Материалдар / Разработка поурочного плана по физической культуре 11 класса, Метание гранаты (д) 500гр, (ю) 700гр.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Разработка поурочного плана по физической культуре 11 класса, Метание гранаты (д) 500гр, (ю) 700гр.

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2018
455
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: №5/5. ФК:1 чет.Школа:

Дата: _



Имя учителя:
Класс: _10_ «Б»Количество присутствующих: учащихся___освобождено__ Количество отсутствующих: ____
Раздел: № тематической работы.





- Процесс создания, выступления и оценки в группах





Тема урока:









Метание гранаты д500гр700гр.
Цели обучения:Развивать силу
Цели урока:-Ознакомятся с двигательным режимом; укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия, сотрудничество. - Воспитание лидерских качеств и смелости у учащихся. - Способствовать приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья. Будут знать влияние занятий ФУ на динамику работоспособности
Критерии успеха:- Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений.
Ожидаемый результат:Все учащиеся будут к концу урока метать в цель, выполнят прыжок, пробегут назначенную дистанцию, пробегут 4х100м., высокого, выполнят прыжок с места. Работать над улучшением своей работы и работы всей группы, а также совершенствовать творческие навыки. Большинство учащихся будут уметь: Акцентировать и сосредотачивать внимание на наиболее важных деталях разнообразия и творческого мышления.
Языковая цель:Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока»
Предыдущее обучениеПонимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяРесурсы
Начало урока-вызов 15 минут- приход наСП.1.Подготовительная часть: Учитель приветствует учеников, сообщения Т.Б.; эмоциональный настрой-позитивный, тренинг «Перестроимся». Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК (поведение при беге по 2 человека). Учитель на спортивной площадке, беговой дорожке создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Подготовка к осмыслению урока.Журнал ТБ, флажок, свисток, секундомер, рулетка.


Середина урока-осмысление 20минут

2. Основная часть: Диалог Вопросы низшего и высшего порядка. Деление на 2 группы «1,2» (бег 3х10м). Задача №1 Эстафетный бег 4х100м с преодолением препятствий. Задача №2 Прыжок в длину с разбега, с индивидуального разбега(подбор ноги, имитация). а) Какие ощущение испытывали финиширование, какие ошибки вы совершили, пути их исправления? б) Что важно было соблюдать при выполнении этого задания ?в) Как вы думаете следует ли соблюдать ТБ при беге по прямой? Задача №3. Метание гранаты д500гр700гр После каждого задания учитель даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия: зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить это задание. Рефлексия: «Я смог» учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по урокуСекундомер, лишняя пара варежек.
Конец урока-рефлексия 10 минут3.Заключительная часть: организованный уход в школу. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом: метание гранатырганизованный уход с урокаБольшое количество свободного пространства.
Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности.
*Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика. *Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.*Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию. *Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности. *Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.*Наблюдение за обучением*Вопросы и ответы*Через рефлексию учащихся. Просмотр фото-видео ролика.1.Межпредметные связи физиологией человека, Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;2.Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.3.Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.4.Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся (Обучение на протяжении всей жизни). 5.Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. (Сотрудничество)
Рефлексия. Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. ДаРазвитию физических качеств, критического мышления, творческих способностей, укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия, сотрудничество, воображение, артистизм, снятия стресса. Воспитание лидерских качеств и смелости. Способствовали приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья. Соревновательная, но при этом каждый относился друг к другу доброжелательно, уважительно и дружелюбно. Да Никаких
Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1: Хорошо подобранны активный для достижения целей обучения урока.2: Вопросы для обсуждения помогали учащимся осознанно подходить к каждому заданию, а не по инерции и автоматически. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Дети самостоятельны на лыжне. Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Дети хотят больше развиваться в плане теории и практики и готовы к сотрудничеству.




Метание гранаты (ю) -700 гр. (д) – 500 гр. на дальность м302520252016


Прыжок на скакалке, 30 сек, раз706555807565
























































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!