Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бұйрығына 6-қосымша
Нысан
Орта білім беру ұйымдарының педагогіне арналған күнтізбелік-тақырыптық жоспар
____________________Орыс тілі_____________________пәні______5_____сыныбы
Аптасына:____3__сағат, барлығы:__102___сағат
№р/с |
Ауыспалы |
Сабақтардың тақырыбы |
Оқудың мақсаттары |
Сағат саны |
Мерзімі |
Ескерту |
І ТОҚСАН 27 |
|
|||||
1-БЛОК |
Раздел 1: Климат и природа (15)\ ПРИРОДА |
1‑урок Введение Здравствуй, сентябрь! Слово. Словосочетание. Предложение. (Повторение) Художественно-изобразительные средства. (Объяснение) |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
1 |
|
№5,№6 стр.6 |
2‑урок Природа осенью. Художественно-изобразительные средства. (Практическое занятие) |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
1 |
|
№11 стр.9-10 |
||
3‑урок Поэты и писатели об осени. Художественно-изобразительные средства ( Закрепление) |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.2. 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
№19, №20 стр.14 |
||
2-БЛОК |
Раздел 1: Климат и природа ПРИРОДА ТАБИҒАТ NATURAL |
4‑урок Природа зимой. Текст. Тема. Заголовок. Основная мысль. Ключевые слова. План. (Объяснение. Анализ ) |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.5.2. 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
№28, стр.18 №29, стр.18-19 |
5-урок Развитие речи по картине И.Левитана «Золотая осень» Текст. Тема. Заголовок. Основная мысль. Ключевые слова. План (Практическое занятие) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2. 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
№26, стр.18 №27, стр.18 |
||
6-урок Развитие речи по картине И.Левитана «Золотая осень» Текст. Тема. Заголовок. Основная мысль. Ключевые слова. План (Закрепление) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2. 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
|
|
№32, стр.19-20 №37, стр.22 |
||
3-БЛОК |
Раздел 1: Климат и природа ПРИРОДА ТАБИҒАТ NATURAL |
7‑урок Природа в устном народном творчестве. Стили речи. (Объяснение) |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
1 |
|
№49, стр.27 №51, стр.28 |
8‑урок Стили речи. Разговорный стиль. (Практическое занятие) |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
№55, стр.29-30 №57, стр.32 |
||
9‑урок Художественный стиль речи. (Закрепление)
|
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
№59,стр.33-34 №60,стр.34 |
||
4-БЛОК |
Раздел 1: Климат и природа ПРИРОДА ТАБИҒАТ NATURAL |
10‑урок Приметы в природе. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. (Объяснение) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; |
1 |
|
№75, стр.39 |
11‑урок Мир живой природы Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. (Практическое занятие) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; |
1 |
|
№84, стр.44 №86, стр.44 |
||
|
|
12‑урок. Природа Казахстана. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. (Закрепление) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
№94, стр.47 №96, стр.48 |
5-БЛОК |
Раздел 1: Климат и природа ПРИРОДА ТАБИҒАТ NATURAL |
13‑урок Прекрасное в природе. Синонимы. Антонимы. (Объяснение) Подготовка проекта «Природа Казахстана» Темы: «Флора Казахстана», «Фауна Казахстана» (Выбрать одну из тем) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; |
1 |
|
№105, стр. 52 №109, стр.53 |
14-урок Мы и природа. Синонимы. Антонимы. (Практическое занятие) |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
№111, стр.54 №113, стр.55 |
||
15‑урок Как охранять природу? Синонимы. Антонимы (Закрепление) Защита проекта «Природа Казахстана» в виде презентации |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
№116, стр.56 |
||
6-БЛОК |
Раздел 2: Семья ОТБАСЫ СЕМЬЯ FAMILY |
16‑урок Папа, мама, я-вместе дружная семья. Повествование. (Объяснение) |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
1 |
|
№124, стр.62-63 №126, стр.64 |
17‑урок Папа, мама, я-вместе дружная семья. Повествование. (Практическое занятие) |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
№131, стр.66 |
||
|
18‑урок Повествовать –значит рассказывать. Повествование. (Закрепление) |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
№138, стр.69 |
|
7-БЛОК |
Раздел 2: Семья ОТБАСЫ СЕМЬЯ FAMILY |
19-урок Описание- это «словесное рисование». Описание. (Объяснение) |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
№147, стр.72 №148, стр.73 |
20-урок Что за прелесть эти сказки! Описание. (Практическое занятие) |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
№153, стр.75-76 №155, стр.76 |
||
21-урок Описание. Закрепление |
|
|
|
№157, №158, стр.76 |
||
8-БЛОК |
|
22-урок Рассуждать – значит доказывать. Рассуждение. (Объяснение) |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
1 |
|
№161,стр.78 №162, стр.78 |
23-урок Какие мы в нашей семье? Рассуждение. (Практическое занятие) |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
№163, стр.79 №170, стр.81-82 |
||
24-урок День рождения. Рассуждение. (Закрепление) |
5.3.6.1 анализировать содержа Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |