Материалдар / Поурочный план
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочный план

Материал туралы қысқаша түсінік
для педагогов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Желтоқсан 2018
560
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока «Самопознание» 5кл

Тема: Мир в семье

Ценность: любовь

Качества: любовь, доброе, чуткое отношение к близким людям

Цель: углубление представлений учащихся о такой общечеловеческой ценности как любовь.

Задачи: 1. Довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека;

2. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия;

3. Воспитывать любовь и уважение к семье. Учить детей сопереживать, радоваться вместе, творить добро.


Ресурсы:(материалы,источники, ватман, маркеры)

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения).
На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное

жёлтое – хорошее;

синее – плохое).

2.Ученики поднимают тот кружочек, который больше всего характеризует свое настроение. 
Деление на группы по геометрическим фигурам

Примечания

3. Позитивное высказывание (цитата).

«Великое благо человека- общение».

Вопросы:

1.Как вы понимаете это высказывание?

Марк Аврелий



4.Рассказывание истории (беседа).

Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:
— Что самое главное в жизни?
Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал:
— Самое главное в жизни — это здоровье.
Другой сказал:
— Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин.
Третий сказал:
— Самое главное — это иметь деньги и положение в обществе.
После того, как высказались все, они спросили у Сократа:
— А ты что думаешь об этом?
Сократ сказал:
— Я думаю, что самое главное в жизни — это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни?
Слушающие его люди сказали:
— Нет, Сократ, это не обязательно.
— А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым?
— Нет, Сократ! И это не обязательно, — ответили люди.
— Тогда скажите мне, — продолжал Сократ, — человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым?
— Нет, Сократ, — отвечали люди, — скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими.
— А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? — продолжал спрашивать Сократ. — Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни?
Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным.
— Таким образом, — объявил Сократ, — мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни.

  1. Прав ли Сократ в своих рассуждениях о счастье?Почему?

  2. Что нужно для того, чтобы вы почувствовали себя счастливыми?


5.Творческая деятельность, групповая работа.

Разделить класс на две группы: Каждой группе дается ватман на ней каждый член группы рисуют по одному предмету то что пожелают, закончив группы обмениваются рисунками и по нему придумывают составляют сказку, должна быть название сказки и группы друг другу рассказывают.


6.Групповое пение. «Мы желаем счастья»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам!


Стас Намин

Музыкант

Ста́с На́мин — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино. Родился: 8 ноября 1951 г. (63 года), Москва,


7.Домашнее задание.


8.Заключительная минута тишины.




























План урока «Самопознание» 5кл

Тема: «Человек в коллективе»

Ценность: праведное поведение

Качества: взаимоуважения, взаимопонимания, вежливость, тактичность к окружающим людям, дружелюбия

Цель: углубить представления учащихся о человека в коллективе через общечеловеческую ценность «праведное поведение»

Задачи: раскрыть представление о сущности взаимоуважения,

-развитие умения проявлять уважение, вежливость, тактичность к окружающим людям;

-воспитание дружелюбия, хороших взаимоотношений в коллективе

Ресурсы:(материалы,источники, ватман, маркеры)

Ход урока:

Орг.момент. Позитивный настрой.Свет

(Дисциплина, Долг, Доброта, Дружба, Доверие)

К следующему уроку приготовить кружки красный

Зеленый

Сини

Примечания

3. Позитивное высказывание (цитата).



Рассказывание истории (беседа). Подарок учителя

УРОКИ МУДРОСТИ
Притчa
Однaжды к Учителю пришел юноша и попроcил разре­шения yчиться у нeгo. .
- Зачем тебе учение? - спросил мacтер.
- Хочу стать сильным и непобедимым. Хочу чтoбы мeня уважали другие.
- Тогда стань им! Будь добp со всеми, вежлив и внимaте­лен. Доброта и вежливocть сниcкaют тeбe уважение других. Твoй дух станeт чистым и добрым, а значит, сильным. Вни­мательность поможет тебе зaмечaть cамые тончайшие изме­нения в общении с людьми. Она же мoжeт показать путь для того, чтобы избегaть конфликты, а знaчит, выигpывать спo­ры, не вcтупaя в них. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.
- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет веpнулся к Учите­лю.
- Что тебe нужнo? - спрoсил старый мастeр.
- Я пришeл поинтeресoваться вaшим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли вы в моей пoмощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.
1. Для чего пришел юноша к Учителю?
2. Какой совет дал учитель юноше?
3. Почему учитeль взял юношу в ученики?

4. Какие качества развил в себе ученик?

5. Сможет ли он теперь научиться мудрости? Почему вы так думаете?


Групповая работа

Задание в учебнике






7.Домашнее задание.


8.Заключительная минута тишины.








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!