Материалдар / рефлексивный отчёт
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

рефлексивный отчёт

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге тәлім алушыларға көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Ақпан 2019
410
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Рефлексивный отчёт по одному из последовательных уроков по русскому языку учителя общей средней школы № 129 ОСШ города Шымкента Бугибаевой Сурайё Тема урока : Однородные члены предложенияЯ 02.05.2018 г провела урок по русскому языку в 6 «Б» классе на тему «Однородные члены предложения». Целью урока было ознакомление учащихся с однородными членами предложения ,умение определять в предложении однородные члены, разбирать в предложении их.Организационный момент начала с приветствия ,и собрав учащихся в «Круг радости» я поделила на две группы с помощью пазлов. Когда ребята сели по местам я показала видеоролик ,посвященный направлениям модернизации и казахским обычаям и обрядам.Актуализацию опорных знаний и проверку домашнего задания провела с помощью приёма Мозгового штурма. Ученики зачитывали свои синквейны,заданные на дом. Использованные приемы позволили учащимся конструктивно и доброжелательно основываться на достижениях друг друга и вспомнить изученные понятия.Методом Жигсо я распределила текст правила по группам, далее каждая группа прочитав,проанализировав объясняла, делая самостоятельно выводы новую тему друг другу.«Круг радости», «Мозговой штурм», «Синквейн»,метод «Жигсо» являются стратегиями критического мышления.Использованные стратегии способствовали тому, что при работе в группе или паре каждый ученик получал внутреннее побуждение к знаниям, планировал свою деятельность, самостоятельно анализировал и синтезировал полученную информацию, критически оценивал результаты своей работы и группового взаимодействия. Групповая форма работы давала возможность каждому ребенку выполнить работу по силам и по желанию, почувствовать поддержку одноклассников, проявить свои лидерские качества. При внедрении стратегий критического мышления процесс обучения стал более индивидуализированным, в ходе урока я успевала пронаблюдать за каждым и по необходимости проконсультироватьВпоследствии каждая группа оценивала друг друга на стикерах,написав что поняли из объясненного материала ,а что не до конца или вообще не поняли.Затем я раздала разноуровневые задания ,выбрав индивидуально сложность заданий. На основе инклюзивного подхода установить потребности учеников и выбрать дифференцированные стратегии преподавания и обучения, содействующие обогащенному обучению всех учеников, способствующие удовлетворению их потребностей. Для создания ситуации успеха при индивидуальной работе с талантливыми и одаренными использовался дифференцированный подход, учитывалась зона ближайшего развития ребенка. На двух уроках для закрепления изученного материала были предложены задания различного уровня сложности с учетом возрастных особенностей, на третьем уроке – дифференцированное домашнее задание. Сильному ученику для поддержания адекватности самооценки и стремления к саморазвитию предлагался материал более усложненного характера; ученикам уровня В и С для поддержки уверенности в своих силах - более простые задачи. Кроме того при работе смешанных групп сильные ученики очень часто выступали в роли консультанта, спикера, что позволило им более глубоко и основательно усвоить материал.Более тщательное планирование урока и времени привело бы к более успешному ходу урока. Если говорить о лидерстве учащихся, то для себя отметила, что в группе всегда были ученики, которые проявив лидерские качества, брали инициативу в свои руки. Но даже при изменении состава групп, роль лидера чаще всего выполняли те же ученики. Это говорит пока еще о присутствии школьной тревожности у робких и «медленных» детей при публичном выступлении. Для себя сделала вывод о том, что надо уделять внимание развитию лидерских качеств у группы учащихся, которые пытаются остаться в тени.Новую тему закрепила выполнением тестов .Взаимопроверка работ учащихся оценивалась суммативно.К концу урока ребята оценивали свои знания на дереве успеха.Урок прошёл хорошо, содержательно и результативно.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!