Улица Б.Ашимова
66
Акмолинская
область
Город
Кокшетау
Как же повысить мотивацию
учащихся?
«Многопрофильная гимназия №3
имени Малика Габдуллина
Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная
гимназия №3 имени Малика Габдуллина города Кокшетау
отдела образования по городу Кокшетау управления образования
Акмолинской области»
Повышение эффективности
учебно-познавательной
деятельности с помощью новых образовательных платформ, интернет
игр, упражнений, заданий.
«Развитие познавательной активности у учащихся,
имеющих слабую мотивацию к
процессу обучения»
Наступила
эра смешанного
обучения. Учителей призывают
использовать цифровые
ресурсы.
Цифровая школа - наше
будущее. Для усиления эффективности работы с учащимися
низкой мотивации необходимо использовать новые образовательные
технологии, инновационные формы и методы
обучения. Современные дети - «цифровые» люди, которые
уже не представляют свою жизнь без гаджетов. На своих уроках, как в
штатном режиме, так и при дистанционном
формате
обучении я использую такие веб –
платформы: Kahoot,
Teams, LearningApps, виртуальную
доску Jamboard, образовательную
платформу onlinemektep.org.
Wordwall
https://vm.tiktok.com/ZMFQ6eVdJ/
Team
https://vm.tiktok.com/ZMFQ6JwnG/
LearningApp
https://vm.tiktok.com/ZMFQjwYbC/
Festisi
https://vm.tiktok.com/ZMFQjoq11/
Похвала для мотивации. Создание
благоприятной
атмосферы
-
Побороть
страх.
Настроить ученика на
необходимый лад можно следующими фразами: «Суммативная работа
довольно легкая, ты справишься», «Эти темы мы проходили, и я
уверена ты легко справишься», «Мы пробуем
учиться…»
2) Уникальность,
неповторимость ученика.
Подчеркнуть исключительность
учитель может следующими фразами: «Только ты и мог бы…», «Только
тебе я могу доверить», «Ни к кому кроме тебя, я не могу обратиться
с этой просьбой».
3)
Мотивация. Учитель может следующими
фразами дать мотив: «Если ты поможешь, то ваша команда одержит
победу», «Внимательно прочитав правило, ты легко
справишься».
4) С помощью различных мнемонических приемов можно
повысить уровень грамотности и качество знаний русского
языка.
Создание ситуации
успеха
Как преодолеть пассивность
обучающихся и вызвать интерес к
обучению?