Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
«Чудесные снежинки».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Воспитатель : Мусаева Гульназ Ермаганбетовна
Образовательная область: Познание/Естествознание.
Тема: «Чудесные снежинки».
цель: Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Способствовать развитию умения слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них, ориентируясь на схему. Развивать умение отгадывать загадки. Воспитывать интерес к явлениям природы.
Развивать навыки нетрадиционного изображения предмета ( пластилинография, манная крупа ,сахар).Создать положительно – эмоциональный фон, развитие творческих способностей детей. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.
оборудование: ИКТ (презентация, картинки, снежинки).аудиозапись «Времена года. Зима.» П.И.Чайковского
Билингвальный компонент: зима-қыс-winter,ақ-белый-white,
снег-қар- snowf,снежинка-қар бүршігі-snowflake
Этапы деятельности |
Управленческие действия педагога |
Деятельность детей |
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
|
Под тихую
музыку дети заходят в зал. Воспитатель читает
стихотворение: Звучит
аудиозапись «Времена года.
Зима.»
П.И.Чайковского «Под голубыми
небесами Это зимняя
мелодия, а вам нравится зима? Чем нравится? Я тоже люблю
зиму. -« Чудо природы – снежинки, их необыкновенная, хрупкая красота восхищала писателей, композиторов, балетмейстеров. Под музыку приходит Снежинка Чтобы к вам спуститься с неба, Мне и крылья не нужны. Без меня бы белым не был Путь красавицы Зимы. Я танцую вместе с ветром, Мчусь неведомо куда. И в лучах любого света Я сверкаю, как звезда! -Здравствуйте ребята ! Вы узнали меня ,я волшебная Снежинка в гости к вам пришла, Я вас всех очень люблю .И жду встречи, мне с вами весело играть ,но это бывает только зимой , Почему это не длится круглый год?
|
Слушают спокойную музыку и спокойно заходят в кабинет. Приветствуют воспитателя и гостей.
Эмоционально положительно настроенны. - временя года зима |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) |
-Здравствуй Снежинка .Сегодня у нас образовательная область : Познание раздел- естествознание.тема: «Чудесные снежинки» Мы будем говорить о снежинках. Земля, наша планета, в зимнее время наиболее удалена от солнца, получает мало солнечных лучей, а значит тепла и света. Поэтому понижается температура воздуха, дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна из примет зимы- с неба падает снег. Просмотр видио
«Что такое снег Какие бывают
снежинки»
Спрашиваю у детей, ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Предлагаю поэкспериментировать со снегом(льдом): Ребята, я занесла немного снега в группу, давайте его потрогаем и скажем, какой снег? А теперь возьмите чуть-чуть снега на руки, что произошло? Молодцы, а теперь давайте мы поставим нашу коробочку со снегом на батарею, а в конце занятия подойдём и посмотрим, что же с ним произошло.
А сейчас возьмите свои стульчики, поставьте их к столам и тихо садитесь на них. Практическая часть. Выбираем карточки «Снежинка», «Снеговик»
Группа «Снежинок»
работают сдисками лепят
снежинки. Группа «Снеговик» нетрадиционная техника рисования манной крупой «Зимний город».
Физкультминутка «С неба падают
снежинки»
Педагог приглашает детей поиграть. Дидактическая игра «Зимние слова» Снежинка, ёлка, Новый год, санки, лед, жара, коньки, рукавички, ромашки, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, мандарины, загорать, сосульки, трава, снегопад, ручьи, сугробы, лыжи. Педагог подводит детей к выводу, что у каждого времени года есть свои характерные признаки. Стихи детей о зиме, снежинках |
Дети внимательно смотрят и слушают Экспериментируют и делают свои умозаключения, холодный, липкий, мокрый, белый. Отвечают: что снег на ладошке тает, а на варежке нет. Ладошка теплая
-Он хрустит от
того, что под тяжестью тела ломаются звездочки и
лучи.
-Лёгкие, нежные,
пушистые, белые, красивые,
холодные.
Индивидуальная работа детей
Физкультминутка «С неба падают
снежинки» Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |