особенно понравилась работа группы «Составитель вопросов». Ученики из этой группы смогли составить вопросы высокого уровня. По результатам наблюдения за работой класса, мы пришли к выводу, что примененные подходы и технологии помогли детям раскрыть свои личностные качества. На этапе рефлексии дети написали эссе на тему : «Какой жизненный урок преподаёт нам Крылов?». Все ученики справились с этой работой.

Наблюдения за сильным, средним и медлительным учеником показали, что все названные дети с удовольствием принимали участие в групповой работе. Сильная ученица А. продемонстрировала свои лучшие качества: высокую работоспособность, мобильность, отличную подготовку по предмету, она правильно определила мораль басни, помогала другим. Средняя ученица Д. стала более активной на уроке. Но более всего порадовал медлительный Д. Он заинтересовался уроком. Сильная ученица смогла продемонстрировать то, что планировали мы получить: выполнив свое задание, она стала помогать и консультировать других. Для среднего ученика посильные задания привели к повышению его мотивации к обучению, а слабый ученик проявил интерес. Итак, в процессе урока я училась учитывать индивидуальные особенности учащихся на уроках. Узнавала, как преобразовать свою педагогическую деятельность по развитию познавательного интереса учащихся.







Қорытынды бағамдау



Қандай екі нәрсе табысты болды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?


1:Написание эссе .

Мне удалось разговорить учащихся ,они активно участвовали на всех этапах урока.

2. Составление вопросов.


Қандай екі нәрсе сабақты жақсарта алды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?

1. Стратегия « Литературный кружок».

2.Написание синквейна.

Сабақ барысында мен сынып немесе жекелеген оқушылар туралы менің келесі сабағымды жетілдіруге көмектесетін не білдім? При оценивании дети не всегда были объективны, занижали или завышали самооценку и взаимооценку; на работу по созданию постера было затрачено много времени, так как ребята пока не имели представления, как возможно на одном листе отразить всю базу знаний, имеющихся и полученных. Что хотела бы изменить?Необходимо повысить темп урока, чётко планировать задания, продумывать критерии оценивания. Мне нужно научить всех учащихся работать сообща, уважая мнения других, работать на результат. Самое главное для себя я поняла, что учебный процесс тем эффективнее, чем меньше на уроке говорит и делает сам учитель, чем больше даёт сказать и сделать своим ученикам, которые должны поверить в себя, в свои силы и знания.


































САБАҚ: ССП с сочинительными союзами

Мектеп школа сош им.Абая


Күні 19.05.2017 г.

Мұғалімнің есімі Бупеева А.Г.

СЫНЫП 9

Қатысқандар саны: 15

Қатыспағандар саны:1

Сабақ негізделген оқу мақсаты (мақсаттары)

расширить знания учеников о сложносочиненном предложении; научить определять ССП с соединительными союзами, совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП, конструировать предложения, составлять вопросы к тексту, уметь строить диалог.

Сабақ мақсаттары

(научить определять ССП с соединительными союзами).



Барлық оқушылар: А В С

  • Получают знания о сложносочиненном предложении;

Оқушылардың басым бөлігі: А В

  • конструируют предложения;

Кейбір оқушылар: С

Лучший комментатор (задание предполагает составление лучшего комментария к содержанию таблицы и выступить перед классом;

Тілдік мақсат

  • Оқушылар: Работа по тексту (задания будут направлены на высказывание собственного мнения, то есть раскроют тему «Мое видение»);


Негізгі сөздер мен тіркестер: ССП с соединительными союзами.

Сочинительные и разделительные союзы

Сыныптағы диалог/жазылым үшін пайдалы тілдік бірліктер:




  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Талқылауға арналған тармақтар:

1.Сочинительные союзы.

2.Виды сочинительных союзов.


Жазылым бойынша ұсыныстар:


Алдыңғы тақырып

Сложное предложение.

Жоспар

Жоспарланған уақыт

Жоспарланған жаттығулар (төменде жоспарланған жаттығулармен қатар, ескертпелерді жазыңыз)

Ресурстар

Басталуы


Видеоролик «Казахская юрта». Деление на группы.

Интернет ресурсы Учебник русского языка, автор Г.Бадамбаева, интернет ресурсы, презентации, видеоролик «Казахская юрта», алгоритмы – схемы, иллюстрации, макет юрты, конверты.



,

Ортасы

  • Парная работа. Игра «Карусель». Составление диалога на заданную тему;

  • Игра «Банк слов». Из набора слов дети выберут только те слова, которые являются ключевыми для данного урока. Рефлексия необходима на уроке для выявления слабых и сильных сторон урока, чтобы установить обратную связь, с тем чтобы помочь ученику в дальнейшей работе.

Мини-конкурс на лучшее предложение с содержанием схемы предложений в форме связной информации на грамматическую тему. Заслушиваются два-три ученика. Ответы оцениваются баллами, смайликами.

[ ], и [ ]. [ ], да[ ]. [ ], тоже [ ]. [Ни ], [ни].

Учащиеся по схеме составляют предложения и читают


Стикеры,смайлики.

Аяқталуы

-Ребята, выскажите свои мнения по уроку и напишите пожелания друг другу на стикерах и разместите их на дереве пожеланий.


Дерево пожеланий.

Қосымша ақпарат

Саралау –Сіз қосымша көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз? Сіз қабілеті жоғары оқушыларға тапсырманы күрделендіруді қалай жоспарлайсыз?

Бағалау - Оқушылардың үйренгенін тексеруді қалай жоспарлайсыз?

Анкетирование.

Пәнаралық байланыс
Қауіпсіздік және еңбекті қорғау ережелері
АКТ-мен байланыс
Құндылықтардағы байланыс

  • Жоспардың соңына қосымша тапсырма жазамын

  • Через смайлики .

  • Физкультура, ИЗО, технология.

Рефлексия

Сабақ /оқу мақсаттары шынайы ма?

Бүгін оқушылар не білді?

Сыныптағы ахуал қандай болды?

Мен жоспарлаған саралау шаралары тиімді болды ма?

Мен берілген уақыт ішінде үлгердім бе? Мен өз жоспарыма +қандай түзетулер енгіздім және неліктен?


Считаю, что удалась работа в группах, потому что её применяю систематически. Удалась форма работы в парах «Игра «Карусель». Составление диалога на заданную тему. Удалась работа во взаимооценивании. Ученики работали активно, старались участвовать в обсуждениях, стремились выступать в защиту работы группы. Более слабые ребята перестали бояться отвечать. Поразило то, что ученик Е(ученик с низкой оценкой по предмету) более быстро запомнил правило и даже пытался подсказывать ученику, имеющему более высокий балл по предмету. Ученица Н, всегда отмалчивающаяся на уроках, наконец-то заговорила и включилась в работу группы, старалась достойно выступать в роли спикера от своей группы. Что получилось не так, как я того ожидала ? При оценивании дети не всегда были объективны: занижали или завышали самооценку и взаимооценку; на работу по созданию постера было затрачено много времени, так как ребята пока не имели представления, как возможно на одном листе отразить всю базу знаний, имеющихся и полученных. Что хотела бы изменить? Мне нужно научить всех учащихся работать в группе на результат. Вывод: Анкетирование учащихся позволило мне проанализировать на каком этапе, интеллектуальном уровне развития находится ученик, какие возникли у него трудности, что сумел уже достигнуть, его отношение к изучаемой теме. Этот прием оказался очень удачным, так как учащиеся самостоятельно делали выводы, увидели результаты своей учебной деятельности и то над чем еще надо работать.

Что хотела бы изменить?

  • Необходимо повысить темп урока, чётко планировать задания, продумывать критерии оценивания.

 В будущей практике планирую продолжать использовать ключевые идеи курса, так как внедрение новых подходов в обучении положительно влияет на учебную и эмоциональную сферу детей,развивает их самостоятельную деятельность.




Қорытынды бағамдау


Қандай екі нәрсе табысты болды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?


1.Игра «Карусель».

2. Видеоролик «Казахская юрта». Деление на группы.


Қандай екі нәрсе сабақты жақсарта алды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?


1.Взаимооценивание.


2. Игра «Банк слов».


Сабақ барысында мен сынып немесе жекелеген оқушылар туралы менің келесі сабағымды жетілдіруге көмектесетін не білдім?


Необходимо правильно составлять критерии оценивания при работе в группах, чётко планировать задания, продумывать видыоценивания. Мне нужно научить всех учащихся работать, уважая мнения других.






























САБАҚ: простое глагольное сказуемое

Мектеп школа: сош им.Абая


Күні:13.05.2017г.

Мұғалімнің есімі Бупеева А.Г.

СЫНЫП 7

Қатысқандар саны: 10


Сабақ негізделген оқу мақсаты (мақсаттары)

1.Ввести понятия «простое глагольное сказуемое», «составное глагольное сказуемое».

2.Научить учащихся различать простые глагольные и составные глагольные сказуемые, обосновывая доказательно свой выбор в соответствии с определениями данных понятий.

3.Создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.


Сабақ мақсаттары

(научить определять ССП с соединительными союзами).



Барлық оқушылар: А В С

  • Различают простые глагольные и составные глагольные сказуемые

Оқушылардың басым бөлігі: А В

  • Умеют составлять предложения со сказуемыми.

Кейбір оқушылар:

  • Умеют рассуждать и размышлять над практическим опытом.

Тілдік мақсат

  • Оқушылар:

Научить учащихся различать простые глагольные и составные глагольные сказуемые ;

обосновывая доказательно свой выбор в соответствии с определениями данных понятий.

Негізгі сөздер мен тіркестер:

Простое глагольное и составное глагольное сказуемое

Сыныптағы диалог/жазылым үшін пайдалы тілдік бірліктер:




  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Талқылауға арналған тармақтар:

Сказуемое, ,главные и второстепенные члены предложения.



Жазылым бойынша ұсыныстар:


Алдыңғы тақырып

Главные и второстепенные члены предложения

Жоспар

Жоспарланған уақыт

Жоспарланған жаттығулар (төменде жоспарланған жаттығулармен қатар, ескертпелерді жазыңыз)

Ресурстар

Басталуы


1.Эмоционально-психологический настрой.

(1 мин). Круг радости.

«Пожелание друг другу «Падишах мне велел, чтобы......»


Интернет ресурсы Учебник русского языка, видеоролик алгоритмы – схемы, иллюстрации,

Ортасы

2.Стратегия «Горячий стул» , метод «тонких» и «толстых» вопросов. 3.Самостоятельно изучить текст «Притча о двух кувшинах», каждый индивидуально, обсудить сначала в парах, затем в группе. Работа проводится по стратегии «Шесть шляп».




Аяқталуы

Стратегия «Защита постеров» Эмоциональная рефлексия

«Мое отношение к уроку…»

Организует и направляет деятельность учащихся.

На цветных стикерах, полученных в начале урока записывают свое



Қосымша ақпарат

Саралау –Сіз қосымша көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз? Сіз қабілеті жоғары оқушыларға тапсырманы күрделендіруді қалай жоспарлайсыз?

Бағалау - Оқушылардың үйренгенін тексеруді қалай жоспарлайсыз?

Дерево достижений

Пәнаралық байланыс
Қауіпсіздік және еңбекті қорғау ережелері
АКТ-мен байланыс
Құндылықтардағы байланыс

  • Жоспардың соңына қосымша тапсырма жазамын

  • Через смайлики .стикеры

  • Физкультура, ИЗО.

Рефлексия

Сабақ /оқу мақсаттары шынайы ма?

Бүгін оқушылар не білді?

Сыныптағы ахуал қандай болды?

Мен жоспарлаған саралау шаралары тиімді болды ма?

Мен берілген уақыт ішінде үлгердім бе? Мен өз жоспарыма қандай түзетулер енгіздім және неліктен?


Урок начался с «Круга радости», который помог ребятам раскрепоститься и поднять настроение Чтобы определили тему. урока.  самостоятельно изучали тему каждый индивидуально, обсуждали сначала в парах, затем в группе. После обсуждения было дано задание создать постер по изучаемой теме.Учащиеся справились с заданием, но при этом не уложились по времени. Причиной было неправильное распределение ролей, не учитывались мнения каждого, сильные учащиеся не оказывали помощи слабым учащимсяА при работе с текстом учащиеся работали по стратегии «Шесть шляп», составляли Венн диаграмму. Эту стратегию было трудно применить по изучаемой теме, поэтому я применила ее при работе с текстом.При оценивании и взаимоценивании были небольшие трудности: завышение или занижение оценок. Для преодоления этих трудностей проводилось критериальное оценивание.Наиболее успешным был этот вид оценивания, когда критерии создавались самими учениками. К окончанию урока подошли через рефлексию. На цветных стикерах дети выразили свое отношение к данному уроку. Высказывания детей радуют и свидетельствуют о целесообразности внедрения новых технологий: «Мне очень понравился урок» или «Были бы почаще такие уроки», «Особенно мне понравился «Круг радости» и т.д. 2. Критическое мышление – определение темы, цели урока, путем решения сканворда, создание Венн диаграммы, постера.

3. Диалоговое обучение – на протяжении всего урока прослеживался диалог «учитель-ученик», «ученик – ученик».Стратегии «Горячий стул», «Шесть шляп».


Считаю, технология «Дерево достижений» может быть использована учителем в конце каждого учебного дня на протяжении определенного периода времени. Карты каждого дня можно вывешивать в классе и в конце недели сравнивать их, выясняя, как изменилось состояние учащихся, отношение к изучаемому произведению, теме. Это полезно делать, но не очень часто. 
- Спикер группы собирает звездочки-фразы и вывешивает на дереве




Қорытынды бағамдау



Қандай екі нәрсе табысты болды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?

1.Метод «тонких» и «толстых» вопросов


2 . « Горячий стул».

Қандай екі нәрсе сабақты жақсарта алды (оқытуды да, оқуды да ескеріңіз)?


1:


2:


Сабақ барысында мен сынып немесе жекелеген оқушылартуралыменің келесі сабағымды жетілдіруге көмектесетін не білдім?

Стоит отметить ребят с высокой мотивацией: они стремились быть и спикерами, и секретарями. В дальнейшей работе мне следует ещё больше уделять внимания воспитанию толерантного отношения к одноклассникам. Считаю, что очень важно научить этих ребят использовать свои знания для обучения других.




















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!