Материалдар / Место хореографии в образовательной школе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Место хореографии в образовательной школе

Материал туралы қысқаша түсінік
В настоящее время часто рассматривается вопрос о том, какой учебный предмет на данном этапе важнее. То все силы бросаются на "спасение" русского языка, то не утихают дискуссии о знании детьми истории, то говорят о необходимости повышения уровня технического образования. Наряду с этим мы постоянно слышим тезис о необходимости достижения гармонии в развитии ребенка. Но только умственное, интеллектуальное обогащение детей не обеспечивает их всестороннего развития. Не меньше внимания надо уделять их нравственному, физическому совершенстованию, нельзя оставлять без внимания развитие эмоциональной сферы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2022
262
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Место хореографии в образовательной школе

В настоящее время часто рассматривается вопрос о том, какой учебный предмет на данном этапе важнее. То все силы бросаются на "спасение" русского языка, то не утихают дискуссии о знании детьми истории, то говорят о необходимости повышения уровня технического образования.

Наряду с этим мы постоянно слышим тезис о необходимости достижения гармонии в развитии ребенка. Но только умственное, интеллектуальное обогащение детей не обеспечивает их всестороннего развития. Не меньше внимания надо уделять их нравственному, физическому совершенстованию, нельзя оставлять без внимания развитие эмоциональной сферы.

Я работаю в школе хореографом, учителем танцев.

Танцу в школе обучают крайне редко, в основном ограничиваясь ведением итмики в начальной школе.
Традиционно в образовательную область "Искусство" входят музыка и изобразительное искусство, в последнее время добивалсь мировая художественная культура, и совершенно забыт такой популярный и широко распространенный вид искусства, как хореография.

В настоящее время на образовательную область "Искусство" в учебном плане начальной школы отводится, в среднем, 16,5% учебного времени, с 5-9 классы - 13%. В старших класах "Искусство" бывает вообще исключено из плана.
Ограничено представлено программное и методическое обеспечение этого предмета. Программа, выстроенных подобно программам по музыке и изо, охватывающие различные направления хореографического искусства, нет.

В последнее время на уровне правительства говорят об увеличении объема двигательной активности. Как правило, это выражается в ведении дополнительных уроков физкультуры, совершенно забывая о том, что двигательная активность может выступать в других формах, например в танце. Мой опыт работы показывает, что дети очень любят танцевать, и не только в младшем школьном возрасте.

Чем взрослее они становятся, тем больший интерес к танцу проявляют. Потребность красиво двигаться увеличивается в подростковом возрасте, когда ребенок стремится как-то проявить себя среди сверстников.

Специфика моего предмета определяется разносторонним воздействием на человека. Танец дает возможность физического развития (формирование осанки, развитие физических данных, координации движений). Движение в определенном ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе во весх внутренних органов и систем.

На уроках идет развитие тех функций, которые неостаточно развиваются на других предметах% воображения, внимания, творческого мышления, инициативы. Урок дает хорошую эмоциональную разгрузку. Кроме того, хореография развивает дисциплинированность, чувство долга, коллективизма, организованнность, умение переносить культуру поведения и общения в паре на межличностное общение и поведение в повседневной жизни, воспитывает чувство патриотизма, гордости за свой народ, его уникальную культуру, при изучении русского танца, а изучая национальные танцы - этническую толерантность (терпимость и уважительное отношение к другим народам).

Участие ребенка в танце может дать оперативную информацию о физическом и эмоциональном благополучии ребенка, что позволяет дать оценку его действий и поведения.

Танцуя, ребенок начинает понимать физические возможности своего тела, а это способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов. Кроме того, занятия хореографией являются не только средством физического развития, но и средством коррекции и компенсации двигатеьных нарушений.

Результат моей работы основывается на тех качественных изменениях, которые происходят сребенком, особенно это касается детей, имеющих трудности в обучении. На уроках имеется прекрасная возможность создать для слабоуспевающих детей ситуацию успеха, необходимую для приобретения уверенности в собственных силах.

Занятия хореоргафией расширяют познавательные возможности учащихся в области истории, географии, литературы, фольклора. Это позволяет гармонично включить этот предмет в образовательное пространство школы, путем интеграции учебного материала "хореография" с другими предметами.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!