Материалдар / Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с использованием STEM технологий
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с использованием STEM технологий

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогам дошкольных учреждений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2019
486
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 20 ноября 2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кобзева Наталья Васильевна

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: «Заколдованное сердце»

Мақсаттары/Цели: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с использованием STEM технологий. Подготовка к педагогическому совету.

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятелно; воспитание интереса к математике; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

2.Дамытушылық - развивающая: Создание условий для развития мышления, сообразителности, развитие воображения, смекалки.

3.Оқыту - обучющая: Обучение работе с карточками – символами, счёту в пределах 10; закрепление знаний о свойствах геометрических фигур.

Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: здоровьесьерегающая –ходьба по коррекционной дорожке, развивающая – STEM - технология, ТРИЗ ИКТ, личностно – ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, флип – чарты, магнитная доска, Палочки Кюизенера, Блоки Дьенеша (карточки - символы), Игровизоры, фломастеры, счётный материал – домашние птицы.

Предварительная работа: Чтение сказки «Снежная Королева»

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Сәлеметсіз бе – здравствуйте, сау болыңыз – до свидания, рақмет – спасибо, жақсы – хорошо, дұрыс – правильно, жарайсыңдар – молодцы!

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной

деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Приветствие на трёх языках. Сдувают хорошее настроение на гостей.

Слайд № 2, 3

Появление конверта с плачущим майликом.

«Ребята, меня зовут Герда, я из сказки «Снежная королева», мне очень нужна ваша помощь! Снежная королева, увезла Кая к себе во дворец и заколдовала его сердце.

Помогите, мне пожалуйста, найти Кая, и расколдовать его доброе сердце»

 - Ребята, давайте, поможем Герде, найти Кая.  

 «Но попасть в эту сказку совсем не просто, для этого нужно найти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!»

2. Негізі бөлімі/основная часть

Слайд № 4

1) «Математическая разминка» (проходят по коррекционной дорожке)

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у собаки? (4)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Сколько иголок у ёжика? (много)

11. Сколько времён года? (4)

2) Слайд № 5

И вот мы с вами попали в сказку «Снежная королева», наше путешествие начинается. Переплыв через реку на лодке, Герда попала к старушке цветочнице. Для того, чтобы цветочница отпустила Герду в путь, нужно подарить старушке красивый букет.

Задание: «Найдите серединки у цветов»

(У каждого ребенка на столе лежит карточка -  символ и блоки Дьенеша, по которой, он должен выбрать блок и повесить на доску нужный блок)

3) Слайд № 6

А затем Герда отправилась в замок и повстречала на своем пути ворон, которые ходили по кругу и не могли решить логическую задачу.

Задача: расставьте палочки так, чтобы белая была между красной и синей, а рядом с синей желтая.

4) Слайд № 7

Вороны проводили Герду к принцу и принцессе, которые не хотели отпускать ее, а пригласили поиграть. Давайте и мы все вместе поиграем:

Физминутка «Мои цыплятки» (ИКТ)

5) Слайд № 8

А дальше на своем пути Герда встретила разбойников, маленькая разбойница собиралась в школу, но никак не могла запомнить числовой ряд, сколько она его не выкладывала у неё ничего не получалось. И она попросила Герду, помочь её это сделать.

Задание: Расставить числа от 1 до 10 в правильном порядке.

6) Слайд № 9 -11

-Чтобы маленькая разбойница хорошо училась в школе, ей нужно решить задачки.

Решение задач со счётным материалом.

7) Слайд № 12

Маленькая разбойница поблагодарила Герду и подарила ей оленя, который быстро доставил Герду к замку Снежной Королевы.

8) Слайд № 13-14

-Чтобы отогреть сердце Кая и разрушить колдовство, нужно выполнить последнее задания.

Игра с флип- чартами «Что напоминает предмет?»

И/у: «На какую фигуру похож предмет?» (работа с игровизорами, на местах )

-По каждым предметом нарисуйте фигуру, на которую похож предмет.

-Обведи в кружок предметы, которые похожи на одну и ту же фигуру.

3. Қорытынды/итоговая часть

Слайд № 15, 16, 17

-Вот мы и отогрели сердце Кая, а Снежная Королева растаяла. Кай и Герда снова вместе. Посмотрите, сколько сложных заданий мы сделали и справились, а в этом нам помогла дружба, сообразительность и внимательность. Спасибо, ребята! Возвращаемся в сад.

«Ну – ка детки улыбнулись, на носочки подтянулись. Оглянулись все назад, мы попали в детский сад»

- Кай передал вам сюрприз в виде снежных кубиков! (угощение кусочками рафинада)

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!