Материалдар / Открытый урок: Н.Носов. Фантазеры
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: Н.Носов. Фантазеры

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал можно использовать учителям начальных классов, на уроке русской литературы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
540
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

3 класс

Литературное чтение

Тема урока: Н.Носов. Фантазеры

Цель: познакомить с произведением Н. Носова, дать почувствовать детям необыкновенную силу слова, заинтересовать проблемой произведения, развивать навыки беглого выразительного чтения, сформировать умение правильно выражать свои мысли, воспитывать честность, правдивость.

Ход урока

І. Орг. момент.

Игра “Привет, сосед!”

Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

ІІ. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы познакомимся ещё с одним рассказом Н. Носова “ Фантазёры”.

С вами наверняка случались самые разные истории: весёлые, грустные, страшные, забавные. Вам хотелось поделиться тем, что с тобой произошло, рассказать обо всём этом так увлекательно, чтобы тебя внимательно слушали.

Кто такие фантазёры?

Из словаря Ожегова:

Фантазёры – это люди, которые любят фантазировать, мечтать.

Фантазировать – выдумывать что – нибудь неправдоподобное, невозможное, ненужное.

Фантазия – нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное.

Сейчас мы и узнаем, какие фантазёры были в рассказе Н. Носова.

ІІІ. 1. Для активизации класса дается слово лидеру.        

2. Организация восприятия

Работа с опорными словами.

1) чтение и объяснение значении слов:небылицы, сделался маленький, напала акула, без головы, позавидовал, соврать, соседский, выдумывать, мастер, польза, не желаем;

2) опорные слова закрываются

Учащиеся должны запомнить все слова. Учитель производит опрос и те ученики, кто воспроизвел норму, получают І + в МПМ.              

3Организация осмысления. (Чтение рассказа 5мин. )

4. Первичная проверка понимания.

Перекрестный опрос

1. Что делали Мишутка и Стасик?

2. Что они рассказывали друг другу,

3. О чем спросил Мишутка,

4. Какой случай произошел с Мишуткой в море?

5. Без чего он пошел домой,

6. Какой случай произошел со Стасиком в Африке?

7. Что наступил ногой?

8. Кто пришел к мальчикам?

9. Что он говорит?

10. Что случилось с Игорем, когда он дразнил собаку?

11. Почему Ирке досталось от мамы,

12. А был ли фантазёром Игорь?

13. Чем отличаются выдумки фантазёров Мишутки и Стасика от выдумки Игоря?

14. Какое главное слово произведения?

5. Организация первичного закрепления.

Критический опрос

1. Мишутка и Стасик сидели в саду и молчали?

2. Они рассказывали друг другу сказки?

3. Мишутка сказал, что он раньше был маленьким, потом сделался большим?

4. Мишутка напал на акулу, когда купался в море?

5. Стасик говорит, когда он был в Африке, его съел крокодил?

6. Мишутка раздавил в лепешку игрушечного автобуса?

7. Тут пришел соседский мальчик Игорь?

8. Он послушал мальчиков и ушел?

9. Мишутка и Стасик приготовились слушать Игоря?

10. Игорь рассказал о том, что его укусила собака?

11. У Стасика и Мишутки были злые, плохие небылицы?

6. Анализ

ТСЗ по изучаемой теме (5 мин)

7. Рефлексия.

Молодцы, ребята! Вы прекрасно работали над произведением Н. Носова “Фантазёры”. Сделаем краткое обобщение урока, заполнив маленькую анкету.

Напишите на листках:

Какой герой больше всего понравился?

Какое главное слово произведения?

8. Выставление оценок.

9. На дом (задание дается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок)

1) Поиграть в фантазёров: сочинить небылицы;



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!