План урока №
Предмет английский
язык
|
Класс 8
|
Дата
|
Тема
|
Tourist
attractions /
Достопримечательности
|
Это урок
№
|
3
|
из
|
4
|
уроков по этой
теме 4
|
Фактические знания учащихся по
теме
|
Знание модальных глаголов
may/might
|
Обучающая цель
(концептуальная)
Языковые цели
|
Развитие навыков извлекать нужную
информацию
|
Развитие коммуникативных качеств, умение
слышать и слушать, умение общаться со
сверстниками
|
Развивающая цель
(процессуальная)
|
Развитие навыков чтения
и говорения
|
Воспитательная
цель
|
Умение работать в парах, в
группах.
|
Ожидаемые результаты
обучения
|
1.
перечислят туристические
места, используя глаголы ‘may\might’ и поделятся своими
идеями
- извлекут нужную информацию
из текста и сопоставят после прочтения
-проанализируют прочитанное и
определят верно ли утверждение
-ознакомятся с инструкцией,
составят критерии и составят свой ‘imaginary
sale’.
|
Этап
|
Время
|
Ожидаемый результат
обучения
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Дифферен
циация
|
Оценивание
|
Ресурсы, оборудование, обстановка
класса
|
|
Начало
5 мин
5 мин
|
Психологический настрой
Учащиеся узнают и
перечислят достопримечательности: Биг Бен,
Колонну Нельсона являющейся
достопримечательностью Трафальгарской площади в Лондоне (Колонна
была возведена в 1840 году и посвящена адмиралу Горацио Нельсону) белый Дом,
Трафальгарская площадь, Букингемский Дворец, Статуя
Свободы.
|
Учитель предлагает тренинг
«Рукопожатие»
Учитель предлагает учащимся
посмотреть на фотографии и дать определения слова
«Tourist
attractions» (это известные места,
которые люди часто посещают)
Учитель задает вопрос:
Постарайтесь предугадать города и где они находятся? Учитель
спрашивает какие еще знаете
достопримечательности?
|
Учащиеся приветствуют друг друга рукопожатием и
говорят пожелание
Учащиеся рассматривают
фотографии и дают свои предположения о городах и их
местонахождения.
Учащиеся называют достопримечательности
которые они знают.
|
|
Формативное оценивание
|
Фотографии на
презентации
(визуализация)
|
13 мин
|
Учащиеся определят название
текста.
Учащиеся перечислят и опишут что находится на
картинке.
Сравнят между собой свои
ответы и сделают вывод когда
употребляется so
/
because
|
Учитель предлагает рассмотреть картинки и
предугадать название текста задает вопросы в помощь учащимся: Где
находятся мужчины?
Опишите их? Что они делают?
Как
вы думаете о чем они разговаривают?
Учитель объяснит слова con man
Учитель предлагает два предложения
с
So/
because
(слова
выделены)
Учитель задает вопросы когда
употребляется so
/
because
Почему?
Учитель дает задание для закрепления данной
темы и наблюдает за выполнением
|
Описывают людей на картинке, предполагают о чем
они говорят. Учащиеся предлагают названия текста.
Прочитают быстро текст и
сопоставят свои ответы между собой а затем с
упр.2а
Учащиеся читают текст и отвечают верно или не
верно (если неверно обосновывают свои ответы находят из
текста.)
Учащиеся решат когда
употребляется so /because
Учащиеся аргументируют почему?
Учащиеся выполняют задание в парах по теме so /
because
|
Большинство учащихся предлагают свои название
текста.
Некоторые описывают людей
,одежду
|
|
Учебник
Взаимопроверка
Стратегия верно/ неверно
почему.
Работа в парах
|
|
12 мин
|
Учащиеся ознакомятся с инструкцией и составят
свой продукт «воображаемая продажа»
|
Учитель предлагает задание, которое может быть
дано как домашняя работа
Учитель предлагает инструкции и критерии к
воображаемой продаже, чтобы они могли себя представить в роли
Артура Фергисона (мошенник). Позитивный настрой на
работу
|
ознакомятся с инструкцией,
Учащиеся выбирают
здания для продажи, основываясь на Writing
Guide.
|
|
Метод
оценивания – лист взаимооценивания с критериями и
декрипторами
-Обратная
связь «Сэндвич».
|
Продукт – «воображаемая
продажа» (письменная запись)
Групповая работа
ИКТ
постер
|
10 мин
|
Учащиеся определят несколько выражении о
продаже. Учащиеся смогут давать обратную связь аргументируя почему
им понравилась та или иная письменная работа
|
Учитель предлагает подумать о различных
выражениях на тему продажи.
Учитель мотивирует учащихся, предлагает
интересные факты из интернета
Учитель предлагает учащимся проверить друг
друга
Учитель собирает для
оценивания. После проверочной работы учитель предлагает ученикам
зачитать свой Imaginary
sale
|
Учащиеся ведут записи о своих идеях
продажи.
Учащиеся корректируют либо
подбадривают друг друга
Учащиеся могут проголосовать
за самый креативный « Imaginary
sale»
|
|
Взаимопроверка
Cэндвич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашняя работа:
|
|
Само оценивание урока (используйте это
пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу
урока. Что было положительного/
отрицательного?)
|
|
Рефлексивный отчет по КСП
Краткосрочное планирование помогает учителям
достичь более эффективного построение урока. При планировании урока
Перед тем как составить краткосрочное планирование я задумалась над
тем : « Смогу ли я реализовать идею всех модулей?» «Как помогут они
в моей практике научить детей учится?» Я постараюсь отобразить в
своем отчете. Для рефлексивного анализа был выбран третий урок по
английскому языку в 8 классе тема урока «Достопримечательности».
Целями урока являются развитие навыков чтения , разговорной и
письменной речи. Для развития у учащихся критического мышления , я
предлагаю презентацию с достопримечательностями и буду задавать
вопросы низкого и высокого порядка. Согласно РдУ (стр. 177)
«критически мыслящиеся учащиеся активны, задавая вопросы и
анализируя доказательства; они скептичны в отношении к визуальным ,
устным и письменным доказательствам, открыты к новым идеям», таким
образом учащиеся расширят свой кругозор и покажут свои знания о
достопримечательностях.
Далее учащиеся выполняют задание в парах, где
они должны определить верно или неверно предложения и доказать.
Согласно РдУ (стр. 206) Выполняя упражнения в паре, у учащихся
появляется возможность оценить свой уровень образования. Они будут
оценивать себя и друг и друга , что способствует более глубокому
пониманию.
Для повышения мотивации учащиеся должны
представить себя в роли мошенника и выбрать себе
достопримечательность для воображаемой продажи. И это
подтверждается в РдУ (стр.203) что Чиксентмихайи (2008) называет
«самоцелью», иными словами , учащиеся имеют «самомотивацию» и как
вследствие у учеников разовьется – стремление и
любознательность.
Для создания собственного продукта учащиеся
будут основываться на Writing guide, искать информацию по теме в
интернете. Для сбора и отбора информации учащиеся поделятся на
группы. По моему мнению групповая работа будет наиболее эффективной
, для того чтобы определить один продукт продажи из множества
предложенных группами. Согласно РдУ (стр.) «учащиеся работающие в
группах, как правило, больше узнают о том что преподается, нежели
ту же информацию, представленную в других учебных форматах». Также
на уроке учащиеся будут использовать интернет –ресурсы для сбора и
отбора необходимой информации. Поскольку учащиеся представляют
поколение, которые регулярно взаимодействуют с цифровыми
технологиями и является действенным инструментом для мотивации
учащихся . И согласно РдУ (Сох, 1997 , стр 226 ) «ИКТ может
мотивировать учащихся к участию в выполнении познавательных и
метакогнитивных заданий».
Также
предлагается одной из групп по желанию для обратной связи
«Сэндвич», после презентации постера. Учащиеся научатся оценивать
критически продукт и высказывать свою точку зрения. Тем самым
учащиеся будут развивать разговорную речь и выберут для письменной
работы одну достопримечательность. Мое мнение разделяют в РдУ
(стр.195) «совместные мероприятия повышают умственное развитие и
обучение, а также навыков общения». Также учащимся предлагаются
метод оценивания – лист оценивания, он предназначен для проверки
собственной работы и оценивания работы друг друга. Лишь те, кто
учатся , способны научится тому, как оценивать, как улучшить свое
обучение, а именно реагировать на информацию, получаемую в
результате обратной связи. Поэтому обратная связь выступает в
качестве мотива и улучшения качества обучения. Таким образом будет
проводится работа внутри «черного ящика», для развития у учащихся
навыков взаимооценивания. Поэтому совместный с учеником анализ
причин , обусловивших данный результат , и объяснение критериев
оценивания позволят ученикам понять свои дальнейшие действия для
улучшения этого результата. КСП дает возможность учителям
рационально распределять время урока, использовать ряд стратегий
оценивания, систематизировать отчеты по динамике продвижения
учеников.