Материалдар / конспект открытого занятия "Что? Где? Когда?"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

конспект открытого занятия "Что? Где? Когда?"

Материал туралы қысқаша түсінік
для воспитателей групп предшкольной подготовки
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
298
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГККП «Ясли сад №31 «Еркемай»









«Что? Где? Когда?»

Викторина тема: «Вода»

(старшая группа)








подготовила : Шведова Любовь Борисовна-

методист











Актау

Цель: 

  1. Закрепить представления детей о воде.

  2. Развивать пояснительную речь.

  3. Упражнять в установлении причинно-следственных связей в явлениях неживой природы

  4. Создать условия для развития воображения, стимулировать творческое мышление

  5. Создать у детей радостное настроение.

Предшествующая работа: Занятия, игры, беседы, чтение познавательной литературы о воде, рассматривание иллюстраций, журналов, энциклопедий по теме.

Материал и оборудование: крутящийся волчок со стрелкой, конверты с вопросами, картинки с изображение воды в различных состояниях, мультимедийный экран, фишки, эмблемы для команд («Ручеек» и «капельки»), медали для награждения, песочные часы, флажки (красный и синий).


Ход игры:

Под музыку входят 2 команды, дети останавливаются полукругом

Вед: Ребята, посмотрите, как много гостей у нас сегодня давайте их по приветствуем

Круг радости


Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

Мир пусть будет без конца!


  Воспитатель:

Весна нам подарила праздник,

И главный гость на нем – игра!

Она – наш друг, большой и умный,

Не даст скучать никогда,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать!

 Ребята, мы сегодня проводим игру «Что? Где? Когда?» Вы знаете, как называют участников этой телевизионной игры? Правильно, - знатоки. Чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

Тема нашей игры «Вода».

В игре принимают участие две команды «Капелька» и «Ручеек», (ведущий представляет капитанов)

Задача капитана – анализировать ответы и выбрать знатока, который будет отвечать на вопрос. Чья команда быстрее поднимет флажок, та и будет отвечать, если команда отвечает не правильно, то отвечает другая команда. За правильный ответ - фишка.

Перед вами волчок, со стрелкой указывающий на конверт в нем находится вопрос, который прислали дети и сотрудники нашего детского сада.

Итак, мы начинаем! (раскручивается волчок), музыка

Конверт №1.

Вопрос прислала Каширина из группы «Одуванчик»

Внимание, вопрос! «Здравствуйте, уважаемые знатоки! Можно ли сделать воду?»

1 минута на обсуждение, время пошло

Внимание, правильный ответ: У воды нет формы, потом что она жидкая, текучая. Она принимает форму того предмета, который заполняет.

Крутим волчок, музыка

Конверт №2

Вопрос прислал Болдырев Даниил из подготовительной группы № 8

Внимание, вопрос! «Уважаемые знатоки скажите, пожалуйста, куда девается вода после дождя?»

1 минута на обсуждение.

Внимание, правильный ответ: «Из лужи вода испаряется»

Конверт №3


Вопрос прислала директор детского сада Гульбану Алкуатовна

Внимание, вопрос! «Уважаемые знатоки скажите, как происходит круговорот воды в природе? Назовите картинки последовательно по номерам »

1 минута на обсуждение.

Внимание, правильный ответ: ……

В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лед.
Растает – и снова в поход!
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьется,
Дождем обернется.
Вокруг оглянитесь:
Вас окружает везде и всегда,
Эта волшебница – наша вода!

Конверт №4

Внимание черный ящик! Вопрос прислала инструктор по физкультуре Нурсулу Амангельдиевна загадка о белом медведе

Живет он там, где холода, 
И ловит рыбу из-подо льда.
 
Он в шубе белой щеголяет,
 

Умеет плавать и ныряет.

Внимание, правильный ответ: «В черном ящике находится медведь»

Под музыку входит белый медведь

Медведь: Я слышал, что в вашем детском саду проводится познавательная игра. Вы наверное устали я предлагаю вам немного отдохнуть, потанцевать со мной.

Танец с медведем

Медведь: Как хорошо мы с вами отдохнули. Мне пора уходить, а вам я желаю, победы.

Продолжаем нашу игру, крутим барабан.


Конверт №5

Вопрос прислала Абрамова Ольга Владимировна родительница группы

Внимание, вопрос! «Уважаемые знатоки разберите картинки и скажите, пожалуйста, в каком состоянии бывает вода в природе?»

1 минута на обсуждение.

Внимание, правильный ответ: в твердом (лед, сосулька, снег); жидком (дождь, ручеек, лужа);  газообразном (туман, облако, туча).

 Ведущая: А сейчас я предлагаю вам прочитать стихотворение

«Коль зимою прыгнуть с вышки,

То набьешь, конечно, шишки.

Знать, тверда была вода,

То ответишь без труда.

Ну, а если прыгнуть в воду

В очень теплую погоду

Будешь мокрый ты до нитки –

Летом лед бывает жидким.

Вот такая чехарда:

То здесь лед, а то вода.

Зачерпнем воды из речки

И поставим греть у печки,

Пар заполнит весь наш дом,

А воды мы не найдем.

Вот такая чехарда:

То здесь пар, а то вода.

И вода, и лед, и пар –

Скажет вам и стар и млад,–

Это все- таки вода,

Ты запомни навсегда.


Воспитатель: А, мы продолжаем нашу игру, крутим барабан.

Конверт №6

Вопрос прислали преподаватели казахского и английского языка.

Внимание, Блиц-опрос! все знатоки должны ответить на вопрос, чья команда больше даст правильных ответов получает жетон.

  1. назовите как звучат слова на казахском, английском языках

снег

дождь

вода

туман

пар

Продолжаем нашу игру, музыка, крутим барабан

Конверт №7

Вопрос прислали повара детского сада

Внимание, вопрос! «Из чего состоят облака?»

1 минута на обсуждение.

Внимание, правильный ответ: Облака состоят из капель воды

Игра продолжается крутим барабан

Конверт №8

Вопрос от прачки детского сада

Внимание вопрос: «Почему в море вода соленая?»

Правильный ответ( вода в море солёная, потому что соль в море приносят реки, вымывая её из горных пород, по которым проходит их русло.)


Конверт №9

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас остался один конверт и сейчас мы

узнаем от кого это задание.

Звучит музыка входит Весна.

Весна: Здравствуйте, уважаемые знатоки.

Мое задание такое, чья команда назовет больше пословиц и поговорок о воде.

(на русском и каз.яз)

Какие же вы молодцы, мне так хочется вас наградить, за ваши ответы.

Вот для вас угощение.

Воспитатель: спасибо, тебе Весна.

Весна: А мне пора с вами попрощаться, до свидание друзья!(уходит)


Воспитатель: Ну, что ж, ребята игра подошла к концу. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Ребята, на какую тему прошла сегодняшняя игра?

-Какой вопрос был самым легким для вас?

-Какой вопрос был самым интересным для вас?

Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания о воде. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент. Подсчитаем набранные баллы.

Сюрпризный момент – награждение победителей



Дошкольное воспитание детей: нужны ли детям «страшилки»?

Дошкольное воспитание детей включает в себя множество факторов, в том числе чтение и рассказывание сказок и историй. Некоторые родители, заботясь о правильном дошкольном воспитании и обучении, иногда пытаются развить в малыше «храбрость», рассказывая ему страшные истории.

Практически все дети изначально настроены на позитивное восприятие событий, они — оптимисты по натуре. Вот почему при дошкольном воспитании нужно избегать страшных сказок и всевозможных «страшилок»: хрупкая и ранимая психика ребенка может пострадать, дети в этом возрасте еще не подготовлены к восприятию негатива.

Старайтесь сохранить светлое и доброе восприятие жизни в ребенке. По чаще говорите, что любите его, обнимайте, целуйте, хвалите. Это очень важно для правильного дошкольного воспитания. Ваша забота, внимание и любовь дают ребенку ощущение защищенности, а впоследствии это чувство перерастет в уверенность в собственных силах.

Если уделять дошкольному воспитанию детей достаточно внимания, интересуясь методиками воспитания детей дошкольного возраста, это обязательно принесет свои плоды, наложив отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!