Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
календарный план 5 класс (2018-2019 уч.год)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
5 класс математика
п/н |
Раздел долгосрочного плана |
Содержание раздела долгосрочного плана |
Кол-тво часов |
Цели обучения |
Дата |
|
|
|
І четверть |
|
|
||||
|
5.1 А Натуральные числа и нуль (12 ч) |
||||||
1 |
|
Натуральные числа и нуль |
1 |
5.1.1.1 Усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел; |
03.09.18 |
|
|
2 |
|
Координатный луч
|
1 |
5.3.1.1 - знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2. - изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6. - записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7. - исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; |
04.09 |
|
|
3 |
|
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство.
|
1 |
05.09 |
|
||
4 |
|
Свойства арифметических действий |
1 |
5.1.2.2 - устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; |
06.09 |
|
|
5 |
|
Арифметические действия над натуральными числами
|
1 |
5.1.2.3 - использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
07.09 |
|
|
6 |
|
Числовые и буквенные выражения и их значения |
1 |
5.2.1.1 - преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; |
10.09 |
|
|
7 |
|
Упрощение выражений |
1
|
11.09 |
|
||
8 |
|
Уравнение. Корень уравнения. |
1 |
5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; |
12.09 |
|
|
9 |
|
Решение уравнений |
1 |
13.09 |
|
||
10 |
|
Формулы. Вычисление по формулам. |
1 |
5.5.1.1 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 - составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 мәтінді есептерді шығару үшін формулаларды қолдану; 5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел 5.2.3.3. придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисе |
14.09 |
|
|
11 |
|
Решение текстовых задач. |
1 |
17.09 |
|
||
12 |
|
Последовательности из натуральных чисел (Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
18.09 |
|
||
|
5.1В Делимость натуральных чисел (16 часов) |
||||||
13 |
|
Делители натуральных чисел |
1 |
5.1.1.5 - знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 - находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9 - находить кратные натуральных чисел; |
19.09 |
|
|
14 |
|
Кратные натуральных чисел |
1 |
20.09 |
|
||
15 |
|
Простые и составные числа |
1 |
5.1.1.5 - знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 - находить делители натуральных чисел; |
21.09 |
|
|
16 |
|
Основные свойства делимости |
1 |
5.1.2.10 - анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 5.1.2.11 - анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; |
24.09 |
|
|
17 |
|
Основные свойства делимости |
1 |
25.09 |
|
||
18 |
|
Признаки делимости на 2; 5; 10 |
1 |
5.1.2.5 - применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6 - применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; |
26.09 |
|
|
19 |
|
Признаки делимости на 3; 9 |
1 |
27.09 |
|
||
20 |
|
Степень. Основание степени. Показатель степени. |
1 |
5.1.1.3 - знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 - представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.2.4 - записывать произведение одинаковых чисел в виде степени; |
28.09 |
|
|
21 |
|
Степень. Основание степени. Показатель степени. |
1 |
01.10 |
|
||
22 |
|
Разложение составных чисел на простые множители |
1 |
5.1.2.7 - раскладывать составные числа на простые множители; |
02.10 |
|
|
23 |
|
Разложение составных чисел на простые множители |
1 |
03.10 |
|
||
24 |
|
Решение упрежнений |
1 |
04.10 |
|
||
25 |
|
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
1 |
5.1.1.7 - знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 - находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.1.8 - знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 - использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; Систематизировать знания по главе |
05.10 |
|
|
26 |
|
Наименьшее общее кратное |
1 |
08.10 |
|
||
27 |
|
Решение упражнений (Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
09.10 |
|
||
|
5.1С Обыкновенные дроби (12+1часов) |
|
|||||
28 |
|
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
1 |
5.1.1.9 - усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 - читать и записывать обыкновенные дроби;(5.3.3.1) |
10.10 |
||
29 |
|
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
1 |
11.10 |
|
||
30 |
|
Основное свойство обыкновенной дроби |
1 |
5.1.2.14 - применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 - приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; |
12.10 |
|
|
31 |
|
Основное свойство обыкновенной дроби |
1 |
15.10 |
|
||
32 |
|
Правильные и неправильные дроби |
1 |
5.1.1.10 Распознавать правильные и неправильные дроби |
16.10 |
|
|
33 |
|
Смешанные числа |
1 |
5.1.1.11 - знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 - преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь |
17.10 |
|
|
34 |
|
Смешанные числа (Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
18.10 |
|
||
35 |
Суммативное оценивание по итогам четверти (40 минут) |
1 |
|
19.10 |
|
||
36 |
|
Решение упражнений |
1 |
5.1.1.11 - знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 - преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь |
22.10 |
|
|
37 |
|
Решение упражнений |
1 |
23.10 |
|
||
38 |
|
Изображение обыкновенных дробей на координатном луче |
1 |
5.5.2.3 - изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; |
24.10 |
|
|
39 |
|
Изображение смешанных чисел на координатном луче |
1 |
25.10 |
|
||
40 |
|
Решение упражнений |
1 |
26.10 |
|
||
|
ІІ четверть |
||||||
|
5.2А Действия над обыкновенными дробями (38+1 часа) |
||||||
41 |
|
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. |
1 |
5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; (5.3.3.6) 5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; (5.3.3.7) |
05.11 |
|
|
42 |
|
Приведение смешанных чисел к общему знаменателю. |
1 |
06.11 |
|
||
43 |
|
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
1 |
07.11 |
|
||
44 |
|
Сложение обыкновенных дробей |
1 |
5.1.2.17 - выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 - выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; (5.3.3.2) |
08.11 |
|
|
45 |
|
Сложение обыкновенных дробей |
1 |
09.11 |
|
||
46 |
|
Вычитание обыкновенных дробей |
1 |
12.11 |
|
||
47 |
|
Вычитание обыкновенных дробей |
1 |
13.11 |
|
||
48 |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
14.11 |
|
||
49 |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
15.11 |
|
||
50 |
|
Решение упражнений |
1 |
16.11 |
|
||
51 |
|
Сложение смешанных чисел |
1 |
5.1.2.19 - выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 - выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; (5.3.3.2) |
19.11 |
|
|
52 |
|
Сложение смешанных чисел |
1 |
20.11 |
|
||
53 |
|
Решение упражнений |
1 |
21.11 |
|
||
54 |
|
Вычитание смешанных чисел |
1 |
22.11 |
|
||
55 |
|
Вычитание смешанных чисел |
1 |
23.11 |
|
||
56 |
|
Решение упражнений |
1 |
26.11 |
|
||
57 |
|
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
27.11 |
|
|
58 |
|
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
28.11 |
|
|
59 |
|
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
5.1.2.21 - выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; |
29.11 |
|
|
60 |
|
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
30.11 |
|
||
61 |
|
Решение упражнений |
1 |
03.12 |
|
||
62 |
|
Умножение смешанных чисел |
1 |
04.12 |
|
||
63 |
|
Умножение смешанных чисел |
1 |
05.12 |
|
||
64 |
|
Решение упражнений |
1 |
06.12 |
|
||
65 |
|
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
1 |
07.12 |
|
||
66 |
|
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
1 |
10.12 |
|
||
67 |
|
Решение упражнений |
1 |
11.12 |
|
||
68 |
|
Взаимно обратные числа |
1 |
5.1.1.12 - знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 - находить число, обратное заданному числу; |
12.12 |
|
|
69 |
|
Деление обыкновенных дробей |
1 |
13.12 |
|
||
70 |
|
Деление обыкновенных дробей |
1 |
14.12 |
|
||
71 |
|
Решение упражнений |
1 |
18.12 |
|
||
72 |
|
Деление смешанных чисел |
1 |
5.1.2.23 - выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
19.12 |
|
|
73 |
|
Сумативное оценивание по главе(20 минут) |
1 |
|
20.12 |
|
|
74 |
Суммативное оценивание по итогам четверти |
1 |
|
21.12 |
|
||
75 |
|
Решение упражнений |
1 |
5.1.1.12 - знать определение взаимно обратных чисел; 5.1. 2.22 - находить число, обратное заданному числу; (5.3.3.2)
5.1.2.23 - выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
24.12 |
|
|
76 |
|
Деление обыкновенной дроби и смешанное число |
1 |
25.12 |
|
||
77 |
|
Деление обыкновенной дроби и смешанное число |
1 |
26.12 |
|
||
78 |
|
Решение упражнений |
1 |
27.12 |
|
||
79 |
|
Решение упражнений |
1 |
28.12 |
|
||
ІІІ четверть |
|||||||
|
5.3А Текстовые задачи (9 часов) |
|
|||||
80 |
|
Нахождение дроби от числа |
1 |
5.1.2.24 - находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 - составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
10.01 |
|
|
81 |
|
Нахождение дроби от числа |
1 |
11.01 |
|
||
82 |
|
Нахождение числа по его дроби |
1 |
14.01 |
|
||
83 |
|
Нахождение числа по его дроби |
1 |
15.01 |
|
||
84 |
|
Задачи на совместную работу |
1 |
5.5.1.3. – решать текстовые задачи(например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
16.01 |
|
|
85 |
|
Задачи на совместную работу |
1 |
17.01 |
|
||
86 |
|
Задачи на движение |
1 |
18.01 |
|
||
87 |
|
Задачи на движение |
1 |
21.01 |
|
||
88 |
|
Решение текстовых задач Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
22.01 |
|
||
5.3В Десятичные дроби и действия над ними (35 часов) |
|||||||
89 |
|
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. |
1 |
5.1.1.13 - усвоить понятие десятичной дроби 5.1.1.14 - понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 - читать и записывать десятичные дроби; 5.1.1.14 5.5.2.5 - читать и записывать десятичные дроби; |
23.01 |
|
|
90 |
|
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. |
1 |
24.01 |
|
||
91 |
|
Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби-в десятичную |
1 |
25.01 |
|
||
92 |
|
Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби-в десятичную |
1 |
28.01 |
|
||
93 |
|
Решение упражнений |
1 |
29.01 |
|
||
94 |
|
Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
1 |
5.5.2.4 - изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 - сравнивать десятичные дроби; |
30.01 |
|
|
95 |
|
Сравнение десятичных дробей |
1 |
31.01 |
|
||
96 |
|
Сравнение десятичных дробей |
1 |
01.02 |
|
||
97 |
|
Решение упражнений |
1 |
04.02 |
|
||
98 |
|
Сложение десятичных дробей |
1 |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей |
05.02 |
|
|
99 |
|
Вычитание десятичных дробей |
1 |
06.02 |
|
||
100 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
07.02 |
|
||
101 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
08.02 |
|
||
102 |
|
Умножение десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
5.1.2.28. выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
11.02 |
|
|
103 |
|
Умножение десятичной дроби на натуральное число |
1 |
12.02 |
|
||
104 |
|
Умножение десятичных дробей |
1 |
13.02 |
|
||
105 |
|
Умножение десятичных дробей |
1 |
14.02 |
|
||
106 |
|
Решение упражнений |
1 |
15.02 |
|
||
107 |
|
Решение упражнений |
1 |
18.02 |
|
||
108 |
|
Деление десятичной дроби на натуральное число |
1 |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
19.02 |
|
|
109 |
|
Деление десятичной дроби на натуральное число |
1 |
20.02 |
|
||
110 |
|
Деление десятичных дробей |
1 |
21.02 |
|
||
111 |
|
Деление десятичных дробей |
1 |
22.02 |
|
||
112 |
|
Решение упражнений |
1 |
25.02 |
|
||
113 |
|
Решение упражнений |
1 |
26.02 |
|
||
114 |
|
Умножение десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
1 |
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10.100.1000 и 0.1;0.01;0.001 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10. 100. 100. И 0.1; 0.01; 0.001 |
27.02 |
|
|
115 |
|
Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
1 |
28.02 |
|
||
116 |
|
Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
1 |
01.03 |
|
||
117 |
|
Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
1 |
04.03 |
|
||
118 |
|
Округление десятичных дробей |
1 |
5.1.1.15 усвоить понятие приблежённого значения числа; 5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда |
05.03 |
|
|
119 |
|
Округление десятичных дробей |
1 |
06.03 |
|
||
120 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей 5.2.3.5 придумывать закономерностии составлять последовательности, состоящие из дробей |
07.03 |
|
|
121 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
07.03 |
+1 08.03 |
||
122 |
|
Последовательности, состоящие из дробей
|
1 |
11.03 |
|
||
123 |
|
Последовательности, состоящие из дробей Суммативное оценивание по главе. (20 минут) |
1 |
12.03 |
|
||
5.3С Множества (5 +1 часов) |
|||||||
124 |
|
Множество. Элементы множества. Изображение множеств |
1 |
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов пустого множества 5.5.2.8 использовать символы, , , , , при работе с множествами; |
14.03 |
|
|
125 |
|
Отношения между множествами. Подмножество |
1 |
5.4.1.4 - усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 - определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества); |
14.03 |
+1 17.12 |
|
126 |
|
Объеденение и пересечение множеств |
1 |
5.4.1.2 - знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 - находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ; |
15.03 |
|
|
127 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
5.5.1.7 - решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
18.03 |
|
|
128 |
|
Решение текстовых задач Суммативное оценивание по главе. (20 минут) |
1 |
18.03 |
|
||
129 |
Суммативное оценивание по итогам четверти |
1 |
|
13.03 |
|
||
130 |
|
Решение текстовых задач используя арифметические действие |
1 |
5.5.1.5 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; |
19.03 |
|
|
131 |
|
Решение текстовых задач множествами |
1 |
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна |
20.03 |
|
|
IV четверть |
|||||||
|
5.4А Проценты (12ч) |
||||||
132 |
|
Процент |
1 |
5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты; 5.1.2.33. переводить дроби в проценты и проценты в дроби |
03.04 |
|
|
133 |
|
Процент |
1 |
5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и процентное отношение второго числа к первому 5.1.2.36.находить число по данному проценту |
04.04 |
|
|
134 |
|
Нахождение процента от числа |
1 |
05.04 |
|
||
135 |
|
Нахождение процента от числа |
1 |
08.04 |
|
||
136 |
|
Нахождение числа по его проценту |
1 |
09.04 |
|
||
137 |
|
Нахождение числа по его проценту |
1 |
10.04 |
|
||
138 |
|
Нахождение процента от числа и числа по его проценту
|
1 |
11.04 |
|
||
139 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты;
|
12.04 |
|
|
140 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
15.04 |
|
||
141 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
16.04 |
|
||
142 |
|
Решение текстовых задач |
1 |
17.04 |
|
||
143 |
|
Решение текстовых задач Суммативное оценивание по главе. (20 минут |
1 |
18.04 |
|
||
5.4В Углы. Многоугольники (7 ч) |
|||||||
144 |
|
Угол. |
1 |
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.15 различать виды углов(острый, прямой, тупой, резвёрнутый, полный) 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
19.04 |
|
|
145 |
|
Градусная мера угла |
1 |
22.04 |
|
||
146 |
|
Транспортир. Измерение и построение углов |
1 |
23.04 |
|
||
147 |
|
Решение упражнений |
1 |
24.04 |
|
||
148 |
|
Решение упражнений |
1 |
25.04 |
|
||
149 |
|
Многоугольники |
1 |
5.3.1.7 Усвоить понятие многоугольника |
26.04 |
|
|
150 |
|
Многоугольники (Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
29.04 |
|
||
|
5.4C Диаграммы (5 часов) |
||||||
151 |
|
Окружность. Круг. Круговой сектор |
1 |
5.3.1.2 - усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 - строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 - усвоить понятие кругового сектора; |
30.04 |
|
|
152 |
|
Диаграмма |
1 |
5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы |
02.05 |
|
|
153 |
|
Диаграмма |
1 |
02.-05 |
+1 01.05 |
||
154 |
|
Способы представления статистических данных |
1 |
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию представленную в виде таблиц или диаграмм |
03.05 |
|
|
155 |
|
Способы представления статистических данных |
1 |
06.05 |
|
||
|
5.4D Развертки пространственных фигур (5 часа) |
||||||
156 |
|
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка |
1 |
5.3.1.8. иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9. строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба прямоугольного параллелепипеда) |
06.05 |
+1 07.05 |
|
157 |
|
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка |
1 |
08.05 |
|
||
158 |
|
Задачи на разрезание фигур. |
1 |
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур |
10.05 |
|
|
159 |
|
Задачи на складывание фигур |
1 |
10.05 |
+1 09.05 |
||
160 |
|
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
(Суммативное оценивание по главе. 20 минут) |
1 |
|
13.05 |
|
|
161 |
Суммативное оценивание по итогам четверти |
1 |
|
14.05 |
|
||
|
Повторение курса математики 5 класса 9 ч. |
||||||
162 |
|
Координатнатный луч |
1 |
5.3.1.1 - знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2. - изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6. - записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7. - исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел |
15.05 |
|
|
163 |
|
Формулы |
1 |
5.5.1.1 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 - составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 мәтінді есептерді шығару үшін формулаларды қолдану; |
16.05 |
|
|
164 |
|
Умножение и деление натуральных чисел |
1 |
5.1.2.2 - устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий. 5.1.2.3 - использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
17.05 |
|
|
165 |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
5.1.2.17 - выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 - выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; (5.3.3.2) |
20.05 |
|
|
166 |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей |
1 |
5.1.2.21 - выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 - выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
21.05 |
|
|
167 |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей |
22.05 |
|
|
168 |
|
Умножение и деление смешанных чисел |
1 |
5.1.2.28. выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
23.05 |
|
|
169 |
|
Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
1 |
5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и процентное отношение второго числа к первому 5.1.2.36.находить число по данному проценту |
24.05 |
|
|
170 |
|
Уравнения |
1 |
5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; |
24.05 |
|