Урок: №5/5. ФК:1 чет. | Школа:
|
Дата: _
| Имя учителя: |
Класс: _10_ «Б» | Количество присутствующих: учащихся___освобождено__ | Количество отсутствующих: ____ |
Раздел: № тематической работы.
| - Процесс создания, выступления и оценки в группах
|
Тема урока:
| Метание гранаты д500гр,ю700гр. |
Цели обучения: | Развивать силу |
Цели урока: | -Ознакомятся с двигательным режимом; укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия, сотрудничество. - Воспитание лидерских качеств и смелости у учащихся. - Способствовать приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья. Будут знать влияние занятий ФУ на динамику работоспособности |
Критерии успеха: | - Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений. |
Ожидаемый результат: | Все учащиеся будут к концу урока метать в цель, выполнят прыжок, пробегут назначенную дистанцию, пробегут 4х100м., высокого, выполнят прыжок с места. Работать над улучшением своей работы и работы всей группы, а также совершенствовать творческие навыки. Большинство учащихся будут уметь: Акцентировать и сосредотачивать внимание на наиболее важных деталях разнообразия и творческого мышления. |
Языковая цель: | Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока» |
Предыдущее обучение | Понимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Ресурсы |
Начало урока-вызов 15 минут | - приход наСП.1.Подготовительная часть: Учитель приветствует учеников, сообщения Т.Б.; эмоциональный настрой-позитивный, тренинг «Перестроимся». Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК (поведение при беге по 2 человека). Учитель на спортивной площадке, беговой дорожке создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Подготовка к осмыслению урока. | Журнал ТБ, флажок, свисток, секундомер, рулетка. |
Середина урока-осмысление 20минут
| 2. Основная часть: Диалог Вопросы низшего и высшего порядка. Деление на 2 группы «1,2» (бег 3х10м). Задача №1 Эстафетный бег 4х100м с преодолением препятствий. Задача №2 Прыжок в длину с разбега, с индивидуального разбега(подбор ноги, имитация). а) Какие ощущение испытывали финиширование, какие ошибки вы совершили, пути их исправления? б) Что важно было соблюдать при выполнении этого задания ?в) Как вы думаете следует ли соблюдать ТБ при беге по прямой? Задача №3. Метание гранаты д500гр,ю700гр После каждого задания учитель даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия: зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить это задание. Рефлексия: «Я смог» учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку | Секундомер, лишняя пара варежек. |
Конец урока-рефлексия 10 минут | 3.Заключительная часть: организованный уход в школу. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом: метание гранаты.Организованный уход с урока | Большое количество свободного пространства. |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности. |
*Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика. *Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.*Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию. *Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности. *Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им. | *Наблюдение за обучением*Вопросы и ответы*Через рефлексию учащихся. Просмотр фото-видео ролика. | 1.Межпредметные связи физиологией человека, Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;2.Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.3.Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.4.Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся (Обучение на протяжении всей жизни). 5.Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. (Сотрудничество) |
Рефлексия. Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. ДаРазвитию физических качеств, критического мышления, творческих способностей, укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия, сотрудничество, воображение, артистизм, снятия стресса. Воспитание лидерских качеств и смелости. Способствовали приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья. Соревновательная, но при этом каждый относился друг к другу доброжелательно, уважительно и дружелюбно. Да Никаких |
Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1: Хорошо подобранны активный для достижения целей обучения урока.2: Вопросы для обсуждения помогали учащимся осознанно подходить к каждому заданию, а не по инерции и автоматически. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Дети самостоятельны на лыжне. Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Дети хотят больше развиваться в плане теории и практики и готовы к сотрудничеству. |