Материалдар / Конспект занятия «В гостях у незнайки» для детей старшей группы по ФЭМП
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятия «В гостях у незнайки» для детей старшей группы по ФЭМП

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект занятия «В гостях у незнайки» для детей старшей группы по ФЭМП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Ақпан 2023
190
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Конспект занятия «В гостях у незнайки» для детей старшей группы по ФЭМП (Подготовила воспитатель ГККП «Гульдер» Муравьева Елена Петровна)



Цель: развить познавательные способности, логическое мышление, формировать элементарные математические представления, умения и навыки. Воспитывать умение слушать и слышать товарищей.

Закрепить порядковый счёт до 10. Продолжать знакомить с цифрами до 5. Знание геометрических фигур. Учить ориентироваться в пространстве, на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук. 

  1. Мотивационно - побудительный

В-ль: Ребята, вы все сейчас в д/саду и для нас вы кто?/ Дети/

А когда вы приходите в больницу, в этом случае вы кто будете?/ Пациенты/

Когда переходите дорогу?/ Пешеходы/

А когда едете в автобусе?/Пассажиры/

В-ль: Правильно, молодцы! Дети, на каком виде транспорта вы желаете отправиться в путешествие?

Дети: на автобусе.

В-ль: А помогать нам будет показывать дорогу волшебная палочка. Прежде, чем сесть в автобус, приобретём билеты. Билеты будут продаваться за вежливые слова.

/Дети приобретают билеты, на которых отпечатаны цифры, и занимают свои места в автобусе/.

  1. Организационно - поисковый

В-ль: Все уселись поудобнее, поехали. Как кругом красиво, лесные полянки, цветы. А какое время года на дворе?

Дети: /Весна/



В-ль: Как же вы догадались?

Дети: /Теплее стало, трава зазеленела, набухли почки, появились первоцветы/.

Физминутка.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

В-ль: Дети, что это там впереди? Какие-то кубики. Как хорошо, что мы их нашли. Как они появились здесь? / Можно рассмотреть, поиграть, подарить./

Дети: Их кто-то потерял и, наверное, сейчас огорчился. Возможно, ищет.

В-ль: Как нужно поступить, если мы нашли чужую вещь?

Дети: Написать объявление, сообщить по радио и т.д.

В-ль: Правильно, можно сообщить по радио, телевизору. Я сейчас пойду и посмотрю, что там за кубики. Ребята, кубики никто не потерял, а нам их специально приготовили, а кто вы сейчас догадаетесь по письму, на котором стоит печать.

Дети: Это печать Незнайки.

В-ль: Правильно, это Незнайка нам приготовил кубики, да еще и с заданием./ Читает задание на обороте письма/.

Задание: «Возьми куб со знаком - плюс, поставь перед собой, куб со знаком- минус позади него, слева поставь куб со знаком – равно.



В-ль: Ребята, здесь ещё цветной куб, его стороны белого, синего, зелёного и жёлтого цвета.

Задание: «Покажи зиму» / дети показывают белую сторону куба/ «весну»/ синюю/, «лето»/ зелёную/, «осень» /жёлтую сторону/.

В-ль: Молодцы, правильно выполнили задание Незнайки. Дальше нас поведёт волшебная палочка. А привела нас палочка к лесному домику. И опять печать и задание Незнайки: «В лесной избушке жили зверюшки. Угадай кто?

Рыжая, пушистая, хитрая… /лиса/

Длинноухий, короткохвостый, трусливый… /заяц/

Круглый, колючий… /ёж/

Серый, злющий, зубастый… /волк/

Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый… /медведь/.

Сколько всего зверюшек жило в избушке? /5/

Палочка ведёт детей к остановке «Угадай-ка». Снова письмо Незнайки. Задание: «Горшочек умён, семь дырочек в нём.» /голова/.

Когда собаке исполнится 5 лет, что будет дальше? / Пойдёт шестой год/.

На какое ведро садится ворона во время дождя? / На мокрое/.

В-ль: Правильно, ребята. Но что случилось с нашей волшебной палочкой? Она что- то заволновалась, куда-то нас зовёт. Беда, дети, беда, пожар…/ Открывают иллюстрацию в книге «Кошкин дом»/

Ребёнок рассказывает отрывок из сказки «Кошкин дом».

На картинке изображён пожар. Все друзья кошки помогают тушить. Уточнить с детьми, кто пришёл на помощь кошке. Обратить внимание на то, что барашек пришёл без всего и стоит, смотрит. Если пришёл на пожар, помогай тушить.



Предложить ребятам подарить барашку ведро. Складывание из бумаги ведёрка для барашка. Дети дарят оригами.

В-ль: Остановка «Почемучек»

Задание:

- Сколько квадратов нарисовано на листе.

- Какой жучок быстрее доползёт до конца дорожки и почему?

/ Дорожки – извилистая и прямая/

В-ль: Остановка «Лесная полянка»

  1. Рефлексивно - корригирующий

За пеньками спрятаны зайцы, только уши торчат. По количеству ушей определяют, сколько зайцев спрятались за пеньками. За пеньком находят и Незнайку, который спрашивает у ребят, что за деньги лежат у него в сумочке и что на них можно купить.

Путешествие заканчивается, дети приглашают Незнайку поиграть с ними.

Игра: «Кто знает, тот дальше считает».



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!