Материалдар / Технология мучных кондитерских изделий. План урока
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Технология мучных кондитерских изделий. План урока

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока Миндальные и белковые торты. Торт «Миндально-фруктовый». Торт делают квадратной формы. Миндальное тесто выкладывают на кондитерский лист, смазанный маслом и посыпанный мукой, формуют с помощью ножа в два квадрата по размеру торта.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Шілде 2022
371
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю

Зам.директора по УР

________Нурмукашева С.С.

«____»___________20____г.


Тема урока: Миндальные и белковые торты.

Дисциплина/модуль: ПМ 09 Оформление мучных кондитерских изделий / Технология мучных кондитерских изделий

Подготовил педагог: Абуова Ж.Т.

«09» декабря 2021 года

Курс, группа: 3 курс, 344 группа

Тип занятия: Изучение нового материала

2. Цели урока:

Обучающая: Добиться усвоения обучающимися понятий- взаимозаменяемости сырья, загустителях, сладких компонентах в кондитерских изделиях.

Воспитательная: Формирование фундаментальных знаний, необходимых для усвоения профессиональных дисциплин, навыки культуры труда и аккуратности при выполнении работ.

Развивающая: Развитие теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для их реализации в профессиональной деятельности, а также исполнительские умения, творческие способности.

2.1 Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

- учащиеся умеют использовать знания в решении нестандартных производственных проблемных ситуаций, знают основные технология приготовление кондитерских изделий.

  1. Оснащение занятия

    1. Учебно-методическое оснащение: Бутейкис Н.Г. Жукова Л.Л. «Приготовление мучных кондитерских изделий» М.:Экономика, 1988, Перетятко Т.И. «Мучные кондитерские изделия», Учебное пособие -Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

3.2 Техническое оснащение: плакаты учебные, компьютер и компьютерные материалы, доска, схемы.

4. Ход урока

1.Организационный момент (1 мин.)

а) отметка в журнале присутствие учащихся.

б) введение – сообщается тема, ее цель, значение

Торт «Миндально-фруктовый». Торт делают квадратной формы. Миндальное тесто выкладывают на кондитерский лист, смазанный маслом и посыпанный мукой, формуют с помощью ножа в два квадрата по размеру торта.

Для верхней части торта на один квадрат теста наносят рисунок из зубчатой трубочки (две скрещивающиеся диагонали и бордюр по краям). После выпекания и охлаждения нижнюю заготовку смазывают фруктовой начинкой и кладут на нее верхнюю заготовку, предварительно пропитав ее сиропом. Каждый из четырех получившихся секторов верхней заготовки заполняют помадой разного цвета. Пока помада не застыла, торт украшают фруктами и цукатами. После застывания боковые стороны обмазывают фруктовой начинкой и обсыпают миндальной крошкой.

Миндальный полуфабрикат — 5 770, фруктовая начинка — 2170, сироп — 420, фрукты и цукаты — 1 140, помада — 420, крошка миндальная — 80.

Выход — 10 тортов по 1 000 г.

Торт «Крещатик». Миндальные заготовки формуют так же, как для торта «Миндально-фруктовый». После выпекания и охлаждения три слоя миндального полуфабриката соединяют кремом «Шарлотт» белым. Поверхность и боковые стороны смазывают шоколадным кремом «Шарлотт». Боковые стороны обсыпают крошкой от миндального полуфабриката. Поверхность украшают кремом в виде цветка и листьев каштана.

Миндальный полуфабрикат — 4 480, крем «Шарлотт шоколадный» — 2 350, крем «Шарлотт» — 3 060, крошка от миндального полуфабриката — ПО.

Выход — 10 тортов по 1 000 г.

Торт «Полет». Готовят торт круглой формы. Для торта выпекают воздушно-ореховый полуфабрикат. Две лепешки воздушно-орехового полуфабриката склеивают кремом, поверхность и боковые стороны также смазывают кремом и обсыпают крошкой из воздушно-орехового полуфабриката. Для украшения торта из воздушного теста выпекают несколько круглых заготовок, охлаждают и укладывают их на поверхность торта. Наносят тонкий рисунок из шоколадного и белого крема. Сверху торт посыпают тонким слоем сахарной пудры.

Для воздушно-орехового полуфабриката , г: сахар-песок — 3 030, яичные белки — 1 515, орехи жареные — 1 288, ванильная пудра — 37,9.

Воздушно-ореховый полуфабрикат — 4 300, воздушный полуфабрикат — 300, крем «Шарлотт» — 4 900, крем шоколадный «Шарлотт» — 150, сахарная пудра 150, крошка от воздушно-орехового полуфабриката — 200.

Выход — 10 тортов по 1000 г.

Торт «Киевский». Воздушно-ореховый полуфабрикат готовят так же, как для торта «Полет», но подготовленные орехи предварительно перемешивают с мукой. Два пласта склеивают белым кремом, поверхность и боковые стороны смазывают шоколадным кремом. Торт украшают рисунками из цветного крема, фруктами и цукатами. Боковые стороны украшают шоколадным кремом.

Воздушно-ореховый полуфабрикат — 4 200, крем «Шарлотт» — 3 700, крем шоколадный «Шарлотт» — 1 760, фрукты и цукаты — 340, коньяк в крем — 50.

Выход — 10 тортов по 1 000 г.

Торт «Чайная роза». Воздушно-ореховые полуфабрикаты выпекают овальной формы, склеивают попарно кремом. Поверхность и боковые стороны смазывают кремом. Боковые стороны обсыпают крошкой воздушно-орехового полуфабриката. Поверхность украшают кремом в виде чайной розы, цукатами и шоколадной глазурью. В шоколадную глазурь добавляют сливочное масло (3:1).

Воздушно-ореховый полуфабрикат — 4 300, крем «Шарлотт» — 4 200, глазурь шоколадная с маслом — 120, цукаты — 100, крошка воздушноорехового полуфабриката — 200.

Выход — 10 тортов по 1 000 г.

5. Рефлексия.

  • Я считаю, что занятие было

интересным___________________скучным.

  • Я научился

многому_______________________малому.

  • Я думаю, что слушал других

внимательно__________________невнимательно.

  • Результатами своей работы на уроке я

доволен______________________не доволен.

6. Домашнее задание. Составить конспект по теме урока и выучить конспект.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!