0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Айдам Масмахуновна Турсунова
Тема :
Решение задач при помощи квадратных уравнений.
Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки
решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений.
Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Способствовать рациональной
организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе,
самостоятельность, самокритичность.
Эпиграф к уроку:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного
занимательным».
Паскаль
План урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Организационный момент «Настроимся на урок!»
Устная работа . Повторение теории.
Работа по карточкам. Деление на группы.
Работа в группах.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Итог урока. Рефлексия.
Дом.задание.
Ход урока
1. Организационный момент «Настроимся на урок!»
Математику не зря называют «царицей наук», ей свойственны красота, изящность и точность. Одно
из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Знания
не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам
в этом помогу.
Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Паскаля «Предмет математики настолько
серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». В течение урока мы еще
вернемся к этим словам.
2. Проверка теории.
3х2+5х-19=0 ; -2х2+24=0 ; 5х2-36х=0 ; х2 -8х+15=0 ;
х 1
2
; х4 -13х2 +36=0
х4 х4
А)Определите вид уравнения.
(полное квадратное, неполное квадратное, приведенное, дробно-рациональное, биквадратное)
В) Назовите способы решения каждого уравнения.
(дискриминант, метод введения новой переменной, теорема Виета, методом вынесения общего
множителя и приравнивания каждого множителя к нулю, приведения общего знаменателя)
С) Сколько решений имеет каждое уравнение? От чего это зависит?
3. Работа по карточкам. Деление на группы.
Итак, мы повторили, как можно решить квадратное уравнение. Сейчас проверим, как вы усвоили эти
формулы и определения.
Ученики получают карточки с заданиями, в которых нужно найти дискриминант.
Деление на группы
D>0 - 1 группа
D<0 - 2 группа
2
2
х + 9х +20=0
х + 4х +15=0
х2 - 15х +50=0
х2 - 17х +30=0
х2 + 7х - 60=0
х2 + х +2=0
х2 - 5х +20=0
4. Работа в группах
Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать математику хотя бы сегодня на уроке немного
более занимательной.
1) Во время игры по баскетболу среди девочек и мальчиков восьмых классов произведение
заброшенных мячей равно 72, причѐм команда девочек забросила на 6 мячей больше. Сколько
мячей забросила каждая команда?
2) В кинотеатре «Мираж» на Большом проспекте число мест в ряду на 1 больше числа рядов.
Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нѐм 380 мест?
1) Произведение двух натуральных чисел равно 84. Одно из чисел на 5 больше другого. Найти эти
числа.
2) Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187.
Найдите эти числа.
5. Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Найди свой способ решения!
1)
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 552, а их сумма равна 47.
Найдите эти числа.
Решим арифметическим способом
Решение. Разделим сумму чисел на два. 47 :2 = 23,5. Поставим точку с этой координатой на
числовую прямую. _______23__23,5__24___________ Это число заключено между целыми
натуральными числами 23 и 24. Их сумма равна 47. Проверим, действительно ли произведение их
равно 552,
23 * 24 =552.
2)
Ответ: 23 и 24.
Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны , если известно, что
площадь прямоугольника равна 24 см2.
6.Итог урока. Рефлексия.
И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными
способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее.
Повторил (а) виды уравнений
Повторил (а) способы решения уравнений
Всѐ понял (а), могу помочь другим
Узнал (а) арифметический способ решения задач
Могу, но нужна помощь
Доволен (льна) своей работой
7.Дом.задание.
Тема :
Решение задач при помощи квадратных уравнений.
Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки
решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений.
Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Способствовать рациональной
организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе,
самостоятельность, самокритичность.
Эпиграф к уроку:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного
занимательным».
Паскаль
План урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Организационный момент «Настроимся на урок!»
Устная работа . Повторение теории.
Работа по карточкам. Деление на группы.
Работа в группах.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Итог урока. Рефлексия.
Дом.задание.
Ход урока
1. Организационный момент «Настроимся на урок!»
Математику не зря называют «царицей наук», ей свойственны красота, изящность и точность. Одно
из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Знания
не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам
в этом помогу.
Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Паскаля «Предмет математики настолько
серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». В течение урока мы еще
вернемся к этим словам.
2. Проверка теории.
3х2+5х-19=0 ; -2х2+24=0 ; 5х2-36х=0 ; х2 -8х+15=0 ;
х 1
2
; х4 -13х2 +36=0
х4 х4
А)Определите вид уравнения.
(полное квадратное, неполное квадратное, приведенное, дробно-рациональное, биквадратное)
В) Назовите способы решения каждого уравнения.
(дискриминант, метод введения новой переменной, теорема Виета, методом вынесения общего
множителя и приравнивания каждого множителя к нулю, приведения общего знаменателя)
С) Сколько решений имеет каждое уравнение? От чего это зависит?
3. Работа по карточкам. Деление на группы.
Итак, мы повторили, как можно решить квадратное уравнение. Сейчас проверим, как вы усвоили эти
формулы и определения.
Ученики получают карточки с заданиями, в которых нужно найти дискриминант.
Деление на группы
D>0 - 1 группа
D<0 - 2 группа
2
2
х + 9х +20=0
х + 4х +15=0
х2 - 15х +50=0
х2 - 17х +30=0
х2 + 7х - 60=0
х2 + х +2=0
х2 - 5х +20=0
4. Работа в группах
Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать математику хотя бы сегодня на уроке немного
более занимательной.
1) Во время игры по баскетболу среди девочек и мальчиков восьмых классов произведение
заброшенных мячей равно 72, причѐм команда девочек забросила на 6 мячей больше. Сколько
мячей забросила каждая команда?
2) В кинотеатре «Мираж» на Большом проспекте число мест в ряду на 1 больше числа рядов.
Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нѐм 380 мест?
1) Произведение двух натуральных чисел равно 84. Одно из чисел на 5 больше другого. Найти эти
числа.
2) Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187.
Найдите эти числа.
5. Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Найди свой способ решения!
1)
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 552, а их сумма равна 47.
Найдите эти числа.
Решим арифметическим способом
Решение. Разделим сумму чисел на два. 47 :2 = 23,5. Поставим точку с этой координатой на
числовую прямую. _______23__23,5__24___________ Это число заключено между целыми
натуральными числами 23 и 24. Их сумма равна 47. Проверим, действительно ли произведение их
равно 552,
23 * 24 =552.
2)
Ответ: 23 и 24.
Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны , если известно, что
площадь прямоугольника равна 24 см2.
6.Итог урока. Рефлексия.
И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными
способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее.
Повторил (а) виды уравнений
Повторил (а) способы решения уравнений
Всѐ понял (а), могу помочь другим
Узнал (а) арифметический способ решения задач
Могу, но нужна помощь
Доволен (льна) своей работой
7.Дом.задание.
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Турсунова Айдам Масмахуновна Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Решение задач при помощи квадратных уравнений. 8 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Решение задач при помощи квадратных уравнений. 8 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений. Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.
Материалдың қысқаша нұсқасы
Айдам Масмахуновна Турсунова
Тема :
Решение задач при помощи квадратных уравнений.
Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки
решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений.
Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Способствовать рациональной
организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе,
самостоятельность, самокритичность.
Эпиграф к уроку:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного
занимательным».
Паскаль
План урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Организационный момент «Настроимся на урок!»
Устная работа . Повторение теории.
Работа по карточкам. Деление на группы.
Работа в группах.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Итог урока. Рефлексия.
Дом.задание.
Ход урока
1. Организационный момент «Настроимся на урок!»
Математику не зря называют «царицей наук», ей свойственны красота, изящность и точность. Одно
из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Знания
не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам
в этом помогу.
Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Паскаля «Предмет математики настолько
серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». В течение урока мы еще
вернемся к этим словам.
2. Проверка теории.
3х2+5х-19=0 ; -2х2+24=0 ; 5х2-36х=0 ; х2 -8х+15=0 ;
х 1
2
; х4 -13х2 +36=0
х4 х4
А)Определите вид уравнения.
(полное квадратное, неполное квадратное, приведенное, дробно-рациональное, биквадратное)
В) Назовите способы решения каждого уравнения.
(дискриминант, метод введения новой переменной, теорема Виета, методом вынесения общего
множителя и приравнивания каждого множителя к нулю, приведения общего знаменателя)
С) Сколько решений имеет каждое уравнение? От чего это зависит?
3. Работа по карточкам. Деление на группы.
Итак, мы повторили, как можно решить квадратное уравнение. Сейчас проверим, как вы усвоили эти
формулы и определения.
Ученики получают карточки с заданиями, в которых нужно найти дискриминант.
Деление на группы
D>0 - 1 группа
D<0 - 2 группа
2
2
х + 9х +20=0
х + 4х +15=0
х2 - 15х +50=0
х2 - 17х +30=0
х2 + 7х - 60=0
х2 + х +2=0
х2 - 5х +20=0
4. Работа в группах
Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать математику хотя бы сегодня на уроке немного
более занимательной.
1) Во время игры по баскетболу среди девочек и мальчиков восьмых классов произведение
заброшенных мячей равно 72, причѐм команда девочек забросила на 6 мячей больше. Сколько
мячей забросила каждая команда?
2) В кинотеатре «Мираж» на Большом проспекте число мест в ряду на 1 больше числа рядов.
Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нѐм 380 мест?
1) Произведение двух натуральных чисел равно 84. Одно из чисел на 5 больше другого. Найти эти
числа.
2) Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187.
Найдите эти числа.
5. Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Найди свой способ решения!
1)
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 552, а их сумма равна 47.
Найдите эти числа.
Решим арифметическим способом
Решение. Разделим сумму чисел на два. 47 :2 = 23,5. Поставим точку с этой координатой на
числовую прямую. _______23__23,5__24___________ Это число заключено между целыми
натуральными числами 23 и 24. Их сумма равна 47. Проверим, действительно ли произведение их
равно 552,
23 * 24 =552.
2)
Ответ: 23 и 24.
Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны , если известно, что
площадь прямоугольника равна 24 см2.
6.Итог урока. Рефлексия.
И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными
способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее.
Повторил (а) виды уравнений
Повторил (а) способы решения уравнений
Всѐ понял (а), могу помочь другим
Узнал (а) арифметический способ решения задач
Могу, но нужна помощь
Доволен (льна) своей работой
7.Дом.задание.
Тема :
Решение задач при помощи квадратных уравнений.
Цели: Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки
решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений.
Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Способствовать рациональной
организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе,
самостоятельность, самокритичность.
Эпиграф к уроку:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного
занимательным».
Паскаль
План урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Организационный момент «Настроимся на урок!»
Устная работа . Повторение теории.
Работа по карточкам. Деление на группы.
Работа в группах.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Итог урока. Рефлексия.
Дом.задание.
Ход урока
1. Организационный момент «Настроимся на урок!»
Математику не зря называют «царицей наук», ей свойственны красота, изящность и точность. Одно
из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Знания
не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам
в этом помогу.
Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Паскаля «Предмет математики настолько
серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». В течение урока мы еще
вернемся к этим словам.
2. Проверка теории.
3х2+5х-19=0 ; -2х2+24=0 ; 5х2-36х=0 ; х2 -8х+15=0 ;
х 1
2
; х4 -13х2 +36=0
х4 х4
А)Определите вид уравнения.
(полное квадратное, неполное квадратное, приведенное, дробно-рациональное, биквадратное)
В) Назовите способы решения каждого уравнения.
(дискриминант, метод введения новой переменной, теорема Виета, методом вынесения общего
множителя и приравнивания каждого множителя к нулю, приведения общего знаменателя)
С) Сколько решений имеет каждое уравнение? От чего это зависит?
3. Работа по карточкам. Деление на группы.
Итак, мы повторили, как можно решить квадратное уравнение. Сейчас проверим, как вы усвоили эти
формулы и определения.
Ученики получают карточки с заданиями, в которых нужно найти дискриминант.
Деление на группы
D>0 - 1 группа
D<0 - 2 группа
2
2
х + 9х +20=0
х + 4х +15=0
х2 - 15х +50=0
х2 - 17х +30=0
х2 + 7х - 60=0
х2 + х +2=0
х2 - 5х +20=0
4. Работа в группах
Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать математику хотя бы сегодня на уроке немного
более занимательной.
1) Во время игры по баскетболу среди девочек и мальчиков восьмых классов произведение
заброшенных мячей равно 72, причѐм команда девочек забросила на 6 мячей больше. Сколько
мячей забросила каждая команда?
2) В кинотеатре «Мираж» на Большом проспекте число мест в ряду на 1 больше числа рядов.
Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нѐм 380 мест?
1) Произведение двух натуральных чисел равно 84. Одно из чисел на 5 больше другого. Найти эти
числа.
2) Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187.
Найдите эти числа.
5. Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Найди свой способ решения!
1)
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 552, а их сумма равна 47.
Найдите эти числа.
Решим арифметическим способом
Решение. Разделим сумму чисел на два. 47 :2 = 23,5. Поставим точку с этой координатой на
числовую прямую. _______23__23,5__24___________ Это число заключено между целыми
натуральными числами 23 и 24. Их сумма равна 47. Проверим, действительно ли произведение их
равно 552,
23 * 24 =552.
2)
Ответ: 23 и 24.
Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны , если известно, что
площадь прямоугольника равна 24 см2.
6.Итог урока. Рефлексия.
И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными
способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее.
Повторил (а) виды уравнений
Повторил (а) способы решения уравнений
Всѐ понял (а), могу помочь другим
Узнал (а) арифметический способ решения задач
Могу, но нужна помощь
Доволен (льна) своей работой
7.Дом.задание.
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
29.05.2022
461
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













