Материалдар / Ортаңғы топтағы ұйымдастырылған оқу қызметінінің конспектісі.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ортаңғы топтағы ұйымдастырылған оқу қызметінінің конспектісі.

Материал туралы қысқаша түсінік
Ортаңғы топтағы ұйымдастырылған оқу қызметінінің конспектісі. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қазан 2021
255
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ортаңғы топтағы ұйымдастырылған оқу қызметінінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.


«Веселые зайчата»

Инструктор по ФВ: Карий А.А.

КГКП «Ясли-сад №:69»


Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

Задачи:
Обучающие:  закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.

Воспитательные:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

Пособия: Игрушечный зайчик, кубы, бруски, конусы, шапочки зайчат, ребристая дорожка.

1 часть. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.

Зайчик приглашает ребят к себе в гости на волшебную лесную полянку, где  происходят  разные чудеса… И предупреждает: «Путь будет непростым. Не боитесь трудностей? Тогда, за мной!»

Ходьба в колонне по одному за воспитателем с выполнением заданий:

  1. Ходьба на носках (руки вверху)

  2. Ходьба на пятках (руки за головой)

  3. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе)

  4. Ходьба по ребристой дорожке

  5. Бег в колонне по одному за воспитателем

  6. Ходьба

  7. Построение в круг

        Ну, вот мы и оказались на волшебной полянке. Начинаются волшебные превращения. Дети надевают шапочки зайчат  и произносят:

«Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».

В-ль: Сколько зайчат!

В-ль задает вопросы:

  • А у зайчат в лесу есть враги? (ответы)

  • А как зайчик от них спасается? (ответы)

  • Чтобы его не поймали, каким он должен быть? (ответы).

Предлагаю размяться, набраться сил:

2 частьОбщеразвивающие упражнения

1. «Мы – силачи»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу; 1-2 – поднять руки, сжатые в кулачки, к плечам, 3-4 – и.п. (5-6 р.)

2. «Мы – боксеры»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

Выполнение:

1-2 – вынести правую руку, сжатую в кулак, вперед,

3-4 – и.п.

5-6 – вынести левую руку, сжатую в кулак, вперед,

7-8 – и.п.  (5-6 р.)

3. «Мы – гимнасты»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-2 – присесть, руки вперед, колени развести в стороны;

3-4 – встать, руки вверх, подняться на носочки, прогнуть спинку;

5-6 – и.п.  (5-6 р.)

4. «Деревья на ветру»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-2 –  наклон туловища  вправо, вынести левую руку над головой вправо

3-4 – и.п.

5-6 – наклон туловища в влево, вынести правую руку над головой влево;

7-8 – и.п.

5. «Попрыгаем»

И.п. – основная стойка.

Выполнение:

1-4 – прыжки на двух ногах на месте, руки внизу;

5-8 – ходьба на месте (5-6 р.).

Основные виды движений

игровые задания:

1. «Проползи – не задень» 

Проползите между кустиками, не задев их, чтобы вас лисичка не заметила»

(1-2.р.): Проползти между кеглями, не задев их

2. «Перешагни через сугроб»:

Перешагивание через кубы

3. «Перепрыгни через поваленные деревья»:

Перепрыгивание через бруски

В-ль: Ребята, Зайка хочет с вами поиграть

Игра «Зайка беленький сидит»

 В-ль: Ребята, а давайте мы зайку научим другой игре «Заинька, выходи…»

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. 

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. 

Воспитатель произносит текст или поёт его на мелодию р.н.п. "Во саду ли, в огороде":

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Кто-то (или мишка) зайку испугал,

Зайка прыг... и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места. 


Игра «Заинька, выходи…»  

Это игра для маленьких ребят. Все становятся в круг, выводят одного на середину и говорят:
- Будешь зайчиком!
- Зайчик спрашивает:
- А что мне надо делать?
Ему отвечают:
- Мы тебе будем рассказывать, мы тебе будем показывать, что надо делать!
Пошли все вокруг зайчика и запели:
- Заинька, выходи,
- Серенький, выходи!
- Вот так, этак выходи!
- Вот так, этак выходи!

И показывают зайчику, как надо выходить.
Зайчик вышел на середину круга. А хоровод поет ему:
- Заинька, поди в садик,
Серенький, поди в садик!
Вот так, этак поди в садик!
Вот так, этак поди в садик!

И сделали шаг вперед - показали, как выходят в садик.
Зайчик пошел по "садику, по кругу, направо или налево, куда ему вздумалось. А все запели:

- Заинька, погуляй,
Серенький, погуляй!
Вот так, этак погуляй!
Вот так, этак погуляй!

Посмотрел заинька, как другие гуляют, и стал тоже гулять в кругу - ходит не спеша то туда, то сюда. А все его просят:

- Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, этак повернись!
Вот так, этак повернись!

И все разняли руки и быстро повернулись. И зайчик повернулся.
Затем взялись опять за руки, пошли и стали просить зайчика:

- Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот так, этак топни ножкой!
Вот так, этак топни ножкой!

И показали, как топают ножкой. Заинька тоже стал топать ножкой - и раз, и два, и три. А те, что водят хоровод, не отстают:
- Заинька, руки в боки,
Серенький, руки в боки!
Вот так, этак руки в боки!
Вот так, этак руки в боки!

Сами все подбоченились: смотри зайчик! И зайчик тоже руки в боки. После этого стали просить:
-Заинька, поскачи,
Серенький, поскачи!
Вот так, этак поскачи!
Вот так, этак поскачи!

И принялись все скакать. И зайчик тоже стал скакать. А потом запели:
-Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, этак попляши!
Вот так, этак попляши!

И все заплясали. А вслед за всеми заплясал и зайчик.
Стали просить заиньку, чтоб он выбирал на смену себе другого зайчика:
-Заинька, выбирай,
Серенький, выбирай!
Вот так, этак выбирай!
Вот так, этак выбирай!

И показывают как надо выбирать: вертеть головой из стороны в сторону, высматривать: Не отстает хоровод от зайчика:

-Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, этак поклонись!
Вот так, этак поклонись!

После этого все запели:
-Заинька, лапкой тронь,
Серенький, лапкой тронь!
Вот так, этак лапкой тронь!
Вот так, этак лапкой тронь!

Показали, как надо лапкой тронуть. Кого заинька тронет лапкой тот и будет новым заинькой, и вся игра начинается сначала. 

 (игра малой подвижности под музыку)

Зайка: Ребята, мне было с вами очень весело играть.

В-ль: Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.

«Влево, вправо  повернись и в ребяток превратись». (Снимают маски)

3 часть. 
Итог занятия, похвала.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!