Эмоциональный
настрой.
-Прозвенел звонок весёлый
Мы начать урок готовы
Будем слушать, рассуждать.
И друг другу помогать.
. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем
урок.
Проверка домашнего задания. «
УС»
-
Написать семь поколений. Тур по галерей «Семь
поколений»
Формативное оценивание
Какой раздел мы с вами проходим? «Семья»
.
Работа с пословицей.
Балапан ұяда не көрсе,
Ұшқанда соны іледі.
Как
вы понимаете эту пословицу? На русский язык переведите
её.
Что птенец в гнезде увидит,
Когда вырастет то и повторяет
Делают вывод. Какие наши родители, такие и мы. Чему учат наши
родители, тому и мы учимся
А как вы думаете о чем будем говорить на уроке? О
семье ,
Тема нашего урока «Какие мы в нашей
семье»?
Работа над рассказом о говорящем попугае
170 стр.
81.
Словарная
работа хата- крестьянский
дом.
Чтение
учителя
Вопросы по тексту:
1.О чём рассказывается в
рассказе?
2.Определите стиль речи?
3 .Почему Ира обиделась на
попугая?
4.Если бы вы были на месте Иры, как бы вы
поступили?
Работа с учебным словообразовательным гнездом
.Работа со словом в тексте – одноклассник.
Работа в тетрадях
- класс,
классный, одноклассник, одноклассница, пятиклассник. Образованы от слова класс-
удвоенная С пишется в словах. Составляют 2-3 предложения со
словами ( работа у доски 1 ученик- записывает составленное
предложение)
Задание Разыграть диалог, используя прочитанный текст
(роли- попугай, бабушка,девочка Ира, вожатый Толя, одноклассники).
Оценивание.
Физминутка. «Если весело
жить»
Работа над текстом « Седьмая дочь» стр
84-85.
Словарная работа:
хата – крестьянский дом.
Чтение текста с пометками (отметить слова
дочерей).
Вопросы:
1.О чём говорится в тексте?
2. Сколько дочерей было у
матери?
3.Почему они все соскучились по
матери?
4.А как, вы думаете, почему седьмая дочь ничего
не сказала?
5.А что вы делаете для своей мамы, когда она
устаёт?
Деление на группы при помощи картинок.
Определяется лидер в группе, который распределяет обязанности в
группе.
Работа в группе .
Задание 1.упр 172 стр 85.Найти 2 глагола
речи.
Задание 2. Упр 174стр 85.Найти в тексте 2
сравнения.
Задание 3. Написать текст – рассуждение «Седьмая
дочь действительно соскучилась по матери, потому
что……».
.Задание 4.Составить 1 тонкий вопрос ,2 толстых
вопроса. Задают группы друг другу вопросы.
Тонкие
вопросы
|
Толстые
вопросы
|
Кто?
|
Зачем?
Почему?
|
Что?
|
Объясните,
почему….
|
Когда?
|
Почему автор так
думает…
|
Как?
|
Чем
отличаются…
|
Оценивание «Работа в группе»
Предлагаю учащимся открыть семейное кафе.
Ученики должны распределить обязанности в кафе – администратор,
повар, официант, охраник, уборщица.
Приём «Свободный
микрофон».
Кто хочет поделиться своим бизнес планом.
Ученики комментируют.
Задание.
Сочинить
стихотворение о семье.
Задание.
Составить
рассказ по картине.
Оценивание ФО
Упр 171 стр82 – прочитать , ответить на
вопросы
|