Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / открыты урок: Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
открыты урок: Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
Материал туралы қысқаша түсінік
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел:
Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над
ними
ФИО педагога
Садиева Г.М.
Дата:
18.01.2024
Класс: 5 « Е» и 5 «Ж»
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Десятичная
дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби
в обыкновенную дробь
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
5.1.1.13
усвоить понятие десятичной
дроби;
5.5.2.5читать и записывать десятичные
дроби;
5.1.2.25
переходить от одной формы записи дробей к
другой;
Цели урока
Учащиеся: – переводить десятичные дроби в
обыкновенные дроби
-
применять перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь для
выполнения действий с десятичными дробями
- читать и записывать десятичные
дроби;
Ход
урока
Этап урока
Действия
педагога
Действия
ученика
Оценивание
Ресурсы
Начало
урока
3
мин
Орг. момент.
(5 мин)
Приветствие учеников,
проверка готовность к
уроку.
Чем
будем заниматься сегодня на уроке? Кто
знает?
Формулировка темы и целей урока совместно с
учащ-ся
стикеры
Запись на
доске
Слайд № 1
5
мин
Актуализация опорных
знаний.
Проверим домашнее
задание
Разминка
4; 6; 25;; 17;; 14,13; 1;
5,7
Назовите натуральные
числа
Назовите смешанные
числа
Назовите обыкновенные
дроби
Какие дроби не были
названы
Назовите целую и дробную часть чисел:
6 ;
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 ….
Условились записывать без знаменателя. Сначала пишут целую часть, а
потом числитель дробной части. Целую часть отделяют от дробной
части запятой. Такое число называют ДЕСЯТИЧНОЙ
ДРОБЬЮ
Запишите число, классная работа и тему
урока.
Какие же дроби мы можем записать в виде
десятичной дроби?
Слайд
№2
Слайд №
3
Середина
урока
8 мин
Объяснение нового
материала.
можно записать в виде десятичной
дроби
Как читаются дроби: стр 14 №
594
Слайд № 4
10мин
5
мин
Работа у
доски. №
597 стр 14
Математический
диктант
1
0 целых 8 десятых
0,8
2
6 целых 53 сотых
6,53
3
10 целых 108 тысячных
10, 108
4
4 целых 5 сотых
4, 05
5
0 целых 19 тысячных
0, 019
6
14 целых 305 десятитысячных
14, 0305
7
0 целых 6 тысячных
0, 006
8
0 целых 2147 стотысячных
0, 02147
9
3 целых 48 тысячных
3, 048
10
1 целая 2 сотых
1,02
4 ученика работают у доски, а остальные
в тетради
Работают в
тетрадях
Взаимопроверка
Учебник
стр 14
2 мин
Физминутка.
Слайд №
5
5мин
Работа в
парах.
Более сильные ученики помогают
слабым.
Задание 1.
(Большинство
учащихся)
Запишите обыкновенную дробь в виде
десятичной
Обыкновенные
дроби
Десятичные дроби
Дескриптор:
-записывают обыкновенную дробь в виде
десятичной;
Самооценивание.
Раздаточный
материал
Слайд №
6
5 мин
Индивидуальная
работа.
Работа по
карточке.
; 8 ; 6 13 ; 1
Самооценивание.
Слайд №7
Учебник
стр 15
учебник
Т.А.Алдамуратова,
Математика, 5класс 2
часть
Конец
урока
2 мин
Подведение итогов
урока. Сдают тетради учителю на проверку для выставления
оценок.
Рефлексия.
- что узнал, чему
научился
- что осталось
непонятным
- над чем необходимо
работать
Слайд №
8
Дома
Домашнее задание. №
596
Учебник Т.А.Алдамуратова,
Математика, 5класс 2 часть
2017 г. Стр 14
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз