Материалдар / "Графика және жобалау" атты сабақ жоспары ("План урока на тему: Графика и проектирование")
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Графика және жобалау" атты сабақ жоспары ("План урока на тему: Графика и проектирование")

Материал туралы қысқаша түсінік
"Сызбаны дұрыс рәсімдеу (форматы, масштабы, негізгі жазуы") атты сабақ жоспары (План урока на тему: "Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись)"))
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қырқүйек 2020
760
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ПО ПРЕДМЕТУ «ГРАФИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ»

Дорогой друг!

Я очень надеюсь, что этот опорный конспект поможет тебе усвоить учебный материал. Если у тебя будут вопросы или возникнут, какие либо трудности, ты всегда можешь обратиться ко мне.

Желаю удачи!


_________________________________________________________________

Ф.И учащегося


Предмет:

Графика и проектирование

Класс 11

1 четверть

Урок №10

Учебник

Графика и проектирование. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательной школы/ И.М. Дубинец,Б.В. Кульбаева, Ж.Д. Ергалиев. – Кокшетау: Келешек-2030.

Ссылка на электронный учебник:


Учитель

Адлет Алибекович

Раздел

Графические способы и средства визуализации информации

Подраздел

Средства визуализации информации.

Тема урока

Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).

Цель урока

Чему ты научишься на уроке, что запомнишь.

  • применять возможности графического редактора для создания графического документа (чертежа) в программе КОМПАС-3D.


Порядок действий

Пояснение к действиям

Повтори

Shape1

Вспомните:

  • Что такое чертежный формат, и какие виды чертежных форматов предусмотрены стандартом (ГОСТом);

  • Как заполняется основная надпись;

  • Какие программы можно использовать для выполнения чертежей.


Просмотри видео

https://www.youtube.com/watch?v=JUMahS6wNsI

«Оформление чертежей в Компас-3D. Урок 1. Введение»

https://www.youtube.com/watch?v=MHYDTpPUm2w

«Основная надпись чертежа в Компас 3D v11 (30/49)»

https://www.youtube.com/watch?v=gDzL1LvbFk8

«Как быстро заполнить основную надпись в КОМПАС 3D»

Изучи и запомни

Система КОМПАС -3D ориентирована на оформление документации в соответствии с ГОСТом и международными стандартами ISO и DIN.

Чертеж – это основной тип графического документа в КОМПАС -3D.

Работа на ПК.

Примени возможности графического редактора для оформления чертежа в программе КОМПАС -3D;

  • диалоговое окно Новый документ программы;

подсказка на стр. 40, рис 3.1.

  • формат, подсказка на стр.40, рис. 3.2;

  • заполнить основную надпись, подсказка на стр.40, 41 рис. 3.3;

  • масштаб, подсказка на стр. 41 рис. 3.4;

  • нанесение размеров, подсказка на стр.41, 42 рис. 3.5, 3.6.

Ответь на вопросы

  1. Укажите разновидности документов, которые можно создавать в графическом редакторе КОМПАС -3D.

  2. Установите порядок выбора типов линий в системе КОМПАС -3D.

  3. Опишите последовательность выбора нужного чертежного формата в КОМПАС -3D.

  4. Объясните, как заполняется основная надпись в системе КОМПАС -3D.

  5. Расскажите, как можно выбрать условный знак диаметра и метрической резьбы при нанесении размеров.

Выполни задание

Прочитайте учебник:

Раздел 1, глава 3.1 (стр. 39-43).

Практическое задание в рабочей тетради.

Инструкция по выполнению:

  • запиши дату и тему урока в рабочей тетради чертежным шрифтом №7 (строчные №5);

  • отступи вниз три клетки;

  • отвечай на вышеуказанные вопросы кратко; пиши аккуратно (обычная пропись), оформляй эстетично.

Работа на ПК.

Самостоятельная работа №3 на стр. 42-43.

(выполненные задания сфотографируйте)

Итог

Подведем итог (Рефлексия)

Что ты узнал на уроке?

Что понял?

Чему научился?

Теперь я знаю: ...

(ответ записывает учащийся)








Что было для тебя самым сложным и почему?




Обратная связь учителя

Комментарии учителя


Примечание:

Выполненное задание ученик отправляет по электронной почте или через приложение WhatsApp











Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!